Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Льгота сроком до МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2013 09:32
Газета.ru: Льгота сроком до МС-21 Алина Черноиванова / 16 апреля 2013 года

Авиакомпании просят продлить таможенные и налоговые льготы на иностранные самолеты до появления магистрального МС-21. Самолетов Boeing и Airbus в России уже в 3 раза больше, чем отечественных лайнеров, и льготы делают такие покупки значительно выгодней, чем контракты с российским авиапромом, признают в отрасли. Но перевозчики настаивают, что покупают только то, что в России не производят, и если лишатся льгот, то вынужденно поднимут цены на билеты.

andrewsk
Старожил форума
17.04.2013 09:32
Ушлые ребята запели новую песню !Мало они имеют!Хочется хапнуть больше!И даже не
боятся намекать,что пойдут на ценовой сговор!
Ребята знают,что делают : когда есть деньги,тогда через наше правительство про-
талкивается любой их вздох,любое пожелание!
Если бы точно такой же шантаж, да в интересах нашего авиапрома ? !
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2013 10:47
Авиакомпании правы. Нет отечественных самолетов, дайте купить иностранные, а лучше, помогите. В противном случае, придется отдать рынок иностранным авиакомпаниям и они сюда придут не с Суперджетами.
andrewsk
Старожил форума
17.04.2013 12:10
Для Aviation Explorer

Авиакомпании не правы и Вы в данном случае.Авиакомпаниям,их силу влияния на пра-
вительство,следовало бы направить на пробивание производства того.что сегодня го-
тово к производству,что искусственно тормозится.Это было бы честно!
В противном случае дело закончится тем,о чём Вы говорите.И это ещё при хорошем
раскладе.В худшем - нас до эксплуатации наших нефтепроводов не допустят !
GRV
Старожил форума
17.04.2013 14:57
2 andrewsk

Не должны авиакомпании заниматься проблемами авиапрома. Их задача безопасно перевозить пассажиров. А авиапромом должно заниматься Правительство, но, опять таки, не за счет выкручивания рук авиакомпаниям. Иначе у нас не будет ни авиапрома, ни ГА.
ANTUIAKIL
Старожил форума
17.04.2013 16:20
Дали льготы а/к ввиду убогости ОАК и правильно, но чтобы а/к не зарывались и не шантажировали повышением цен на билеты на время действия льгот пустите конкурентов-иностранцев. В выигрыше будет только пассажир.
Ndakota
Старожил форума
17.04.2013 17:37
Кстати и по действующим правилам у Белоруси и Казахстана ест преференции по отношению к нашим. У нас временный условный ввоз с полным освобождением разбивает группу с массой пустого 200001-90000 кг, а у белорусов и казахов вышеупомянутое постановление полностью освобождает эту группу ВС от налогов вплоть до большой пассажировместимости.
Наши авиакомпании - то в основном всполошились, что у Белорусов и Казахов преференции оставят, а им отменят. И будет балет, когда одни обязаны платить 20%, а другие - ничего. И все под красивыми словами "Белораша, Казахстан и Раша" приняли единый тариф таможенного союза. Единый -то он единый. Только не для всех...
Сашочек
Старожил форума
17.04.2013 18:55
Недалеко время, если ничто не изменится, когда отечественного авиастроения не стане, как нет некоторых недавно существовавших отраслей. Люди лишившись работы и перебиваясь случайными заработками, перестанут летать самолетами, ездить поездами. Возить станет некого. Российские авиакомпании обанкротяться. Летать в российском небе смогут только те авиакомпании, которые будут иметь возможность зарабатывать в других странах и в качестве благотворительности - перевозить то небольшое количество людей с сохранившимися возможностями тратиться на перелеты. Российских авиакомпаний не останется. Занятые в них сегодня тоже пополнят категорию, не имеющих возможности тратиться на перелеты. В России вслед за зарубежными авиакомпаниями, обосновавшимися на внуртеннем российском авиарынке, обоснуются зарубежные компании.... Это - очевидно!!!
А мы и тогда будем продлевать, продлевать и продлевать льготы на все зарубежное. Ничего футуристического в этом прогнозе нет. Даже в правящих структурах не осталось чувства необходимости развивать все российское. Наглядное подтвержэдение этому - вступление в ВТО, под влияние мировых корпораций, под их экономическое и технологическое превосходство. И при большой лени и нежелании развивать свое. Но даже тогда, когда появляются средства их вкладывают якобы в авиастроение, но на самом деле в Погосянов, которые перенаправляют средства тоже за рубеж, в зарубежные фирмы, закупая все только у них, и оставляя без заказов свои. При полным одобрением верхов и, конечно, Минпромторга, Минэкономики и т.д. В прошлом, верхи самым интенсивным образом развивали только свое. Закупали под них технологии, приглашали специалистов. Страна богатела за счет прежде всего развития производства. Об этих примерах никто не вспоминает, слушать не хочет...
air-squirrel
Старожил форума
17.04.2013 22:36
"Контракты на поставку данных моделей самолетов ОАК готова заключать уже сегодня»(Слюсарь)"... ну и где твердые контракты?
GRV
Старожил форума
17.04.2013 23:09
Да можно подписать и твёрдые, только ОАК не гарантирует твердость их исполнения. Вон Аэрофлот получил Суперджеты спустя 3 года после даты, оговоренной в контракте. И что теперь, дожидаться от авиапрома манны небесной? А при таких темпах производства вообще никаких перспектив.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru