Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс предлагает разрешить членам экипажей применять силу к пассажирам, создающим угрозу безопасности полета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2013 16:40
AEX.RU: Минтранс предлагает разрешить членам экипажей применять силу к пассажирам, создающим угрозу безопасности полета 04.04.13 16:00

Министерство транспорта Российской Федерации предлагает наделить всех членов экипажа самолета правом применять физическую силу к пассажирам, создающим угрозу безопасности полета. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ.

SkyPax
Старожил форума
04.04.2013 16:40
>командир воздушного судна. Одновременно он ни при каких обстоятельствах не должен покидать кабину летного экипажа...
Прямо-таки ни при каких? А если в туалет очень-очень захочется?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2013 21:38
Данная инициатива не принесет никакой пользы, кроме вреда и барышей производителям спецоборудования. Все это закончится тем, что как-нибудь пьяные пассажиры пристегнут стюарда его же наручниками к креслу, а его электрошокер запихнут ему же в одно место.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.04.2013 22:00
SkyPax 04/04/2013 [16:40:55] #1
>командир воздушного судна. Одновременно он ни при каких обстоятельствах не должен покидать кабину летного экипажа...
Прямо-таки ни при каких? А если в туалет очень-очень захочется?
__________________________________

Придётся бедолаге КВС памперсы менять прямо в кабине... :)
Гагарин
Старожил форума
05.04.2013 04:17
Данная инициатива не принесет никакой пользы, кроме вреда и барышей производителям спецоборудования. Все это закончится тем, что как-нибудь пьяные пассажиры пристегнут стюарда его же наручниками к креслу, а его электрошокер запихнут ему же в одно место.
____________________________________________________________________

А если этим средством для обездвижения будет дополнительная бутылка спиртного со снотворным, вежливо преподнесённая проводниками. Только не говорите, что и её туда же засунут, во сне это проблематично.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.04.2013 07:07
А если этим средством для обездвижения будет дополнительная бутылка спиртного со снотворным, вежливо преподнесённая проводниками. Только не говорите, что и её туда же засунут, во сне это проблематично.
---------++-+

Это уже уголовщина со стороны бортпроводников. Я бы со снотворным и алкоголем при пониженном атмосферном давлении баловаться не посоветовал. Сердечко пассажира может и не выдержать.
Гагарин
Старожил форума
05.04.2013 08:37
Шокер и кулак серечко дебошира переживёт, а от лёгкой дозы вдруг остановиться?
А вдруг его толкнут и он об тупой предмет ударится. Вывод- пусть пассажир буянит, делает, что хочет, будем потом на земле разбираться? Надо сразу (в билетах) указывать, что за последствия применённых к дебоширу мер авиакомпания ответственности не несёт. А пассажир должен или расписаться или подтвердить своё согласие. Не согласен езжай другим транспортом.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.04.2013 09:28
2 Гагарин

А давайте сразу нервнопаралитический газ пускать. А кто будет трепыхаться, добьем ледорубом :(
grant
Старожил форума
05.04.2013 09:29
Чтобы применить силу, надо для начала её иметь. Членов экипажа необходимо обучать технологии разрешения конфликтов на борту путем переговоров, а не кулаками махать. На проблемных рейсам должны летать вооруженные маршалы с правом применения боевого оружина на поражение. Пару раз пристрелят - будет порядок. Нормальному, аконопослушному пассажиру боятся нечего. А быдлятина, пусть даже бабловая будет списана как ошибка природы.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.04.2013 10:26
Про умение вести переговоры, справедливо отмечено. А огнестрельное оружие на борту - очень опасно. Зачем террористам проносить оружие через досмотр, когда его им доставит маршал. Три крепких мужика скрутят любого маршала, тот и пикнуть не успеет, и завладеют оружием. К тому же, использование огнестрельного оружия при такой плотности людей в салоне самолета крайне затруднительно. Не говоря уже о том, что в случае промаха можно устроить разгерметизацию салона, что может плохо кончится для всех пассажиров и членов экипажа.
Гагарин
Старожил форума
05.04.2013 14:27
to Aviation EXplorer
________________________

А кроме того, что ничего не надо с дебоширами делать, есть ли предложения?
Старожил форума
05.04.2013 15:49
КВС и сейчас обладает всей полнотой власти на борту.
и законодательство не запрещает применять любые средства для обеспечения безопасности полета.
Начался шум, скандал - немедленная посадка в ближайшем аэропорту и передача дебошира в полицию.
Даже если не последует наказание, ни что не мешает предъявить иск к дебоширу.
Для этого нужно только желание авиакомпаний.
К сожалению у нас всегда ждут указаний сверху - вот "царь" скажет, тогда сделаем, а пока "как бы чего не вышло"
quafodil форум
Старожил форума
05.04.2013 16:44
В названии статьи не полностью раскрывается смысл всего этого изменения.
Вот это по моему полная задница
"дополнить статьей 84.1 в следующей редакции:
Статья 84.1. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия"
3. Сотрудник службы авиационной безопасности имеет право применять физическую силу и специальные средства при исполнении обязанностей по охране объектов инфраструктуры аэропорта в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты инфраструктуры аэропорта (далее - охраняемые объекты);
2) отражения нападения на сотрудников службы авиационной безопасности или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого лицом сотруднику службы авиационной безопасности при исполнении возложенных на него служебных обязанностей;
4) задержания лица, застигнутого при совершении правонарушения на охраняемых объектах и пытающегося скрыться;
5) оказания противодействия сотруднику службы авиационной безопасности при доставлении задержанных лиц в служебное помещение службы авиационной безопасности или органа внутренних дел.
4. Сотрудник службы авиационной безопасности при исполнении обязанностей по охране объектов инфраструктуры аэропорта в качестве крайней меры имеет право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) отражения нападения на сотрудника службы авиационной безопасности, угрожающего его жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть его огнестрельным оружием;
2) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
3) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи.
5. Сотрудники службы авиационной безопасности вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи
______________________________________________________________________
Учитывая, какой контингент сейчас приходит на работу в АБ, отстреливать начнут летчиков и проводов, не надевших пропуск на шею, когда идут по территории и тд и тп. Такое впечатление, что все это писали люди в одной извилиной, да и той, что от фуражки.
121,5
Старожил форума
10.04.2013 12:16
Из текста Проекта видно, что основной рубеж обороны возлагается на сотрудников САБ, но и экипажу тоже предоставляется право защиты .

В проекте предусматриваются 3 категории «сил противодействия угрозам»

1, Сотрудники САБ (аэропорта):
- действуют на земле
- вооружение: специальные средства и огнестрельное оружие
- применяют: физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.

2, Сотрудники САБ Эксплуатанта (авиакомпании):
- действуют на борту ВС
- вооружение: специальные средства и огнестрельное оружие
- применяют: физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.

3,Члены кабинного экипажа (Б/П), прошедшие специальную подготовку:
- действуют на борту ВС
- вооружение: специальные средства.
- применяют: физическую силу, специальные средства.
121,5
Старожил форума
10.04.2013 12:19
Что касается прав, полномочий и обязанностей сотрудников САБ и членов экипажа, то они полностью согласуются с «Законом об оружии». Во многом повторяют «Закон о ЧОП» с учетом особенностей театра В/Д. и частично «Закон о полиции»

Почему-то из всего многообразия спецсредств выбор сделан только на двух
в статье 84: пункт 3: комплектация салона оборудованием для обслуживания неадекватного пассажира,
- Для обеспечения пресечения противоправных действий пассажиров воздушные суда могут быть укомплектованы специальными средствами (средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства).

Ясен перец , что из слезоточивых веществ: газовые гранаты "Черемуха", "Сирень", и газовые пистолеты в закрытом помещении не применить, но простейший перцовый баллончик будет очень эффективен (сам имел счастье нейтрализовать им амбала-подставщика ДТП).

Есть еще замечательный прибамбас «Средства сковывания движения» НЕВОД. Хрупкая бортпроводница сможет сковать на непродолжительное время группу дерущихся горилл. Не наносит травм. Одноразового применения, правонарушитель не сможет ей воспользоваться если даже завладеет метательной трубкой.

Прочитал отзывы Старожилов, Магистров и Бойцов – есть мудрые суждения и есть «совсем наоборот».
Считаю что проект ВК нуждается в доработке, но он нужен для защиты экипажей и для обеспечения безопасности полета. Паксы звереют, а экипаж безоружен и законодательно не защищен. По сути посягательство на бортпроводника должно расцениваться, как нападение на полицейского.
Дядя форум
Старожил форума
10.04.2013 12:33
ЛЮБЫЕ силовые разборки НА БОРТУ необходимо исключить!
Не силу надо применять на борту, а голову и законы перед посадкой на борт.
А кабинным экипажам строго следовать установленным правилам.
121,5
Старожил форума
10.04.2013 13:04
Дядя прав, но инициатором беспорядков является дебошир. А чтобы пассажир не превратился в дебошира надо в первую очередь оградить его от шайтан-воды
в статье 84: пункт 3: дополнить пунктом 3.1 в следующей редакции:
«3.1. В целях обеспечения безопасности полета и авиационной безопасности выдача пассажирам алкогольной продукции, приобретенной в магазинах …в контролируемой зоне аэропорта или на борту воздушного судна, может осуществляться по окончании полета в порядке, установленном ФАП»;
onground
Старожил форума
11.04.2013 06:31
Уже были эти грабли.Кто пишит эти законы старается побольше пунктов на бумаге написать ,чтобы за их частоколом всегда можно было спрятаться.Да и зачеты хорошо принимать,любого не угодного можно в этих дебрях закопать.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru