Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В ЦАГИ завершены испытания МС-21 на приводнение

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.06.2013 13:23
AEX.RU: В ЦАГИ завершены испытания МС-21 на приводнение 11.06.13 13:07

Специалисты подразделений «Измерительная техника и метрология» и «Научно-испытательный центр на Московском море» ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21 при запуске с катапульты.

Kyesha
Старожил форума
11.06.2013 13:23
Что-то у него крылья какие-то "беспонтовые", сравните их с новейшими A350 и B787.
Такое ощущение, что их форму не меняли, а оставили как на ЯК242.
Есть мнения, почему они такие? Просто на A350 и B787 крылья похожи, может, они оптимальные какие или это просто маркетинговый ход?
гидроплан
Старожил форума
11.06.2013 13:51
А в чём понтовость крыльев Арбуза или Бугая, - в акульих хвостах? Так они на параметры приводнения не влияют и вообще являются опциями при заказе.
Kyesha
Старожил форума
11.06.2013 13:58
У 787 и 350 нет акульих хвостов. Это вы про модернизированные самолеты говорите (конкретно -- про Airbus A320 NEO), а я про новые.
scorpions форум
Старожил форума
11.06.2013 14:48
Крыло с малой степенью сужения, в плане похоже на крыло ту-134. Особой летучести не жди.
Kyesha
Старожил форума
11.06.2013 15:03
На 787 и 350, судя по всему, и законцовки делать не будут, потому что сами крылья -- это как бы и есть законцовки, т.е. включают эти свойства по-умолчанию.
А тут, видимо, потом сделают законцовки и скажут - это новая модель МС21-NeXt -- маркетинг, епрст? =)
Paz
Старожил форума
11.06.2013 16:41
Послушайте - каждое крыло делается под конкретный самолет и их сравнивать не совсем правильно. Т.к. у каждого ВС свои особенности, а отсюда и крыло у каждого свое.
Kyesha
Старожил форума
13.06.2013 09:44
Да это понятно, что под каждый самолет свое.
Конечно, по сравнению с конкурентами, например, B737 MAX и A320NEO, МС-21 выглядит лучше, в основном, по причине того, что у него композитное крыло -- значит, соответственно, понятно, какие возможности это может дать.
Но смотрится он ни как самые современные самолеты, которые сейчас строят (B-787 и A-350) -- наверняка в них вложили лучшие достижения аэродинамики.
Фезюляж МС-21 -- похож на самолет 80-х годов, который, правда, шире конкурентов, т.к. у него композитное крыло.
Если я не прав, поправьте меня, спасибо.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru