Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Зачем нам нужен "Бомбардье"?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.03.2013 12:52
Российская газета: Зачем нам нужен "Бомбардье"? Николай Петров / 14 марта 2013 года

Компания "Ильюшин Финанс Ко." решила закупить 32 канадских самолета "Бомбардье" CS-300. Это первый крупный контракт российской лизинговой компании с зарубежным производителем авиатехники. В связи с этим в прессе появились вопросы: не приобретаются ли зарубежные самолеты в ущерб интересам отечественной авиапромышленности?

fast scaner
Старожил форума
14.03.2013 12:52
Статья - заказная. Зачем кормить канадский авиапром. CS300 наполовину из композитов. Как они поведут скбя после нескольких тысяч часов налета, не знает никто. У Б 787 композитный хвост затрещал. Потом топливо вылилось. Была версия, что композитные крылья "машут" в полете и топливо нашло лазейку. Свое надо делать. А ИФК лапшу на уши вешает о лизинге своих самолетов. Решили стать канадскими посредниками на российском рынке вместе с Мансуровым.
Сашочек
Старожил форума
15.03.2013 13:18
Невольно вспоминаешь Сталина. Еще какие трудности были, не чета нынешним, а он создал советскую авиацию. Не слушал он "аргументы" Рубцовых, Алешиных, Мантуровых в пользу закупок для авиакомпаний зарубежных самолетов, а требовал от таких строить свои. Если нужно, то закупал лицензии по критическим технологиям. Но не отнимал работу у своих рабочих, не разрешал закрывать заводы. А этим - все до лампочки. Сломали Рубцова Федоровы, Погосяны и правительство, требующее "во имя безопасности пассажиров, не считаться с необходимостью поддержки собственного производителя, а закупать технику, независимо от того, кто ее произвел". А ведь он больше других ратовал за отечественный продукт.
GRV
Старожил форума
15.03.2013 15:05
Господа, обратите внимание на то, что контракт запрещает продажу этих CS на внутрироссийском рынке. Об этом сказал Мантуров. Самолёты берутся для предложения иностранным заказчикам линейки SSJ100, CS300 и МС21 с единой системой сервисного обслуживания CS300 и МС21, унифицированных по системам на 60%. Фактически это шаг к союзничеству Канады и России в борьбе за прорыв в сегмент рынка, где властвуют Боинг и Эйрбас.
iskandarov
Старожил форума
17.03.2013 21:00
Ну да. Самолеты продадут бермудской компании, а бермудская компания отдаст их в лизинг российской компании. Кому еще ИФК может что-то продать?
Flint
Старожил форума
18.03.2013 00:15
Абсолютно верно. (Про Бермуды).
GRV
Старожил форума
18.03.2013 03:48
Господа, несёте полную чушь. Лизинговая компания не может продать самолёты, так как берёт на их покупку кредиты и самолёты находятся в залоге у банков. Это первое. Второе, их продать можно только приплюсовав к стоимости сумму, перекрывающую банковкий процент (штрафы и т.д.). Кто будет покупать такие самолёты, если напрямую у производителя без этих процентов? Иная продажа будет себе в убыток. И какой тогда навар ИФК? Третье - Бермуды ни у кого ничего не покупают и самолёты Бермудам не принадлежат. Это всего лишь место регистрации ВС.

Господа, подобными постами вы меня просто расстраиваете. Я думал, на форуме более грамотные люди. Даже писать пропадает желание.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru