Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

SuperJet International и авиакомпания "Якутия" подписали соглашение о послепродажном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.03.2013 18:48
AEX.RU: SuperJet International и авиакомпания "Якутия" подписали соглашение о послепродажном обслуживании самолетов Sukhoi Superjet 100 12.03.13 16:44

Компания SuperJet International (SJI) - совместное предприятие Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой» - объявила сегодня о подписании с авиакомпанией «Якутия» соглашения по послепродажной поддержке парка самолетов Sukhoi Superjet 100 якутской авиакомпании.

Лётчик
Старожил форума
12.03.2013 18:48
уже успели 2 впарить?
инженер боинга
Старожил форума
12.03.2013 20:01
начинается вторая серия Аэрофлота. сценарий стандартный.
инженер боинга
Старожил форума
12.03.2013 20:10
интересно, а для того, чтобы эти два самолета летали гсс тоже все будет делать бесплатно? в т.ч. и по запчастям? за чей счет банкет?
АвиаторЪ
Старожил форума
12.03.2013 20:32
За государственный разумеется.А если конкретнее - за счет Туполева,Ильюшина,Яковлева и других фирм,которым "благодаря" г**ноджету достаются крохи с барского стола
АвиаторЪ
Старожил форума
12.03.2013 20:34
Хотя у ГСС,говорят,такие долги,что в любой нормальной экономике эта контора давно бы обанкротилась
Electropilot
Старожил форума
12.03.2013 22:36
2 инженер боинга:
за чей счет банкет?
----------------------------
За наш с Вами. За счёт пенсионеров, за счёт налогоплоательщиков в конечном итоге.
Государственных дотаций вбухано уже немерено, а дотации не из воздуха берутся, а из б.джета, из которого выделяются средства и на ремон дорог и на оснащение больниц и на оплату труда учителей и медиков.
alexvaleri
Старожил форума
12.03.2013 23:37
А с кем ещё "Якутия" могла подписать соглашение по послепродажной поддержке?

"Единственному нетяжело быть самым лучшим" - Марк Твен.
инженер боинга
Старожил форума
13.03.2013 09:35
2 alexvaleri

вопрос не в этом. а в том, что запчасти для афл покупает, доставляет и т.д. SJI, но платит за все ГСС. вот такая у меня информация из верхнего уровня курилки. этот сценарий хотят применить и в Якутии. теперь понятно? поэтому и вопрос за чей счет банкет? иными словами самолет выгоден (точнее не так обременителен) компании, если он достается не дорого, запчасти и т.д. тоже стоят компании мизер, простои самолета компенсируются гсс. зато можно показать на примере Якутии, что афл плохой, не может эксплуатировать, а Якутия молодец. я достаточно ясно выражаюсь?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru