Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ВТБ требует с "Армавиа" $22 млн, взятых на покупку Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.02.2013 11:59
AEX.RU: ВТБ требует с "Армавиа" $22 млн, взятых на покупку Sukhoi Superjet 100 15.02.13 11:43

Банк ВТБ предъявил «Армавиа» и Mika Limited (компания зарегистрирована на острове Джерси), принадлежащим армянскому предпринимателю Михаилу Багдасарову, иски на $22 млн.

Ndakota
Старожил форума
15.02.2013 11:59
ГСС надо особую медиа-премию выдать. в разряде скандалы-интриги. ньюс-мейкер прям
dinamit
Старожил форума
15.02.2013 12:48
Правильно э-э-э-ээ ВЭБ ... Тренируйся, с Индонезией пригодится, когда будешь кредит обратно вышибать.
air-squirrel
Старожил форума
15.02.2013 14:00
Армавиа надолго теперь заполнит что не нужно гнаться за названием самолета с приставкой "супер" ))))
Каландровожатый
Старожил форума
15.02.2013 14:22
А где же административный ресурс? Пора его применять!... Суды - это долго и непонятно. Надо уже просто - чтобы кто следует позвонил по телефону кому следует и сказал...
GRV
Старожил форума
15.02.2013 15:30
Багдасаров и Погосян и здесь поимели Россию :(
папа в
Старожил форума
15.02.2013 16:29
так они и дальше будут пихать его любой *задницаЭйрлайнз* лишь бы хоть как-то оправдать свою бездарную работу. ведь заранее у нас никто головой не думает
Сашочек
Старожил форума
15.02.2013 19:58
Если "Армавиа" вернула супер-пупер ГСС, то сможет ли она в свою очередь получить что-нибудь с ГСС за возвращенный самолет?
PLK 0478
Старожил форума
16.02.2013 00:41
"Вот злонравия достойные плоды!"(С)
GRV
Старожил форума
16.02.2013 07:42
Самое интересное, что ГСС в Армавиа деньги за самолёт вернули. А Багдасаров, похоже, не собирается рассчитываться с ВТБ. Вот я и думаю, неужели эта комбинация с Суперджетом была провёрнута для того, чтобы вытянуть из российского банка деньги в авиакомпанию-банкрот? Поэтому Погосян так настаивал на том, чтобы первый Суперджет пошел не первому заказчику -Аэрофлоту, а Армавиа?
Сашочек
Старожил форума
16.02.2013 10:02
неужели эта комбинация с Суперджетом была провёрнута для того, чтобы вытянуть из российского банка деньги в авиакомпанию-банкрот?
______________________
Скорее всего - нет! Тогда надо предположить, что Погосян заранее планировал ситуацию, когда самолет показал бы себя плохо и его надо было бы вернуть в зад. Сегодня именно этот вариант для него самый неприятный. Скорее всего так получилось потому, что самолет действительно не тот, который нужен всем.
nafa
Старожил форума
16.02.2013 10:23
GRV | форум автора сообщения

Самое интересное, что ГСС в Армавиа деньги за самолёт вернули. А Багдасаров, похоже, не собирается рассчитываться с ВТБ. Вот я и думаю, неужели эта комбинация с Суперджетом была провёрнута для того, чтобы вытянуть из российского банка деньги в авиакомпанию-банкрот? Поэтому Погосян так настаивал на том, чтобы первый Суперджет пошел не первому заказчику -Аэрофлоту, а Армавиа?

-----

Самолет 100% был в залоге и возврат денег никак не мог пройти мимо залогодержателя (ВТБ). Раз прошёл мимо, значит ВТБ был не против. Возможно, что в суд подают по формальной причине - чтобы в итоге процесса получить определение о невозможности взыскания (неважно по какой причине) и на этом основании списать долг.
Open-sky
Старожил форума
16.02.2013 16:07
о каком банкротстве речь, что вы знаете про Армавию, с такими ценами на билеты и количеством рейсов токо на Москву только мечтать о банкротсве, резко кому-то деньги в карман вот и все, Армавиа спектакль разыграла с долгами в Звартноце якобы не пускают летать и платить нечем.
Сам я Армянин и не поддерживаю злую монополию и вонь которую разливает Армавиа и никто Россию не имел там и ВТБ и все остальные на гос уровне воруют денежки а Багдасаров и Погосян это просто люди которые засветились и не более того
Open-sky
Старожил форума
16.02.2013 16:20
да и поставь суперджет на линии регулярные с такими ценами на билеты как из Армении то поверьте в минус никто не ушел бы, поезда не ходят, корабли не ходят, только высоко летать,,, какие цены ни рисуй всеравно только летать пример абсурда из Москвы и из Донецка билет одинаково стоит из Донецка на эмбайре летел (на котором и всу не работало так к слову) 400 у,е билет за 1.20 в неудобном кресле
Leonid27
Старожил форума
16.02.2013 19:03
Я - летчик, и в деньги и политику не лезу. А про Армавиа подтверждаю, - сам работал, летал - помогал ребятам осваивать наш самолет в апреле - мае 2011г., что положение в авиакомпании - аховое. Летчики и люди они - очень хорошие. Самолет, наш Суперджет, им понравился; научились летать и освоили быстро. Только перелетели мы из Комсомольска в Ереван 19 апреля 2011, сразу 20 апреля пошли на Тбилиси, 21 апреля - на Афины, вскоре - начали летать практически на пол-Евразии: Ереван - Дели, Ереван - Барселона. А это - почти 4 тыс. км. Но когда в компании - не платят денег, или большие задержки, то народ стремится податься где платят. У кого есть российские паспорта - подали заявки в Аэрофлот, некоторые - в Лаос, там тоже только что появилась наша машина. Вскоре будут наши самолеты в Индонезии и Мексике. Сейчас две машины работают в Якутске. И, кстати, для "дакот", - работаем в Якутске неплохо, лучше чем многие другие самолеты. А начали работать в январе в самые морозы: до - 45 -50, и это с базированием на улице (а "якутские" Б-757 и Б-737 базируются, кстати, во Внуково и в Краснодаре). Так что кто по-настоящему любит Россию, нашу Авиацию и работает в ней - все, ребята, идет нормально. Хотелось бы, конечно, чуть лучше. Стараемся.
С уважением - Чикунов Леонид, летчик-испытатель ГСС.
Open-sky
Старожил форума
16.02.2013 19:37
Леонид с большим любопытством наблюдали как вы наматывали круги на суперджете))) красивая птичка мне нравится, а политика сама лезет кнам, кушать иногда хочется, никто не говорит про людей, конечно пилоты супер, просто есть группа лиц недосягаемых от которых все зависят, увы, просто когда про банкронство везде судачат становится обидно,,,,, банкронство для пилотов, тех персонала и т,д 5 месяцев не платили з/п да было такое, а арбузы возят паксов под завязку забитыми и рассказывают денег нет, а ведь деньги есть другой вопрос куда они идут. Ладно все это разговоры и ничего никто не поменяет но супер цены на билеты из Армении приводят в легкое недоумение, рассказывать могу долго и примеры приводить недорозумений
С уважением от временно отошедшего от авиации, представителя слоновой професии



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru