Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Якутия", завод "Авиакор" и Минтранс республики Саха обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.03.2013 13:20
AEX.RU: Авиакомпания "Якутия", завод "Авиакор" и Минтранс республики Саха обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140 15.03.13 12:13

Авиакомпания «Якутия», «Авиакор-авиационный завод», Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) провели конференцию, посвященную вопросам дальнейшей эффективной коммерческой эксплуатации и серийного производства региональных самолетов Ан-140. По итогам мероприятия, стороны составили резолюцию, где обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140.

Sky_controller
Старожил форума
15.03.2013 13:20
Молодцы Якуты, не бросают птичку, вопреки усилиям чинуш из Минпрома, и Митранса убить проект. Самолет перспективный, и стоит костью в горле у АТРа и Дэша, в экспансии на наш рынок.
Каландровожатый
Старожил форума
15.03.2013 16:08
Пора уже приступить к реализации проекта Ан-140: самолет разработан 14 лет назад. Зарубежные 50-местные турбовинтовые машины не выпускаются. Только вперед.
briskwind
Старожил форума
15.03.2013 18:18
Проведенная конференция представляет интерес для всех участников проекта АН-140. Однако, по такому же формату ранее проводились летно-технические конференции по типам отечественных ВС АН-124, ИЛ-76, ТУ-204, АН-148. Но мероприятия не были полностью реализованы из-за отсутствия денежных средств у исполнителей.
Учитывая особенность реализации проекта без поддержки федеральных авиационных властей и структур, мероприятия связанные с финансированием должны стать частью бизнес плана производителя ВС. Только инвесторы производителя заинтересованы в продвижении ВС на рынок авиаперевозок.
RomanKHV
Старожил форума
16.03.2013 07:28
говорильня, а как стояли 3 из 4 так видимо и будут стоять
Soloni98
Старожил форума
16.03.2013 11:15
Я не понял - совещались только наши - а где антоновцы? Т.е. они не участвовали в совещании? Нормально...
High cost
Старожил форума
16.03.2013 16:18
Авиакомпания American Airlines, завод в Сиетле и правительство штата Вашингтон обозначили необходимые меры для реализации проекта 787.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.03.2013 19:37
На совещании были все, кроме представителей правительства РФ-Минпромторга. Похоже, у Правительства одна задача - даешь Суперджет любой ценой. А на региональную авиацию и проблемы русского севера им наплевать :(
Soloni98
Старожил форума
16.03.2013 22:35
А кто был от КБ Антонова?
RomanKHV
Старожил форума
16.03.2013 23:14
ну написано же, руководители ГП Антонов, читайте внимательно
GRV
Старожил форума
17.03.2013 01:47
От Антонова был младший Кива.
Москвич
Старожил форума
17.03.2013 03:37
Однако Dash Якутия уже взяла
RomanKHV
Старожил форума
17.03.2013 09:11
однако даш почему то летает в хабаровск, где его и встретили, а вот чтоб он летал туда где нет бетона сообщений я не видел.
ну и вот почитайте,
http://www.debri-dv.ru/article/5903
GRV
Старожил форума
17.03.2013 16:03
Q400 будет летать на грунтовые аэродромы, но далеко не на все. На большинстве наших грунтовок Ан-140 незаменим. Да и по размеру канадец в полтора раза больше. Далеко не в каждый севреный аэродром найдётся 70 пассажиров на рейс.
maycarkirdyk
Старожил форума
17.03.2013 20:29
по ощущениям, как отреагировали представители Антонова на стоящий на запчасти Ан-140 у Якутов ? конструктивно?
читая материалы там один - "караул!, самолет нужный , все устраивает , кроме - цен, сроков , и пр пр по перечню."
RomanKHV
Старожил форума
17.03.2013 21:30
GRV, дык я к тому ссылку и дал. Мотив покупки Деша совершенно ясен. Якутии не внутрирегиональные перевозки интересны. Там все останется как есть.
А АН-140 не намного в данном случае лучше. Винты летят от щебня, и нарекания по двигателям.
vpr31
Старожил форума
18.03.2013 04:46
Ан-140 для Якутии, это только способ получать деньги от республики для остальных проектов типа Q-400 и Boeing,вешая им лапшу на уши.Если уйдут от местных перевозок,то амбарный замок на компанию. Q-400, сможет летать на грунт только зимой (с октября по апрель.
А Ан-140 со своим трапом, ПОС, двигателем, летными характеристиками (скорость снижения на должна быть выше 340, тангаж в полете такой что ощущение взлета а не крейсерского полета) и т.д. - это песня.
sim139
Старожил форума
18.03.2013 14:31
С учетом наличия только 1 летающего вс этого типа, можно говорить, что эксплуатация не имеет положительного результата. Это бред иметь самолет, который не может летать.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru