Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Airbus: Производители пассажирских самолетов из России, Китая, Японии и Канады не представляют реальной угрозы для Airbus и Boeing до 2030 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.06.2013 15:12
AEX.RU: Airbus: Производители пассажирских самолетов из России, Китая, Японии и Канады не представляют реальной угрозы для Airbus и Boeing до 2030 года 07.06.13 14:05

Производители пассажирских самолетов из России, Китая, Японии и Канады, вступающие на рынок магистральных авиалайнеров, не представляют реальной угрозы для дуополии Airbus и Boeing до 2030 года, заявил Aviation EXplorer главный стратег европейского авиагиганта, доктор Кириан Рао (Kieran Rao, EVP, Strategy and Marketing at Airbus).

Fighter1996
Старожил форума
07.06.2013 15:12
Слово за Погосяном!))))))
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.06.2013 15:16
А как же 5-е место, за которое мы боремся?
abuabmop форум
Старожил форума
07.06.2013 19:27
Я то тоже так думал. Про сынка соседского...
Прогноз не оправдался.

abuabmop
alexvaleri
Старожил форума
07.06.2013 22:51
Как-то неубедительно.
Арбуз последнее время заносит в непонятные дебаты.
Считаем, что уровень потенциальной угрозы начинается с 20% рынка.
То есть 4 компаниям достаточно выпускать 300 самолётов в год и реальная угроза обеспечена.
Россия в лице Путина заявила о стремлении занять 10% рынка. Остальным игрокам в сумме ностаточно набрать 10%. Это очень реально.
Каждый 5-ый Арбуз и каждый 6-ой Боинг летает в Китае. Достаточно потерять китайский рынок - и угроза налицо.
Проблема кроется совсем в другом - спрогнозировать стоимость нефти в 2030г. От этого будет зависить всё. И окончательная цифра - иссякание запасов нефти на земле. Печально, но это случится уже скоро.
kserg
Старожил форума
07.06.2013 23:19
2ИнжиНИИр
= А как же 5-е место, за которое мы боремся?
Не переживайте, пятое еще можно купить.
сетевое имя форум
Старожил форума
08.06.2013 00:03
alexvaleri
Россия в лице Путина заявила о стремлении занять 10% рынка. Остальным игрокам в сумме ностаточно набрать 10%. Это очень реально.
______________________________

мощная аналитика :))

это к какому году Россия будет производить гражданских самолётов столько же, как Китай, Япония и особенно Канада вместе взятые? Кстати я бы не мелочился и в эти 10% ещё и бразильцев запихнул :))
q1
Старожил форума
08.06.2013 04:15
На самом деле всё будет зависеть от Китая. Пройдёт лет 10-15 и он свой рынок заберёт. С919 уже тому пример. 380 заказов - только начало.
Нам необходимо предпринимать огромные технические, технологические, организационные и конечно финансовые усилия, чтобы иметь хотя бы 5%.
И то если звёзды будут благоприятствовать.
SIA
Старожил форума
08.06.2013 18:31
Нам необходимо предпринимать огромные технические, технологические, организационные и конечно финансовые усилия, чтобы иметь хотя бы 5%.
И то если звёзды будут благоприятствовать.
--------------------------------------
Безусловно, не на словах, а на деле - это реально сложно.
Тут и возникает простой меркантильный вопрос - а каков "пряник" за такие усилия ?
Ведь не случайно есть понятие "рыночного окна" - пока оно было, экономически вход новых фирм на рынок имеет смысл. Но когда окно "закрывается" (а в "большом" авиастроении оно уже лет 15 как практически закрылось) - это "себе дороже".
Ясно же, что тот же Эрбас, или Боинг все равно будут иметь намного бОльшие тиражи, и соответственно, как экономию на масштабе, так и возможность в разы больше тратить денег на разработки (читай - платить ученым и инженерам).
Ну и спрашивается, зачем нормальному специалисту работать за копейки на российскую фирму, у которой продаж (и, соответственно, денег, из которых в том числе и платится зарплата) - кот наплакал.
А если эту фирму дотировать (например, из госбюджета), чтобы она хоть как-то могла существовать - тогда затея становится бессмысленной экономически, "свой" самолет в итоге, с учетом всех "привходящих" будет обходиться дороже покупного. И продукт все равно в коммерческом отношении отставать от лидеров, просто по причине объективной невозможности вложения аналогичного опыта и усилий.
ero
Старожил форума
08.06.2013 20:18
Серьезно потеснить 'Боинг' и 'Эрбас' с мирового рынка крайне амбициозная задача, этакий политический или государственный ( межгосударственный ) проект. Для примера: глобалистский SSJ, славянский Ан-148, "советский" Ту-334, везде своя "об'единительная" идея. Самый амбициозный суб'ект политики-Китай, который готов вкладывать госфинансы в свои авиационные проекты, не думая об "отбивании" денег, а как и все коммунисты строящий планы на очень дальнюю перспективу, а не до следующих выборов. Скупая наши невостребованные на Родине технологии и копируя западные он сможет сделать свой самолет с опорой на собственные силы, как мог СССР, тем более в программе партии они такую задачу прописали.
папа в
Старожил форума
08.06.2013 23:25
ну спасибо этому челу что хоть упомянул о ссж!
..не думал что они в курсе его существования..
погосян может смело докладывать путину, что арбузы признали ссж самолетом и брать пару лярдов премии
Москвич
Старожил форума
09.06.2013 03:29
не забывайте, в Китае уже работает завод Airbus.
samlerr
Старожил форума
09.06.2013 03:31
Как всегда жителям Незалежной веселее всего.
У них ведь все ок с авиастроением.
Суперджет вполне неплохой получился,хоть и с детскими болезнями.
Надеюсь набитие шишек на нем позволит МС-21 ещё лучше сделать.
Нужно развивать свой рынок.Без емкого своего рынка об авиапромышленности передовой можно забыть.
Нужно не скоростные дороги строить для иностранных поездов,а развивать авиационную инфраструктуру
сетевое имя форум
Старожил форума
09.06.2013 04:11
Нужно развивать свой рынок.Без емкого своего рынка об авиапромышленности передовой можно забыть.
____________________________________

никакого своего рынка не будет пока регионы не распоряжаются своими же заработанными деньгами. А это вопрос налогооблажения. У нас же, в России, сейчас даже регионы-доноры половину своих бюджетов строят за счёт трансфертов из Москвы
ЮК
Старожил форума
09.06.2013 06:52
2 samlerr:

Как бы не развивать российский рынок, он не станет больше нескольких процентов мирового. Население небольшое, уровень жизни и экономического развития средний, топография благоприятна для наземного транспорта (в основном, и особенно где есть население, почти плоская местность без островов, водоемов и даже гор - не Индонезия). Единственный фактор способствующий гражданской авиации - расстояния.
q1
Старожил форума
09.06.2013 08:32
SIA
----
Конечно, сиюминутная экономическая целесообразность, сильно давит. Можно даже сказать не оставляет шансов. Конечно, гарантии успешности любого авиа проекта просчитать вряд ли кто возьмётся. Но у нас, теоретически, больше шансов на успех, чем у других стран, пытающихся стать авиа производителями. Всё-таки задел есть. Возможно какое-то время будем нужны Китаю с двигателями. Надо пытаться к их поезду прицепиться, т.к. западу мы вряд ли нужны. Конечно не забывая о своих интересах.
Все в любом случае не смогут уехать работать к А и Б. Зарплату будут вынуждены поднимать, вводить другие методы стимулирования, иначе будет крах.
Если рассмотреть более длинный временной интервал, то экономический расчёт уже другой. Тогда прибыль от «трубы» ( или от продажи «ширпотреба» как в Китае), может быть лучше вкладывать в высокотехнологичные отрасли? Создавая задел и не получая в ближайшей перспективе выгоды.
Как минимум сохраняем и развиваем Вузы, науку, технологии, рабочие места.
Конкурентный продукт за меньшие деньги сложнее создать, но возможно.
Это действительно очень сложно.
Сотник
Старожил форума
09.06.2013 08:53
Уважаемые коллеги!
Спуститесь на землю и посмотрите кто работает на авиазаводах и в КБ. Молодёжь туда не идёт, а старые кадры не вечны. Если такой гигант как ВАСО, делает только 5 Ан-148 в год, о чём можно говорить. И эта тенденция пока не меняется. Так что зря доктор Рао не смеётся.
SIA
Старожил форума
09.06.2013 09:50
Конкурентный продукт за меньшие деньги сложнее создать, но возможно.
------------------------------
Да, можно. Но только в двух случаях.

Первый - когда удается придумать и быстро реализовать радикальное улучшение существующей технологии. Или, что по сути то же самое, найти комбинацию в принципе известных решений, дающую существенный выигрыш по сравнению с уже существующими. Пример такого радикального улучшения - двухконтурный ТРД.
Второй случай - когда расходы на содержание инфраструктуры, опытно-конструкторские работы, инжиниринг - "на единицу продукта" резко ниже, чем у прочих конкурентов, при сравнимой эффективности. Как было в СССР до начала 70-тых годов.

Первый способ (сильное улучшение) применительно к авиации, похоже, уже невозможен - практически по всем статьям теоретические пределы эффективности почти достигнуты, и борьба идет уже за единицы процентов, а второй способ - уже занят, реализуется Китаем.
samlerr
Старожил форума
09.06.2013 11:59
никакого своего рынка не будет пока регионы не распоряжаются своими же заработанными деньгами. А это вопрос налогооблажения. У нас же, в России, сейчас даже регионы-доноры половину своих бюджетов строят за счёт трансфертов из Москвы
------------------------------------------------
Если не будет перераспределения,то будет с десяток богатых сырьевых регионов плюс Москва и Питер и 80 нищих Рвнок растет очень хорошо и нужно помогать строя новые аэропорты и убирать монополистов в регионах http://images.vfl.ru/ii/136723 ...
samlerr
Старожил форума
09.06.2013 12:11
Как бы не развивать российский рынок, он не станет больше нескольких процентов мирового. Население небольшое, уровень жизни и экономического развития средний, топография благоприятна для наземного транспорта (в основном, и особенно где есть население, почти плоская местность без островов, водоемов и даже гор - не Индонезия). Единственный фактор способствующий гражданской авиации - расстояния.
----------------------------------------------------------------------
Сам российский рынок ещё вырастет в разы.Плюс туристы и страны таможенного союза.
Smileyface
Старожил форума
09.06.2013 19:23
"То есть 4 компаниям достаточно выпускать 300 самолётов в год "

Недостаточно. Надо еще и продавать. И желательно, с прибылью, а не убытком.
Odindomik
Старожил форума
09.06.2013 21:02
Зная Погосяна. могу с уверенностью сказать: Запад может спать спокойно и не загадывать ни на 15, ни на большее число лет - конкуренция со стороны России ему не грозит. Пока у руля авиапрома Михал Асланыч, Россия продолжит успешно тратить деньги на Пупер-Джет.
сетевое имя форум
Старожил форума
09.06.2013 23:19
samlerr

Рвнок растет очень хорошо и нужно помогать строя новые аэропорты и убирать монополистов в регионах http://images.vfl.ru/ii/136723 ...
__________________________________

какой конкретно рынок авиаперевозок растёт?

вот например какими темпами растёт МВЛ? или до сих пор всё через Москоу?

можете на примере Усть-Илима рассказать. или ещё лучше на примере соседнего Братска. а ведь эти города ни разу не дотационные, а доноры в чистом виде, в которых денег почему-то нет...
ДоктОр форум
Старожил форума
10.06.2013 02:58
Братцы, к вопросу о росте рынка: я понять не могу, какого хрена наше родное правительство собралось вбить триллион рублей в высокоскоростную ЖД Москва-Казань. Если эти деньги вложить в развитие аэродромной сети и освобождение от налогов авиакеросина и авиакомпаний, то мы на Сахалин порыбачить летать будем по выходным!
air-squirrel
Старожил форума
10.06.2013 09:42
Удивительно, то Airbus вспомнил о российском авиапроме)....пока наши самолеты (ЫЫО,МС-21) будут на 70% комплектоваться за счет импортных комплектующих и технологий то увы, мы не конкуренты вообще из за низкой добавленной стоимости.
Сашочек
Старожил форума
10.06.2013 10:56
Что неправильно сказал Кириан Рао ?????
По-крайней мере по отношению к российскому авиапрому ?????

Вы все забыли что-ли, что в официально принятой Правительством программе по авиастроению доля России к 2025 году прогнозируется в 3 с небольшисм процентов. Программа кстати, была принята с голоса, сразу устному докладу на министра промышленности, которому не предшествовало никакого анализа, не было заключений НИИ, заключений авиаперевозчиков (и это программа по развитию... авиастроения).

Но и этих процентов не будет, потому что "Суперджет" и МС-21 могут только раздаваться будучи купленными за счет бюджета, но не продаваться. Такие самолеты никому не нужны сегодня, тем более завтра! Заказы на "Боинги" и "Аэрбасы" расписаны до 20 года. Их новые модификации явно не будут хуже и тоже за ними выстроится очередь!

Все дело в том, что группа людей навязала (смогла убедить) правительство (и это им легко удалось) в несбыточном курсе, а именно - в завоевании третьего места в мировом объеме продаж. И это после двадцатилетнего забвения (даже истребления) отрасли, когда она дошла до того, что стала выпускать в год по 6 самолетов. После того когда не осталось специалистов, а новых в отсутствие работ воспитать не удалось. Когда специальность авиаинженера вся новая идеология опустила по рейтингу ниже поп и порнозвезды. А уж когда восстановление отрасли передоверили от государства некоей ОАК и во главе ее поставили Федорова и поргосяна, которые ничего не хотели видеть кроме личных проектов, ТО о КАКОМ восстановлении можно говорить. Федоров при поддержке Погосяна угробил АВИАСТАР, КАПО, АВИАКОР и, соответственно, проекты Ту-204, Ту-334. Погосян угробил ВАСО, ликвилировал завод в Казани (проекты Ан-148, Ту-214, Ту-334).

Начать возрождение можно только с возобновления массового производства самолетов современного уровня и такого же модельного ряда, какой был в Советском Союзе! С ориентацией прежде всего на потребности российских авиакомпаний, с оснащением самолетов начинкой преимущественно российского производства и т.д.

Это конечно для случая, если кто-то задумает доказать обратное всему сказанному господином Кирианом Рао. Все же что есть сегодня в Росси - работает только на сказанное этим господином !!!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru