Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Что происходит с авиационной отраслью?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.03.2013 18:21
Эхо Москвы: Что происходит с авиационной отраслью? Сергей Бунтман, Александр Куренной, Анатолий Ермолин / 4 марта 2013 года

В гостях программы "Арсенал" гендиректор "Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина" Виктор Владимирович Ливанов.

герра
Старожил форума
07.03.2013 20:36
В 1996г летел из Москвы в Хабаровск на Ил-96, и в последствии узнал,что самолёт "аэрофлотовский" а двигатели ПС-90 заводские. В случае чего,за двигатели отвечал завод,и на пассажирах проходила откатка,аэрофлот за двигатели не отвечал.Понимаю, пассажиры потряслись раз-другой за полёт,а пилотам все 80-100часов в месяц под смертью ходить? Этот мотор ПС-90,да стоит на Ту-204/214,Ил-96 но самолёты невостребованы. Кроме ПС-90 есть и другой мотор, очень-очень известный пермякам это НК-56,которые они(американо-русские пермяки и к")вытеснили даже с информационного поля.Отчасти и бывшее КБ им.Кузнецова виновно в молчаливом угодничестве. Ну так и дальше что?
авиапенсионер
Старожил форума
07.03.2013 22:13
Герра, извините, но Вы не совсем правильно изложили ситуацию с двигателями ПС-90 на Ил-96, когда летели из Москвы в Хабаровск. Очевидно Вы разговаривали с кем-то из экипажа и не так поняли. Двигатели не "обкатывали" на пассажирах. Была договорённость между Домодедовским авиапредприятием и Пермским заводом о том, что завод берёт на себя обязательство технического обслуживания своих двигателей и быстрого обеспечения запчастями, в случае необходимости, а Домодедово отчисляет за это заводу определённую сумму с каждого лётного часа. Таким образом в те годы развала всего и вся два предприятия пытались выживать в условиях "рыночных отношений" и обеспечивать бесперебойную эксплуатацию нового самолёта Ил-96-300 с новыми двигателями ПС-90. Эта цель худо-бедно была достигнута и пассажиры с удовольствием брали билеты на Ил-96 и высказывали недовольство, если вместо Ил-96 рейс выполнял Ил-62. Говорю об этом с уверенностью, т.к. сам выполнял эти рейсы. Тогда, в отличии от сегодняшнего дня, наши авиапредприятия эксплуатировали ещё наши самолёты, а не Боинги. С уважением!
рабочий
Старожил форума
08.03.2013 17:28
Комментировать интервью г-н Ливанова себе дороже! И всё же.Вот оказывается кто спас мёртвый завод с искорёженными мех. станками.И кто заполонил его "высоко квалифицированными" работниками-беженцами из ТаПоиЧ. Ничего личного.
HR
Старожил форума
11.03.2013 09:36
Не знаю как обстояли дела с ОАК, а Рубцов (ИФК)- точно порождение Ливанова, можно сказать "кровь и плоть"...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru