Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ГСС и "Московия" подписали предварительные соглашения на 2 самолета Sukhoi SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.04.2013 17:19
AEX.RU: ГСС и "Московия" подписали предварительные соглашения на 2 самолета Sukhoi SuperJet-100 03.04.13 17:08

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания "Московия" подписали предварительные соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100.

grant
Старожил форума
03.04.2013 17:19
Будет схема, не будет схемы, но ГСС уже дорабатывает ВС под заказчика. Чудны дела твои Миша...
Kyesha
Старожил форума
03.04.2013 17:20
Надеюсь, не те, что поставили Аэрофлоту?
ЮК
Старожил форума
03.04.2013 17:25
Короче:
- Московия хочет, но не может. Сможет, если кто даст деньги.
- ГСС хочет, но не за бесплатно. Однако доработает и за бесплатно.
ЮК
Старожил форума
03.04.2013 17:31
Возможно, в статье плохо сформулировано насчет доработки под требования Московии. Дорабатывать хотя бы по бюллетеням наверняка надо и не под конкретного заказчика - если не совсем махнуть рукой. А вот, скажем, перекрашивать до заключения контракта было бы нелепо.
Aleks80
Старожил форума
03.04.2013 17:51
Вот как раз эту статью будет уместно переименовать в "Воровайка планирует перепродать ЫЫО живопырке", а так Московия уже вывесила у себя вакансии на экипажи для Суперпогосянов. Вот интересно какова цена борта для Московии????
mab55
Старожил форума
03.04.2013 19:24
Авиакомпания "Московия" только-только вылезла из арбитражных судов по признанию ее банкротом. И вообще странные вещи происходят вокруг Суперджета. Половина его покупателей или находятся в стадии банкротства, или становятся банкротами, не дождавшись самолета. Может быть предприятия-банкроты - это ноу-хау ОАК в сегментации рынка?
Пассажир Egen
Старожил форума
03.04.2013 20:23
mab55
Может быть предприятия-банкроты - это ноу-хау ОАК в сегментации рынка?
---------------

Нормальным авиакомпаниям ЫЫО нафиг не нужен, а всякие помойки надеются, что получат самолеты нахаляву плюс еще какие-нибудь бонусы от государства за эксплуатацию чуда техники.
grant
Старожил форума
04.04.2013 09:28
то Пассажир Egen
============================
Абсолют но в точку!!!
air-squirrel
Старожил форума
04.04.2013 09:34
to Пассафир Egen

+100500
ANTUIAKIL
Старожил форума
04.04.2013 09:47
Очередной блеф. Какой безумный банк профинансирует сделку с а/к с непонятным финансовым состоянием, да еще по самолету, который находится в залоге у другого банка?
Каландровожатый
Старожил форума
04.04.2013 10:16
Отлично! Рад за коллег из ГСС. Теперь нужно еще, чтоб ВТБ Московии $22 млн. дал, чтобы все было симметрично, как с Армавиа.
Каландровожатый
Старожил форума
04.04.2013 10:23
mab55: "И вообще странные вещи происходят вокруг Суперджета. Половина его покупателей или находятся в стадии банкротства, или становятся банкротами, не дождавшись самолета"

- Не намекаете, ли Вы, батенька, что часть заказов фиктивные? Мне тоже не дают покоя эти странные совпадения...
mab55
Старожил форума
04.04.2013 13:15
To Каландровожатый

Ну почему фиктивные заказы? Заказы как раз реальные. Только вот фирмы-покупатели или полуживые или афелированы с государством. Собственно в этом и есть ноу-хау Погосяна.
sim139
Старожил форума
04.04.2013 15:16
Для полного успеха SSJ на рынке необходимо либо сделать собственную авиакомпанию "Погосян и семья" или насильно на гос уровне указать всем проблемным российским компаниям брать SSJ как единственное средство для получения кредитов (в виде авиационной техники).
Слова ВВП на недавней пресс конференции о необходимости кредитования отсталых стран также дают еще одну возможность на поставки в дальние страны с туманными перспективами возврата средств по кредитам.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru