Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ВАСО: Ан-148-100Е отлично зарекомендовали себя в авиакомпании "Ангара"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.01.2013 11:29
AEX.RU: ВАСО: Ан-148-100Е отлично зарекомендовали себя в авиакомпании "Ангара" 29.01.13 11:17

Воронежские Ан-148-100Е отлично зарекомендовали себя в ОАО «Авиакомпания «Ангара», сообщили в пресс-службе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Напомним, с 20 декабря в ОАО «Авиакомпания «Ангара» совершают регулярные рейсы три самолета Ан-148-100Е воронежского производства. Они были переданы ОАО «ВАСО» в 2012-м году в рамках контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.»

SFil
Старожил форума
29.01.2013 11:29
Всё это замечательно, но где очередь на заказы?
Александр Жидков
Старожил форума
29.01.2013 12:00
По-моему оценивать на "отлично" три самолета, отлетавших на всех 72 часа, как-то рановато...
Yan
Старожил форума
29.01.2013 12:21
По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания. «Во многом это результат отличного качества работы воронежских самолетостроителей, - считает руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов.
------------------------------------------------------------------

Во многом это результат работы уважаемого эксперта Улли и его коллег.
dinamit
Старожил форума
29.01.2013 13:13
Ну, ещё бы... Какой-то там Ан-148. То ли дело ССЖ-100 ?!! Радость Погосяна... В АФЛ 7 штук из 10 стоит и "курэй бачить"
FBW
Старожил форума
29.01.2013 13:17
25.01.2013 рейс 61713 иркутск-братск отказ СКВ. послушать можноhttp://www.radioscanner.ru/for ...
Andrey omsk
Старожил форума
29.01.2013 13:17
75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна.

======================================================================
Как же пассажиры эти характеристики то оценивали ?по 10 бальной шкаде ?
GRV
Старожил форума
29.01.2013 14:38
"Критики", вы бы так активничали в недавнем сообщении "Путин получил первый Ан-148". Что-то там никто не рискнул "умничать" :)
Ndakota
Старожил форума
29.01.2013 16:18
Для Ан-148 это хорошие новости. А уж насколько преждевременно мнение - посмотрим.

Смотрел одну из последних презентаций Антонова по своим самолетам.
Странно, но SSJ там упоминается вскользь и очень аккуратно. Что мол, не конкурент, а они "дополняют друг-друга в плане типоразмерности". И никаких сравнений характеристик на одном графике или рядом. Что бы не будоражить больное сознание Погосяна, что ли...
Другой странностью было рассмотрение SaM-146 как возможной силовой установки
dinamit
Старожил форума
29.01.2013 17:47
2 SFil
А с чего бы ей быть- очереди на заказы, если даже ГТК "Россия" Савельев задробил приобретение ещё 9 Ан-148-100Е. Уж наверное и 6-ти хватило бы "за гланды", если бы Ан и вправду был никудышным. Зато этим выторговал себе "приостановку" дальнейшей поставки Посянолетов-100 в АФЛ. И с десятью геморрой во всё сиделище.

GRV
Старожил форума
29.01.2013 19:15
to SFil

А откуда взяться очереди, когда ОАК Ан-148 не хочет продавать? Рекламы и продвижения на рынки - ноль. Даже поставки Ан-148 в президентский отряд делаются скрытно, чтобы не дай бог не сделать самолёту рекламы. И наоборот, весь негатив в отношении самолёта и обработка общественного мнения, блокировка информации в СМИ исходят из ОАК.
Каландровожатый
Старожил форума
29.01.2013 19:25
Якутия тоже когда-то выпускала бодрые пресс-релизы про Ан-140, что его по достоинству все оценили и для климата подходит. А сейчас молчат.
Sky_controller
Старожил форума
29.01.2013 20:00
Каландровожатый

Якутия тоже когда-то выпускала бодрые пресс-релизы про Ан-140, что его по достоинству все оценили и для климата подходит. А сейчас молчат.
==========
Потому-что в ОАКе сидят предатели, у них задача, превратить Россию в сборочную площадку, и в нефтегазоносную провинцию.
Pipelaz
Старожил форума
29.01.2013 20:04
>GRV

А кто сказал, что не хочет продавать?
Вот в недавнем интервью, Погосян хвалил самолет. И Про заказ минобороны и других госструктур расказывал. На 13 год планируют выпустить 10 штук на ВАСО.
Разве это скрытно?
GRV
Старожил форума
29.01.2013 20:28
2 Pipelaz

Ну если поверить всему, что говорит Михаил Асланович, то значит у нас уже с 2010 года выпускаются по 60 Суперджетов в год. И в 2012 он обещал 20 Суперджетов, а в эксплуатацию было передано всего 6 и один в конце декабря. И никаких 10 Ан-148 не будет. Это просто слова для успокоения общественности. На деле же идёт откровенный саботаж. Вот это факт. Мы каждую неделю получаем из ОАК пресс-релизы об успехах SSJ100 и не получили ни одного об Ан-148. Даже о поставках в Ангару тишина. А теперь дошло и до блокировки информации. Нам одна компания прислала релиз о том, что участвовала в оборудовании самолёта Ан-148 для президентского отряда, так на неё так наехали в ОАК, что они были вынуждены релиз отозвать.
avk
Старожил форума
29.01.2013 20:49
2 YAN
Если не секрет, кто такие уважаемый эксперт Улли и его коллеги.

2 Pipelaz
На ЛИСе ВАСО стоят два Ан-148-100Е с англоязычной кабиной: первый больше 2-х лет, второй - больше года. Это о продажах ОАК. И "Ангара" ничего не получила бы, если бы имела дело не с ИФК, а с ОАК.
avk
Старожил форума
29.01.2013 20:58
"Воздушные суда также были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлена система предупреждения опасного сближения в воздухе», - пояснили на ВАСО."

-----------------------------------------------------------------------
Сильно сказано. Чувствуется профессионализм "поясняющих".
GRV
Старожил форума
29.01.2013 21:00
Кстати, про 2 Ан-148 с англоязычной кабиной. После того как на заводе испытатели разложили Ан148, Погосян быстренько убедил Мьянму поменять заказ с 2-х Ан-148, на 2 SSJ100. Так эти 2 самолёта и зависли. И их уже давно можно было бы передать в эксплуатацию, желающие есть. Но ОАК заломил за них так круто, что никто не берёт. И ОАК не спешит их отдавать, так как они числятся на балансе ОАК по хорошей стоимости. Да и англоязычная кабина - опасный прецедент. Вот Кубинцы и заказали такие же самолёты, но уже у Украины. А вы говорите - нет заказов.
avk
Старожил форума
29.01.2013 21:39
Кубинцы заказали Ан-158. А НЕ ан-148.
GRV
Старожил форума
29.01.2013 21:43
2 avk

Вот только мне не надо рассказывать про Ан-158 :)
Я был на Фарнборо на подписании контракта. Кубинцы хотели и Ан-148.
GRV
Старожил форума
29.01.2013 22:26
Ильюшин Финанс поставит Ан-148/158 в страны Латинской Америки:
http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...
Yan
Старожил форума
29.01.2013 23:00
2 Pipelaz

>GRV

А кто сказал, что не хочет продавать?
Вот в недавнем интервью, Погосян хвалил самолет. И Про заказ минобороны и других госструктур расказывал. На 13 год планируют выпустить 10 штук на ВАСО.
Разве это скрытно?
29/01/2013 [20:04:41]
------------------------------------------------------------------------------
10шт это саботаж. В год надо делать не менее 30шь. Это я желаю Ан-148 и Суперджету.



2 avk

2 YAN
Если не секрет, кто такие уважаемый эксперт Улли и его коллеги.
--------------------------------------

Так я называю старого техника Улли.
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
29.01.2013 23:12
’первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3,4 квартал будущего года’

Ну и как статус?
spbnavigator
Старожил форума
29.01.2013 23:12
Мотался на нем Мск-Питер, мне понравилось. Причем я специально подбирал рейс, чтобы на 148-й попасть. Будет нормальная серия и эксплуатация, повысится и надежность. Как Вы думаете, будет ли футболист хорошо играть, если его к мячу раз в месяц подпускать?
GRV
Старожил форума
29.01.2013 23:20
spbnavigator:

Мотался на нем Мск-Питер, мне понравилось. Причем я специально подбирал рейс, чтобы на 148-й попасть. Будет нормальная серия и эксплуатация, повысится и надежность. Как Вы думаете, будет ли футболист хорошо играть, если его к мячу раз в месяц подпускать?
-------------------------------

Так и сейчас надёжность неплохая. Иначе как бы он летал по 300-350 часов в месяц.
spbnavigator
Старожил форума
30.01.2013 00:41
Ну Вы то меня понимаете наверняка ))) Я имею в виду, что чем больше машин летает, и чем выше интенсивность их эксплуатации, тем быстрее справляются с "детскими болезнями".
GRV
Старожил форума
30.01.2013 00:52
Согласен. Серийность это отработка технологий и более высокое качество.
Poiskkk
Старожил форума
30.01.2013 11:00
У "Ангары" точно есть нарекания, но видимо они посчитали их несущественными.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.01.2013 12:33
2 GRV

Серийность это отработка технологий и более высокое качество.
--------------------------------------------------------------------
Учитывая хреновую серийность и не желание Киева,что либо кардинально менять,я начинаю сомневаться в том,что Вы утверждаете,Роман.
GRV
Старожил форума
30.01.2013 12:36
2 Старый техник ULLI

В чём именно вы сомневаетесь, в том, что никакой серии из 10 самолётов в этом году не будет? Можете не сомневаться, не будет :)
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
30.01.2013 14:38
'не желание Киева,что либо кардинально менять'

--------------

Что конкретно значит кардинально менять? Денег у Украины нет, да и государству Украина как таковому хх штук Ан148 не нужны, маленькое оно.
Каландровожатый
Старожил форума
30.01.2013 15:00
Sky_controller - да, Авиакор не входит в ОАК. Но и внутри ОАК несколько программ жалуются на недостаток внимания / ресурсов.
Дядя форум
Старожил форума
30.01.2013 17:06
В АФЛ 7 штук из 10 стоит и "курэй бачить"
============
В декабре летало 8... Глухо стоят 2 и 3....
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.01.2013 18:38
Дядя | форум автора сообщения

В декабре летало 8... Глухо стоят 2 и 3....
---------------
Нет. Ну это просто надоело - всё в одну калитку!

01.12.2012-04.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Летало 4 (четыре) машины, 6 стояло

06.12.2012-10.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Летало 5 (четыре) машины, 5 стояло

11.12.2012
Летало 6 (четыре) машины, 4 стояло

12.12.2012-16.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Летало 5 (четыре) машины, 5 стояло

17.12.2012
Опять летало 4 (четыре) машины, 6 стояло

и т.д.

Более или менее залетали в 6-7 машин
с 26.12.2012 31.12.2012 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

И вот эти 8 "летающих", настрогали в декабре на всех аж 1406 часов!!! По 4:55 на брата.
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.01.2013 18:44
Кстати. Ветка про АН оживает, когда у машины есть проблемы.
Ветка про ССЖ оживает как только в воздухе появляется 6-7 машин.
Соответственно сейчас там полная тишина. Как вы думаете? почему??? Правильно! 3 машинки и те налёт до 30 часов на троих не всегда добирают.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.01.2013 21:14
Роман,для того что бы из того что нам дали сделать отличный самолет,мало моего желания и видения проблемы. Надо еще желание КБ изменить решение и выдать новую документацию ВАСО. От того что все будут орать ,что Ан-148 это супер самолет лучше он не станет. Это мы уже поняли по одному Суперу. Схема должна быть проста: эксплуатант ,интенсивно гоняя самолет ,находит в нем слабые места,а далее Киев оперативно внедряет новые технические решения и передает их на ВАСО и смежные заводы комплектующих. Пока не вижу сильной движухи в этом направлении. Или все кругом идиоты ,либо это политика.
avk
Старожил форума
30.01.2013 22:54
"сильной движухи" Киева нет по той причине, что решения по самолёту принимаются менеджерами, а не специалистами. Одним менеджерам надо быстрее вытолкнуть самолёт с завода, а другим - чтобы он летал и деньги зарабатывал. Есть вопросы не решёные ещё с первых машин - по автопилоту, бортовой системе тех.обслуживания, шасси, харьковским рулевым агрегатам, спутниковой навигация и т.д.
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
30.01.2013 23:09
Может все замерло, поскольку перспектива программы Ан148 непонятна в принципе, т.е. если есть ясность о выпуске только десятка самолетов то нет смысла огород городить..
tomashomecat
Старожил форума
30.01.2013 23:31
2Старый техник ULLI
киев и так за эти годы вложил столько что непонятно когда отобьет вложенное. я уверен как только ВАСО прогарантирует приличную серию (100 бортов) то дело пойдет.
GRV
Старожил форума
31.01.2013 00:52
2 Старый техник ULLI

С одной стороны, конечно, позиция ОАК отбивает охоту что-то делать. Но с другой, украинцы типичные наши братья - пока жареный петух не клюнет ... Только после моего материала по Ан-2, где Барсук (СИБНИА) сказал, что если Антоновцы не начнут чесаться, мы сделаем Ан-2МС без них, там началась движуха. Во всем нужен стимул и мотивация :)
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
31.01.2013 01:04
А есть ли ’прямая линия’ от техников к атоновцам?
Мне кажется всегда полезно напрямую, от инженера эксплуатанта к инженеру КБ донести где можно что улучшить, минуя надстройки, без официоза..
PROEN форум
Старожил форума
31.01.2013 06:21
Ой, вот не надо о больном! Еще в советские времена сколько собирали всяких совещаний по совершенствованию авиатехники и по отдельным типам и вообщем. Писали в КБ, в МГА....
А толку?! Если что и делалось, так только после авиапроисшествий по результатам расследований. А теперь то и подавно все забили на жалобы эксплуатационников. Вот на ЫЫО сразу сказали ГСС что лючки заправки маслом дурацкие. Что, трудно заменить шесть винтов со смещенным "крестом" на шарнир и простой нажимной замок? Даже не дернулись...
Это все следствие дурацкой системы, когда разработчик и изготовитель суть разные организации... ГСС вроде одна контора, но КБ в Москве, а завод в Комсомольске - классно!
Yan
Старожил форума
31.01.2013 12:32
2 tomashomecat

2Старый техник ULLI
киев и так за эти годы вложил столько что непонятно когда отобьет вложенное. я уверен как только ВАСО прогарантирует приличную серию (100 бортов) то дело пойдет.
30/01/2013 [23:31:46]
----------------------------------------------------------------

Гарантировать закупку может лизинговая компания. ВАСО может только изготовить. КБ Антонова может только заинтересовать лизинговые компании.



2 PROEN | форум автора сообщения

Ой, вот не надо о больном! Еще в советские времена сколько собирали всяких совещаний по совершенствованию авиатехники и по отдельным типам и вообщем. Писали в КБ, в МГА....
А толку?! Если что и делалось, так только после авиапроисшествий по результатам расследований. А теперь то и подавно все забили на жалобы эксплуатационников. Вот на ЫЫО сразу сказали ГСС что лючки заправки маслом дурацкие. Что, трудно заменить шесть винтов со смещенным "крестом" на шарнир и простой нажимной замок? Даже не дернулись...


Это все следствие дурацкой системы, когда разработчик и изготовитель суть разные организации... ГСС вроде одна контора, но КБ в Москве, а завод в Комсомольске - классно!
31/01/2013 [06:21:32]
----------------------------------------------------------
Ну так вы сами написали, что эта система не работала ещё в советские времена, так зачем снова огород городить? Кроме того, как же на западе живут?

Весь фокус в том, что там отрабатывают все проблемы, а не оставляют всё на потом. Т.к. ПКИ основную прибыль получают не от продажи самолёта, а от эксплуатации, т.е. от налёта. Это и есть нормальная система.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru