Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Хроника пикирующего авиапрома

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.02.2013 15:41
Капитал страны: Хроника пикирующего авиапрома Галина Яшина / 5 февраля 2013 года

Какая судьба ожидает в ближайшем будущем российский авиапром? Что осталось в активе отрасли? Каким образом удалось развались мощнейший сегмент народного хозяйства страны? Кто перехватил позиции России на упущенных ею рынках? На что нацелены действия правительства? Каких результатов можно ожидать от правительственных мероприятий?

Ndakota
Старожил форума
05.02.2013 15:41
излишне эмоционально с подтасовкой и мешаниной цифр и фактов
Gorynych
Старожил форума
05.02.2013 20:05
Совершенно верно на все сто. Сейчас новая фишка. Хотят уничтожить авиационных специалистов. Постоянные призывы допустить иностранных пилотов потому как не хватает своих. Таже схема
АвиаторЪ
Старожил форума
06.02.2013 11:21
Статья излищне эмоциональная, со множеством фактологических неточностей, но по сути всё верно. Мы давно уже Гондурас с ядерными ракетами, Снежная Нигерия, которая может гордиться только своим прошлым, поскольку не имеет ни настоящего, ни будущего
Mosckvitch
Старожил форума
06.02.2013 12:37
Всё правильно!!!Большая часть тех советников,что окружают "неназойливо" наших высших руководителей-напрямую лоббируют чьи-то интересы.Незнанием или заблуждением их "ненавязчивость" не обьяснить.Идёт выполнение целевой программы по уничтожению как производственных,так и интеллектуальных способностей России.Это может заметить всякий,кто способен анализировать.На верх постоянно выдвигаются "эффективные"руководители не знающие ничего о том,чем им придется руководить.Нет настоящего анализа результатов их работы.А главное-с них нет спроса за эти "результаты".И такая ситуация в образовании,промышленности и науке повсеместно.Чем это закончится-всем понятно.Ну не нужна сильная,мощная,умная Россия нашим "друзьям"!!!!
Сашочек
Старожил форума
07.02.2013 13:43
Ndakota 05/02/2013 [15:41:24]
излишне эмоционально с подтасовкой и мешаниной цифр и фактов
__________________________________________
Конечно такой материал надо было выстраивать без эмоций. Эмоции - это пережиток! А излишние эмоции - это очень плохо, даже если речь идет о смерти отрасли, которой недавно гордились все.

Впрочем, г-н под ником Ndakota, похоже, современный человек - "умерла, так умерла очередная отрасль". И Ndakota не одинок. Премьеру тоже не жалко отрасли. Он невозмутимо смотрит, как в год производится по 6-10 самолетов, специалистов не остается, рабочие теряют места. А вот Обама не такой. Он искренне благодарит премьера за покупку 50 самолетов, которые сохранят десятки тысяч рабочих мест в Америке. А премьеру как будто бы невдомек, что он одной этой покупкой отнял пять годовых программ у российских авиастроителей (если ориентироваться даже не на 6, а на 10 самолетов в год, выпускаемых в России последние 10 лет.
Впрочем, это уже не только относится к авиастроени.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru