Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минпромторг констатировал убыточность ОАК

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2013 11:39
AEX.RU: Минпромторг констатировал убыточность ОАК 14.02.13 11:24

Минпромторг, проанализировав ситуацию в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), констатировал убыточность компаний и направил соответствующий отчет в правительство. Таким образом, усилия властей по формированию жизнеспособных и экономически эффективных структур в таких стратегических отраслях, как авиа- и судостроение, пока не принесли особых успехов.

tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 11:39
это уже анекдот какой-то. рост себестоимости объяснять ростом выручки? с увеличением производства растет себестоимость? эти открытия однозначно тянут на нобелевскую премию по экономике.
лопеску
Старожил форума
14.02.2013 12:06
А у Погосяна как обстоит вопрос с недвижимостью во Флориде?
BAY
Старожил форума
14.02.2013 12:10
Видимо, имелись в виду дополнительные затраты на наращивание производства...
Бывший МИ
Старожил форума
14.02.2013 13:57
tomashomecat 14/02/2013 [11:39:27]
++++++++++++++++++++++++++++++++
Все просто - при откате 30% рост выручки влечет рост себестоимости за продукт. Чем больше присасывается посредников и "горе-академиков" тем больше себестоимость.
Gadget
Старожил форума
14.02.2013 14:29
Не хочу никого расстраивать, но себестоимость, как показатель отдельно взятый из Отчета о прибылях и убытках - действительно не несет никакой смысловой нагрузки в отрыве от выручки. Разница этих показателей дает нам Валовую прибыль и вполне логично, что увеличение количества продаваемой продукции повлечет за собой увеличение издержек на ее производство - т.е. себестоимости. Совсем другой разговор о себестоимости на единицу продукции, но ведь это ДРУГОЙ разговор
Green Laser
Старожил форума
14.02.2013 15:52
2 BAY

Это называется ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, т. е. те издержки, которые необходимо понести предприятию для изготовления дополнительной единицы своей продукции. Но это несколько из другой оперы. Это не имеет отношения к эффективности предприятия.
Каландровожатый
Старожил форума
14.02.2013 16:36
"...ряд экспертов полагают, что стратегические сектора и не должны зарабатывать деньги" - т.е. деньги должны зарабатывать нестратегические сектора. Где бы их взять?
Каландровожатый
Старожил форума
14.02.2013 16:43
Валовая себестоимость действительно не показатель - объем выпуска разный год к году и номенклатура разная. Без дополнительных данных это сравнение яблок с апельсинами.
tomashomecat
Старожил форума
14.02.2013 18:54
1. не хочу никого расстраивать но себестоимость это ОТНОШЕНИЕ расходов на производство к доходу от реализации, считайте хоть в целом хоть на единицу, суть не поменяется. похоже товарищ перепутал понятия "себестоимость" и "валовые расходы".
2. по поводу "себестоимость выросла за счет развития производства" - вот вам ответ:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
ОАК из-за падения стоимости активов снижает уставный капитал почти на $1 млрд
air-squirrel
Старожил форума
14.02.2013 22:29
"...ряд экспертов полагают, что стратегические сектора и не должны зарабатывать деньги" - а фамилии этих экспертов ( с маленькой буквы) можно озвучить ??? Это экрсперты из ОАКа наверное?))
АвиаторЪ
Старожил форума
14.02.2013 23:42
Осталось констатировать профнепригодность Погосяна
nafa
Старожил форума
15.02.2013 03:49
Это в основном обусловлено убыточностью программ гражданской авиации (в частности, старта программы SSJ) и низкой рентабельностью выручки от продажи самолетов прошлых поколений

-----

То есть Ту-204 хоть и небольшую, но дает прибыль. А прорывной суперджет приносит одни лишь убытки, так что ли ? И при этом руководство ОАК хочет свернуть Ту-204 и производить суперджеты ???
Linea
Старожил форума
15.02.2013 04:09
204 и CCЖ это совершенно разные продукты,и заменить один 204 двумя или тремя ССЖ не получится. Ну разве что на таких рейсах,как Мск-СПб,где самолёты как электрички пригородные шастают.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
15.02.2013 10:36
Страна умных людей среди дураков, как-то так что ли...
Каландровожатый
Старожил форума
15.02.2013 10:36
tomashomecat - да, по моему разумению, себестоимостью в статье / в отчете названы валовые расходы, поскольку так они называются в бухгалтерской форме 2 "отчет о прибылях и убытках". Если же имеется в виду себестоимость на единицу продукции - действительно интересно, почему такой стремительный рост. Ростом зарплат и коммунальных это не объяснить.
Kyesha
Старожил форума
15.02.2013 11:47
Капитан-очевидность не дремлет!!! =)
Smileyface
Старожил форума
15.02.2013 12:32
"Если же имеется в виду себестоимость на единицу продукции - действительно интересно, почему такой стремительный рост. Ростом зарплат и коммунальных это не объяснить."

На 9.7% в 2011? Или на 43% к 2015? И то и другое - странно низкие цифры. В российской космонавтике (ЦИХ, НПОЛ, ИСС) рост себестоимости существенно выше, более 10% в год. И там нынешние даже открытые (то есть, видные на zakupki.gov.ru) заказы (тендеры) от госструктур с 2011-2012 размещаются уже по ценам, ничем не отличающихся о таковых в Европе или США. Еще лет пять - и уйдут в отрыв. Иначе претендентов на тендер просто не найти.

Gadget
Старожил форума
15.02.2013 15:14
Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Более полное определение себестоимости:
«Себестоимость — денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции»
Википедия

СЕБЕСТОИМОСТЬ — стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. С. является объектом планирования (сметы затрат, плановые калькуляции) и бухгалтерского учета затрат.
Словарь экономических терминов

Не придумывайте, какие валовые расходы???, о чем Вы, зачем Вы все мешаете в одну кучу? Уважаемый товарищ, я прошу Вас не вводите в заблуждение людей. При всем уважении, Вы не обладаете достаточной компетенцией для оценки и выдачи суждений на заданную тему. Возьмите отчет о прибылях и убытках и посмотрите как называются статьи и какими показателями оперируют при финансовом анализе. Помимо меня Википедии, Экономического словаря и Каландровожатого вы можете проконсультироваться с теми, кому доверяете.
Понимаю, что эмоции, но давайте не будем подгонять теорию под свои нужды.
Gadget
Старожил форума
15.02.2013 15:24
Комментарий выше адресован tomashomecat :-)
А по поводу средней себестоимости единицы продукции ...давайте будем честными друг с другом, те данные которыми мы обладаем (выдержка из газеты "известия") явно недостаточны для какого-либо адекватного анализа. Ведь если мы хотим разобраться, то надо смотреть на структуру издержек итд итп. Но пока мы имеем то что имеем, и исходя лишь из пассажей журналиста, приходится согласиться с сотрудником ОАК, что в КОНКРЕТНОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ про себестоимость информации для анализа нет никакой?
Сашочек
Старожил форума
19.02.2013 13:41
А есть ли в структуре ОАК хотя бы одно предприятие, которое закончило год без убытков? ОАО "Иркут" в расчет не брать!
sim139
Старожил форума
28.02.2013 19:15
А разве кто-то обещал прибыли в ОАК ? Ну перепишут опять программу на 5-10-15 лет. Главное правильным курсом идти.
sim139
Старожил форума
01.03.2013 13:18
Как только у кого-то близких к национальному богатству страны заканчиваются ресурсы, сразу появляются проекты с размахом на несколько лет для участия вполне определенных лиц. Поэтому бизнес-проекты типа ОСК и ОАК, а также Сколково и Сочи, это просто закономерный итог существующей игры.
vaschunin
Старожил форума
02.03.2013 02:50
АвиаторЪ

Осталось констатировать профнепригодность Погосяна
=======================
Это ВАШЕ мнение.
Уважаемые люди, считают иначе!
Этому г-ну, присвоено высокое звание...

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Омский
Старожил форума
02.03.2013 15:38
Знакомые парни вернулись из КНаАПО. Им сказали, что КНаАПО банкрот,дали по пять кило рублей на дорогу, а зарплату может быть потом когда нибудь переведут.
Парням нет смысла врать.
Кто прокомментирует?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru