Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Bombardier подвис на Superjet-100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.04.2013 13:30
Газета.ru: Bombardier подвис на Superjet-100 Алина Черноиванова / 1 апреля 2013 года

«Ильюшин Финанс» не может утвердить покупку канадских самолетов CS300 и российских МС-21. Акционеры ИФК – ОАК и ВЭБ – настаивают на завершении переговоров по покупке 20 самолетов SSJ-100 и выходу из капитала лизинговой компании предпринимателя Александра Лебедева. Сроки сделки почти на $3,5 млрд сдвигаются минимум до июня — контракт по Superjet готовится к подписанию на авиасалоне в Ле Бурже.

HR
Старожил форума
02.04.2013 13:30
Не будут брать - отключим газ!
(Классика жанра...)
Сашочек
Старожил форума
02.04.2013 15:44
Несколько выводов:

- расширение "твердых" контрактов на "суперджет" продолжается прежними методами - впариванием его тому, на кого можно "надавить",

- МС-21 также будет оснащен бортовым оборудованием зарубежного производства как и "суперджет", и... даже как и СЫ300! Как и в случае с "суперджетом" он - МС-21 будет тоже называться "российским" самолетом...,

- ОАК, ВЭБ и остальные "акционеры" ИФК хотят "решить" проблему прекращения эксплуатации самолетов Ту-204 и ради этого раз и навсегда вытурить из акционеров ИФК А.Лебедева!!!

Как они оплчились на российские самолеты и как борются за "российские" самолеты!

alexvaleri
Старожил форума
02.04.2013 23:03
Увидеть в капле ... океан.
Увидеть в комплектующих ... самолёт.
Позиция в поставке комплектующих от авторитетных мировых производителей - это большая степень вероятности, что соединённые вместе в российском фюзеляже они доставят минимум головной боли.
А что, собственно, можно противопоставить? Экпериментально-кустарное производство 10 комплектов оборудования в год? О какой надёжности говорить? И о какой цене?
Я был в Саратове когда начиналась сборка первых Як-42. В цеху стояло 4 самолёта - и все разные. Тоже было бы с оборудованием - кустарное производство и доработочки, доработочки, доработочки...
Есть теория, и есть практика.
Есть авиация, и есть голый патриотизм.
Надо смотреть реально:
1. Безопасность.
2. Цена.
а патриотизм придумали неучи для отмазки.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru