Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В ОАК создана комиссия по самолету Ту-334

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.02.2013 12:38
AEX.RU: В ОАК создана комиссия по самолету Ту-334 21.02.13 12:18

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334. В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.

Linea
Старожил форума
21.02.2013 12:38
Комиссия... похоронная судя по всему(((
denokan форум
Старожил форума
21.02.2013 12:46
А комиссия по работе комиссии будет создана?
Linea
Старожил форума
21.02.2013 12:50
Помнится,Лидия Русланова и Вольф Мессинг по миллиону советских рублей сдавали,чтоб самолёты строились во время войны. Видимо и Ту-334 полетит только при таком раскладе...
Старожил форума
21.02.2013 12:55
силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Они, что, туристов будут в Хургаду на них возить, или каждому генералу МВД будет по персональному самолету? Рожа лица не треснет?
fiting
Старожил форума
21.02.2013 13:02
Дай бог, чтобы все получилось. Будем надеяться на лучшее.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 13:04
Да хрен бы с ним,пусть лучше у каждого генерала по самолёту,лишь бы они выпускались.
alexvaleri
Старожил форума
21.02.2013 14:06
«Нас поддерживает правительство Татарстана»...
(созвучно: "Заграница нам поможет!!!" у Ильфа и Петрова)

... но думать надо совсем по-другому: авиакомпании вас поддерживают? Самолёт востребован? Деньги за него платить будут?

Мне понравилось в телепередаче про яхты: не проблема создать яхту за миллион долларов. Проблема - продать.

Тоже самое и про самолёты: Ту-334 продать за деньги реально?
Poiskkk
Старожил форума
21.02.2013 14:28
сколько шума из-за двух маленьких самолётиков!
Linea
Старожил форума
21.02.2013 14:35
Если вам дадут в кредит без процентов на 10 лет например новенькую Ладу Гранта с месячным платежом в 100 долларов,вы разве её не купите,даже если у вас на ржавую пятёрку денег не было? Конечно купите,потому что это посильная плата. Примерно то же самое и с самолётами - Россия как государство может печатать и выпускать безналично деньги под любой новый товар и продукт и давать через госбанки (СБ,ВТБ)кредиты кому угодно и на что угодно,так что продать Ту-334 или что-то ещё,производящееся в стране,вопрос лишь только политической воли. Другое дело,что печатать деньги под ССЖ и ему подобное,на 80-90% сделанное не у нас и закупленное за валюту,это нонсенс.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.02.2013 15:20
Неужели лед тронулся?
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 15:25
Там, где появился Борис Лихачев, жизнь закончилась....
sim139
Старожил форума
21.02.2013 16:00
Может и закончилась в чем-то, но хоть какое-то движение появилось с другой стороны. В его возрасте все равно не потянуть это надолго.
Smileyface
Старожил форума
21.02.2013 16:07
"Они, что, туристов будут в Хургаду на них возить"

Нет, ОМОН между городами-миллионниками.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.02.2013 16:08
Человек искренне пытается помочь российскому авиапрому,поднять на крыло готовый и чисто российский самолет. Какая разница сколько ему лет...
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:09
Ещё заключёных возят самолётами,в Норильск например и из него на БЗ.
sim139
Старожил форума
21.02.2013 16:12
Вы еще свято веритие в искренность , а не в нормальное стремление к получению определенных дивидендов ?
Мы же прекрасно понимаем, что данный шаг не является экономически обоснованным, а имеет определенную подоплеку.
Просто нужно разложить по полочкам, кто и что получит каждый участник этого проекта в случае его успешного запуска.
Мы же представляем, что сегодня лишняя сотня самолетов не востребована (даже в ближайшие 3-5 лет). Сертификации вне России пока нет и зарубежные рынки для этого вс закрыты. И вопрос основной - кто финансирует этот проект ???
abama
Старожил форума
21.02.2013 16:20
Судя по общему настрою собравшихся здесь экономистов все же лучше продавать нефть,чем строить свои самолеты на своих заводах.Когда-то Окулов объяснил что российские самолеты дерьмо, потом знамя подхватил Савельев.Вот ведь какие они молодцы и дело их живет.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:25
Оулова испортила шикарная жизнь в семье бывшего президента с халявными миллардами долларов и соответсвующими возможностями тратить их на что угодно. Остался бы он простым штурманом,то сейчас бы заводил тут ветки типа "Ил-18 моя молодость","Ностальгия по Большому Туполю" и в таком духе.
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 16:26
Ребята! Вы стройте самолеты! Создавайте комиссии и проводите съезды! Получайте субсидии и кредиты! Сохраняйте кадры и "наработки"!
Только от авиакомпаний от_итесь!
GRV
Старожил форума
21.02.2013 16:35
Не являюсь сторонником возобновления производства самолёта Ту-334 сегодня для коммерческой эксплуатации. Потеряно 10 лет и поезд ушел. Спасибо Михаилу Аслановичу. Однако, погрузившись в суть нынешней инициативы, выяснилось, что в таком самолёте есть потребность у государственной авиации и немалая. Детали пока опускаем. Если так, то почему бы его потихоньку не строить?
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 16:38
Государство анонсировало покупку Ан-148, ССЖ.... Теперь интерес к 334?
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:40
Если бы Ту-334 с нормальной авионикой и хотя бы средней надёжностью делать как бизнес-джет,то его бы даже олигархи из пятой сотни списка Форбс-Раша покупали.
Дзус
Старожил форума
21.02.2013 16:44
abama
Старожил форума
21.02.2013 16:47
А может закрыть авиапром к черту, вот так одним росчерком пера,в один день чтоб не мучились так всем ненавистные "кадры".Ведь все знают, что старые кб типа ту и ил ничего не умеют.Новые пректы нужно делать только с иностранцами. Пусть наконец авиакомпании накупят себе А и Б и тогда все успокоются а aex можно будет закрыть т.к обсуждать будет нечего
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:53
Надо тогда и страну закрыть. А что? ДВ отдать Японии,Камчатку - США,Сибирь Китаю,Кубань и Кавказ персам и арабам,Кольский по-в и Карелию Финляндии,Псковщину Прибалитке,а на месте Москвы сделать музей итальянского зодчества на базе Кремля и кучу борделей с барами и ресторанами.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.02.2013 17:01
С точки зрения пресловутой "экономической эффективности",которой руководствуются в наше время все, включая руководство страны, это было бы оптимальным вариантом. Зачем нам такие большие территории? Раздать всё и разъехаться. И народа оставить всего 5 миллионов, остальные пусть подыхают как "экономически неэффективные"
MikeM
Старожил форума
21.02.2013 17:11
Ту334 почти такой же российский как и Ан148, движки Д436 украинские. Все остальное (практически 80-90%)мы можем делать и сами. Ан вроде уже заказан управлением делами президента.
А вся эта компания похожа на очередной отмыв миллиарда, дополнение к МС21 и СCЖ100.
Олимпиада в Сочи обойдется в 10-15 миллиардов, а от приватизации олимпийских объектов государство получит 4-5 миллиардов.
Бизнес по русски, зато в списке российских миллиардеров прибавляется еще полсотни "насосов".
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 17:16
Пусть наконец авиакомпании накупят себе А и Б и тогда все успокоются
=================
1) Уже накупили
2) Кто-то еще не успокоился.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 17:20
Олимпиада в Сочи обойдется в 10-15 миллиардов

А 73 милларда не хотите? 50 млрд.за счёт государства и 23 млрд. за счёт придворных олиграхов,которые взяли эти деньги в опять-таки в государственном ВЭБе под госгарантии...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Каландровожатый
Старожил форума
21.02.2013 17:30
Когда КБ не дали денег на разработку и сертификацию грузовой версии 334, они очень обиделись... Я посоветовал бы им пугнуть общественность заявлением о возможности выпускать Ту-334 в немецком ангаре. Глядишь, после этого деньги найдутся.
Kyesha
Старожил форума
21.02.2013 17:44
Хороший самоль. Видел на МАКСе как летал -- как перехватчик =)
У них есть проект есть ТУ334 СМ.
Зато чисто российский самолет, наподобие АН 148, которым, кстати, довольны. Только АН украйнско-российский, а этот российско-украинский.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 17:46
Ныне бывший президент ФРГ Кристиан Вульф 4 года назад специально приезжал лично в Ульяновск на Авиастар и убеждал русских баранов делать новейшие гражданские лайнеры совместно с Германией,причём на нашей территории,ибо участия в Эрбасе немцам недостаточно. Что ему ответили? ПНХ,только в вежливой форме. Вот и посасываем...
air-squirrel
Старожил форума
21.02.2013 17:46
Я согласен с Романом. Не вижу смысла, прежде всего экономического обоснования запускать производство самолета только лишь для «чинуш». Напомню бюджет в стране не резиновый и за самолеты, которые теоритически будут «катать» генералов пару раз в неделю, будет платить налогоплательщик! Недавно Минобороны уже преждложило Авиастару собирать Илы за свой счет, так же и здесь. Если говорить о глубокой модернизации Ту-334 то и здесь увы (благодаря «академику и КО») денег тоже не предвидится.! Увы срок в десять лет в течение которого наши чиновники не нуждались в Ту-334 ,слишком велик...А Туполям желаю удачи, единственное КБ которое не совсем еще прогнулось под ОАК!!!
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 18:01
У них есть проект есть ТУ334 СМ.
===============
А еще можно залудить 334-100 или 334-200, или 334ER, или 334NEO.....
И все при деле!!!
не знаю
Старожил форума
21.02.2013 18:08
Бортачей в экипаже оставьте,а то разнимать некому будет:))
fiting
Старожил форума
21.02.2013 18:09
В 1992 году в ГА РСФСР было более 170 объединенных авиаотрядов которые эксплуатировали собственную авиатехнику. Большая часть из них располагала самолетами выполняющими пассажирские перевозки. Сейчас пассажиропоток на внутрироссийских линиях, по сравнению с 1992 годом, упал практически втрое. Авиапром практически умер. Нужно же хоть что-то делать, а у нас все по принципу - на западе лучше. А деньги где, чтобы покупать западную технику? В конце концов у нас закончатся нефть и газ или просто цены на них упадут.
GRV
Старожил форума
21.02.2013 18:11
Я хочу перенаправить дискуссию. Речь идёт не о пассажирских самолётах Ту-334, а о специальных. КАПО именно на этом сегменте и специализируется. Вспомните куда и какие Ту-214 пошли в крайние 5 лет. И в Ту-334 в спецверсиях у государства есть немалая потребность. Короче, нужен надёжный носитель отечественного производства в этом классе ВС.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 18:13
И закончатся,и упадут,всё вместе!

http://www.ntv.ru/novosti/472538/
fiting
Старожил форума
21.02.2013 18:35
Интересная у нас страна... Такое впечатление, что основная задача, это полностью избавится от отечественной авиации и работающих в отрасли специалистов. Только за последнее время и только в ЮФО ликвидировали 3 крупных предприятия - Дагавиа, Кубань, КМВ, а людей выбросили на улицу. Между прочим эти авиапредприятия эксплуатировали собственную технику с 30-х годов прошлого века, то есть являлись почти ровесниками ГА России. А новые кадры нам пишут инструкции, в которых присутствуют термины типа - турбинные двигатели или вертикальный стабилизатор. Какой же идиот после этого решится посвятить свою жизнь авиации. Поэтому, я думаю, Ту-334 государству не нужен. Ни как спецверсия, ни как пассажирский самолет. Хотя надежда умирает последней.
sezam
Старожил форума
21.02.2013 18:55
Чтобы замотать дело создайте комиссию. Это не я сказал, но согласен полностью. А самолёту нужен серьёзный апгрейт, так как он уже устарел. В принципе это возможно и стоить будет в разы меньше, чем ССЖ. Удачи энтузиастам!
Linea
Старожил форума
21.02.2013 19:00
Моделей должно быть много,в том числе и ССЖ. Хотя поручать непрофильным заводам типа КнААПО и Иркуту(МС-21) сборку гражданских лайнеров категорически нельзя. Апгрейд 334-му нужен и по материалам,и по кабине,и по крылу особенно.
ФаУст
Старожил форума
21.02.2013 19:08
И в Ту-334 в спецверсиях у государства есть немалая потребность. Короче, нужен надёжный носитель отечественного производства в этом классе ВС.
====
Роман, а носитель чего? И куда там стрелка посадишь?
sim139
Старожил форума
21.02.2013 19:09
Роман, а разве Лихачев берет 334 в спец версии ?
А государству 334 практически не нужен. Ведь придется отвечать на неприятные вопросы, типа того, а почему он не лучше А и Б .
Linea
Старожил форума
21.02.2013 19:15
Ведь придется отвечать на неприятные вопросы, типа того, а почему он не лучше А и Б

Он не лучше,но в день "Ч" на А и Б можно дистанционно отключить всю электронику и блокировать поставку запчастей в Россию. А с собственным самолётом такое не произойдёт.
Москвич
Старожил форума
21.02.2013 19:25
А пока вы тут дискутируете ИФК купила 32 самолёта Bombardier C-серии.
sim139
Старожил форума
21.02.2013 19:27
Если в день "Ч" в Россию перестнает идти импорт в виде продуктов питания, то эффект будет гораздо большии, чем от запчастей на А и Б.
Я думаю мы все ездим на автомобилях, произведенных (сборка в России это не производство) не на российских предприятиях. И не на все из них можно поставить запчасти от ВАЗа.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 19:38
Без импортных продуктов питания Россия успешно проживёт,что она продемонстрировала после дефолта 1998-го. А от того,что у кого-то накроется медным тазом иномарка без запчастей,ничего страшного не случится. Да и запас старого автохлама и аварийного битья в стране огромный.
ФаУст
Старожил форума
21.02.2013 19:50
Он не лучше,но в день "Ч" на А и Б можно дистанционно отключить всю электронику и блокировать поставку запчастей в Россию. А с собственным самолётом такое не произойдёт.
====
Кошмар! Скажите, а моим "Ниссаном" этого произойти не может? Вам хорошо на ВАЗе ездить, а тут в день "Ч" вся Москва станет.
А не проще в тот же день "Ч" дистанционно отключить "Интелы" в придачу с "Виндовсомами"? Тогда и собственные самолеты не взлетят.
Или отключить дистанционно все ТВ, тогда население просто не узнает о наступлении дня "Ч".
sim139
Старожил форума
21.02.2013 20:13
2 Linea
Россия демонстрировала свои способности и в 1991 и в 1998. Выйти смогли, но только с какими результатами и при каком правительстве.
Да, и не забывайте, что и ГАЗ и Москвич уже больше не выпускают отечественную продукцию. А ВАЗ переходит на платформу тоже не российскую и управляется все больше лицами не похожими на славянские.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 20:17
ВАЗ как раз предоставляет свою платформу Калины для запуска новой японской модели Датсун,почитайте автоновости.
123




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru