Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" намерен сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.05.2013 19:32
AEX.RU: "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" намерен сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А 27.05.13 15:33

ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» намерено сертифицировать гражданскую версию самолета Ил-76МД-90А. По словам генерального директора компании Виктора Ливанова, сертификация необходима для повышения конкурентоспособности самолета.

Старожил форума
27.05.2013 19:32
вертикальная навигация будет или как на ИЛ-96???
Чатланин
Старожил форума
27.05.2013 20:20
Кабина, как я понимаю, будет четырёхчленная. Зачем в гражданской версии бортинженер и навигатор? Зачем ему стеклянная штурманская рубка в подвале?
сетевое имя форум
Старожил форума
27.05.2013 21:06
интересно: бабло потраченное на сертификацию отобьётся на продажах?
A_V
Старожил форума
27.05.2013 22:38
Просто любопытно. Сколько сейчас на Ильюшенской фирме получают конструктора и инженеры?
Вроде новостей много, а вот про народ создающий эту технику ничего не слышно. Всяких ОАКовских манагеров послушаешь с ихними МСФО, ЕБИТами, ярдами выручки и убытков - вроде куча бабла распиливается, а как с инженерами и рабочими пообщаешься - большинство в глубокой ж..е.
A_V
Старожил форума
27.05.2013 22:51
Если есть на сайте люди, которые 76-м занимаються. Подскажите пожалуйста, какие у вас ПВД стоят на новой машине и кто их производит?
C_Z
Старожил форума
28.05.2013 09:31
В АК Ильюшин конструктора получают меньше чем в Иркуте, в ОКБ Сухого, ГСС, в ОАК-ЦК. Из-за этого в АК большая текучка кадров.
Paz
Старожил форума
28.05.2013 09:49
Когда я на ИЛе работал в 2011 году, предполагался экипаж из 2 человек для гражданской версии. Как сейчас не знаю. Про ПВД не знаю, занимался другими вопросами. А ЗП там ваще копеечная была на тот момент, 30-40 у инженера. Это очень обидно, ибо это создает огромную текучку и тормозит процесс разработки.
air-squirrel
Старожил форума
28.05.2013 10:13
to A_V
Знаю одного замконструктора с Илюшина, зарплата у него увы маленькая даже по меркам москвы, спасают иногда командировки, но человек часто подумывает о смене места работы. Я так понимаю, сейчас только ГСС,ИРкут и ОАК в шоколаде за счет налогоплательщиков...

Kyesha
Старожил форума
29.05.2013 10:35
air-squirrel, так Ильюшин входит в ОАК.
air-squirrel
Старожил форума
29.05.2013 10:49
to Kyesha
То что Илюшин входит в ОАК ни о чем не говорит в плане "уравниловки" зарплат людей, сидящих на Уланском проезде и людей, работающих в КБ!
Чатланин
Старожил форума
29.05.2013 14:44
С таким подходом к делу у нас не будет своих самолётов. Самое обидное, что там наверху это прекрасно знают, но чувство собственного самосохранения их покинуло напрочь!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru