Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс России предложил не считать иностранных пилотов высококвалифицированными специалистами

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.02.2013 12:28
AEX.RU: Минтранс России предложил не считать иностранных пилотов высококвалифицированными специалистами 21.02.13 11:39

Минтранс России предложил не считать иностранных пилотов, которых по просьбе авиакомпаний правительство собирается допустить на российский рынок, высококвалифицированными специалистами.

roman69
Старожил форума
21.02.2013 12:28
управлять маршрутками гастарбайтерам минтранс запретил,а самолетами разрешил! Э!! дарагой! пачем свидетельство пилота прадаешь? позор!
denokan форум
Старожил форума
21.02.2013 12:45
По этому проекту только сумасшедший придет работать в Россию. Т.к. каждый год кол-во "экспатов" должно будет определяться и всегда есть шанс оказаться выкинутым.
Алекс747
Старожил форума
21.02.2013 13:32
Может наоборот, считать ВКС?
А то бред какой-то, а не статья...
Ну как обычно для наших писателей...
Dunda
Старожил форума
21.02.2013 14:21
Хотели как лучше,а получилось как всегда...С гемороем и прочими прелестями..
alexvaleri
Старожил форума
21.02.2013 14:26
... что в конечном счёте приведёт к двойной бухгалтерии: часть денег пилоты будут получать на счёт через оффшор.

Как только правительство начинает силовыми методами решать экономические проблемы, рынок начинает изыскивать возможности уйти от проблемы.
ant.alex форум
Старожил форума
21.02.2013 17:56
Да, своих учить - дорого!!! А лопать икру охота сейчас. Только где столько готовых сразу взять? Новый порядок окончательно добьет оставшиеся учебные центры России!!! В Аэрофлоте очередь на переучивание по пол года не двигается, где там у них дефицит?
GRV
Старожил форума
21.02.2013 18:18
Вот тут я бы на месте наших пилотов точно обиделся. Их приравняли к неквалифицированным специалистам, то есть дворникам :) http://www.youtube.com/watch?v ...


папа в
Старожил форума
21.02.2013 18:33
похоже частица *НЕ* в названии лишняя.
можно еще сразу считать их единоросами, и пусть вообще налоги не платят, а ездят с мигалкой
Letyn73Rus
Старожил форума
21.02.2013 19:12
"таджыык" 777 к взлёТа готовэ!
HeliCap
Старожил форума
21.02.2013 23:22
Эволюция пошла вспять. Будущее за беспилотниками...
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
22.02.2013 00:17
Мне про квоту непонятно. Что, через пять лет всем аривидерчи? Или те, кого за этот период взяли, останется?
Если экспат будет знать, что его дни сочтены, он, во-первых, десять раз подумает, прежде чем предложить свои услуги, а вторых, с первого же дня будет искать себе более надежное место и свалит при первой же возможности. Это я вам как экспат говорю.
Хотите хороших специалистов - создайте им условия. А будете пытаться и рыбку съесть и ... - провалите вся затею.
denokan форум
Старожил форума
22.02.2013 10:23
"провалите вся затею" - так это смысл всей России - сделать затею и провалить ее бездарным исполнением... Зато отчитаться раньше срока.
airvlad
Старожил форума
22.02.2013 10:34
Господа, не будьте столь критичными! я знаю что в странах СНГ на боингах и айрбасах летает много русских высококвалифированных лётчиков, которые получали образование ещё в СССР. Они бы хотели перебраться в Россию, но не так унизительно как им предлагают это сделать. Их ценят в их странах,они получают хорошую З\П, поэтому будет не так просто их переманить!!!
Дядя форум
Старожил форума
22.02.2013 10:39
Их ценят в их странах,они получают хорошую З\П, поэтому будет не так просто их переманить!!!
===========
Аэросвитовцам расскажите.....
-AIRWOLF-
Старожил форума
22.02.2013 10:48
Вот их то как раз и не надо, они себя в Африке уже показали.
PS. Пилотов хватает, только Савельеву нужно зарплату снизить
Дядя форум
Старожил форума
22.02.2013 10:56
они себя в Африке уже показали.
===========
"Аэросвит" в Африке?????
A777
Старожил форума
22.02.2013 13:51
Кроме Аэросвита есть другие авиакомпании на Украине, достойных МАУ забирает с большим удовольствием, Визэйр тоже расширяется тоже берет и т д. НЕ все так мрачно
Leonid27
Старожил форума
22.02.2013 14:46
"На спичках экономим - водку пьем".
Почти весь нормальный мир (Израиль, Франция, Швейцария и мн. др.) привлекает в ГА своих военных летчиков, уволенных в запас. Возраст 35-45 лет - самый расцвет для нормального летчика и мужика. До 60 лет ребята еще сумеют в ГА отпахать и отработать многие миллионы народных денег, которые в военных летчиков вложила Держава. Только в США, по неофициальным данным, ежегодно в ГА приходят около 2 тысяч военных летчиков. А у нас моим однополчанам (159 гвардейский Новороссийский иап) была предложена по выходу в запас переподготовка за госсчет на "менеджера по продажам" и проч. На виду же лежит - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ НА ПИЛОТОВ ГА! Для тех, кто тянет, естественно.
А привлекать гастарбайтеров - это, конечно, позор.
Каландровожатый
Старожил форума
22.02.2013 14:59
Предлагаю так: "...предложил считать иностранных пилотов низкоквалифицированными". Можно у них еще паспорта отбирать, селить в домах под снос и зарплату проводить через ДЕЗ.
Дядя форум
Старожил форума
22.02.2013 15:05
На виду же лежит - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ НА ПИЛОТОВ ГА!
=================
Как у них с английским? Лет за 5 на 4-й уровень сдадут?
Bore'se
Старожил форума
22.02.2013 15:58
пилотам из ближнего зарубежья вполне пойдет. В МБДЦ вон, достаточно много работает высококвалифицированных, за куда меньшие деньги. Раз в год въезжают/выезжают. Не смертельно, хотя я бы, наверно, на такое не согласился бы.
Российские пилоты вроде как радоваться должны - будет меньше желающих на их место работы. Или их оскорбляет то что пилотов не относят к высококвалифицированным специалистам?
fern
Старожил форума
22.02.2013 20:27
Дядя

Как у них с английским? Лет за 5 на 4-й уровень сдадут?

-------------------------------------------------------
Перестаньте бредить. Для летчика главное - техника пилотирования, а не английский язык.
экс
Старожил форума
23.02.2013 11:12
fern

Дядя

Как у них с английским? Лет за 5 на 4-й уровень сдадут?

-------------------------------------------------------
Перестаньте бредить. Для летчика главное - техника пилотирования, а не английский язык.
_____________________________________________________________________________

Ну это было когда то:) так, что перестаньте бредить.
fern
Старожил форума
23.02.2013 12:27
Надо не под кого-то подстраиваться, а в первую очередь под интересы России. Требовать от летчика, летающего по России, знание английского - настоящий бред. Пускай те, к нам летает, сами учат русский.
С другой стороны, авиакомпании, желающие все получить сейчас и на халяву, уже обнаглели. Не вкладывая ни копейки в подготовку летчиков, они пытаются протащить нужные им законы и решить свои проблемы за счет других.
В этом решении привлечения иностранных пилотов видно желание авиакомпаний сэкономить на ФОТ летчиков. Пора уже ФОТ менеджеров-халявщиков сокращать.
В автомобильном транспорте похожая ситуация. Там менеджеры додумались до того, чтобы водители сами в частном порядке открывали шенгенские рабочие визы, чтобы фирма не занималась этим. Вот где бред от жадности свои проблемы на других.
экс
Старожил форума
23.02.2013 13:06
2 fern

В когда то в нынешней "кузнеце кадров ВВС" Краснодаре готовили летчиков для ВВС третьего мира. На каких типах они летали? Правильно на советских и первый год учили русский язык, потому как на испанском,португальском, арабском РЛЭ, простите, инструкции экипажа не было.
Так, что увы это мы проиграли холодную войну и поэтому учите английский.
TCO
Старожил форума
23.02.2013 14:33
2 fern
Стесняюсь спросить и одновременно боюсь, но тем не менее, вы каким боком к авиации?
fern
Старожил форума
23.02.2013 16:10
экс
Так, что увы это мы проиграли холодную войну и поэтому учите английский.

--------------------------

До маразма в этом доходить не надо: собираешься летать "туда" на Боинге - учи, летаешь из Тюмени в Салехард - не зачем. Даже на некоторых новых самолетах отечественного производства англоязычная кабина. Если эти самолеты делались для отечественного заказчика, то незачем лепить английский язык там, где не надо.
Вообще зачем любить чужой язык и лепить его везде где попало? Вывески в магазинах на английском. Для кого? К этим магазинам иностранец и близко не подходит. Что мы себе усложняем все, под кого-то подстраиваясь.
экс
Старожил форума
23.02.2013 18:39
2 fern

Ну если на Ан-24 из Тюмени в Салехард, то английский и не требуют
avoka
Старожил форума
24.02.2013 07:26
TCO

2 fern
Стесняюсь спросить и одновременно боюсь, но тем не менее, вы каким боком к авиации?
23/02/2013 [14:33:04]
БЛИН ТОЧНО В ДЫРОЧКУ!!!
Может быть даже не боком,а немного другой стороной



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru