Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Итоги и планы ОАК 2012-2013

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.01.2013 10:43
AEX.RU: Итоги и планы ОАК 2012-2013 / Роман Гусаров / Беседа с руководителем / 28 января 2013 года

Конец года и начало нового года для всех компаний и даже госструктур - период подведения итогов. 19 декабря 2012г. в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Аслановича Погосяна, в ходе которой он рассказал о результатах работы корпорации в 2012 году и планах на 2013 год, а также ответил на вопросы журналистов. Часть этой информации была ретранслирована журналистами в свои издания. Мы же предлагаем вам полный текст выступления и ответов на вопросы руководителя ОАК.

air-squirrel
Старожил форума
28.01.2013 10:43
Ну надеямся, что цели поставленные на 2013 год будут выполнены!Желаю удачи в борьбе за рынок!
М.А. форум
Старожил форума
29.01.2013 21:41
Не далее как вчера мне передали предложение работы в «Сухом» за 40 тыр. в месяц.
Пользуясь случаем, хотел бы ответить т.с. лично – проигравшие таких предложений не делают…….. Я подожду итога военных испытаний Т-50 в марте.
инженер боинга
Старожил форума
30.01.2013 10:21
to М.А. Вам предложили очень много денег, просто не укладывается в голове как Вы их сможете потратить. И не ждите окончания каких то испытаний, разве можно от таких предложений отказываться. Забыл спросить, 40т.р. это в месяц ? )-)-)-)
air-squirrel
Старожил форума
30.01.2013 10:30
to М.А.
А почему Вы считаете Сухого "проигравшим"?
Ndakota
Старожил форума
31.01.2013 13:28
Цифры по выпуску гражданских ГА непонятные. Или опять часть 2011 года приписали в 12
dinamit
Старожил форума
04.02.2013 15:00
Михаил Асланович - мастер художественного свиста. Язык подвешен так, что число степеней свободы зашкаливает. Его послушать - так не жизнь а разлюли малина. Ну-ну, матах, поживём-будем посмотреть...
Сашочек
Старожил форума
04.02.2013 19:02
Вызывает удивление не то, что сказал дающий интервью, а то, что сказанное им воспринимается власть придержащими как положительное.
Вот главная мысль: " главным достижением 2012-го года я считаю то, что ОАК постепенно из группы предприятий, объединенных административно, становится единой структурой, которая работает на конечный результат, на конечные цели. Вот, наверное, главное достижение."

Обратите внимание достижением (и не 2012 года, а всего периода с 2006 года) являются реформы, а не продукты, объемы, процент отвоеванного внутреннего рынка, который сейчас полностью не принадлежит ОАК.
Где правительственные аналитики? Неужели гладенькой речевкой можно удовлетвориться чиновникам и их руководителям?
А заслуживает ли уважение минпром, который такое проглатывает?

А вообще ОАКовец скромничает. Главным его достижением является принятая новая госпрограмма по авиастроению. В ней он победил всех, оставил только себя! Обратите внимание, есть фирмы, например Туполя, которым вообще ничего не записано аж до 2025 года!!!
Для успокоения волнующихся упомянут ГП "Антонов". В таком же ключе упомянуты остальные.
Вновь приходится спрашивать: на что же покупаются власть придержащие, соглашаясь с нарисованными красивымы картинками, где главное по-прежнему преобразования, а не результаты?
Евгений_C
Старожил форума
12.02.2013 20:07
Планов громадье.Есть такой реформатор Сердюков.Он все реформировал ,реформировал,а оказалось попросту проворовался и развалил.
GRV
Старожил форума
12.02.2013 20:09
Мне ситуация в ОАК видится так: как бы не обанкротиться до следующих выборов?
Аэродромный
Старожил форума
13.02.2013 10:43
Похоже для ОАКи сценарий уже написан : усатенького выпхнут взад заниматься доводкой Т50, а долги ОАКи спишут, передав все предприятия из под министерства в Ростехнологии для продолжения бюджетного "праздника жизни". А самолетостроению, как и определению чего и что надо строить, по-прежнему нет места в этой жизни. В общем ВТО/Боинг/Эйрбас/Дворкович помогут прекратить нам всем заниматься глупостями.
Sand
Старожил форума
13.02.2013 11:09
Аэродромный шарит.
М.А. форум
Старожил форума
13.02.2013 11:11
air-squirrel
to М.А.
А почему Вы считаете Сухого "проигравшим"?
----------------------------------------------------------------------------------
Нет, ну всё относительно. Когда Вы смотрите английскую премьер-лигу по футболу, то кто больше забил мячей тот и выиграл.
Михаил Асланович же, по-моему, считает, что мои 10 паршивых мячей в лучшем случае сойдут за один. А его гол, забитый после окончания……..конкурса – стоит ста.
Вот и получается, что я считаю свою победу со счетом 10:0. А Михаил Асланович, что победил он -100:1.


=====================================
инженер боинга
to М.А. Вам предложили очень много денег, просто не укладывается в голове как Вы их сможете потратить. И не ждите окончания каких то испытаний, разве можно от таких предложений отказываться. Забыл спросить, 40т.р. это в месяц ? )-)-)-)
------------------------------------------------------------------------------
Да, 40 тысяч рублей денег в месяц! Это где-то 120 бутылок водки. В день получается 4 бутылки водки – неплохо на семью. Но у них же еще есть премиальные и другие доплаты.
Я боюсь моя печень не выдержит всего этого :(
andrewsk
Старожил форума
13.02.2013 15:32
Главный итог - это то,что Погосян до сих пор на свободе ! !
Leonid27
Старожил форума
22.02.2013 15:47
Leonid27
Старожил форума
22.02.2013 16:23
Дорогу осилит идущий.
А критиковать других – всегда легче, чем вкалывать самому.
А Погосян – именно пашет, вкалывает, прежде всего сам.
А объединять все наши многие фирмы – веление времени, необходимость, чтобы сохранить наш Авиапром и выжить в конкуренции с «мистером Боингом» и Эйрбасом, т.е. с объединенной Европой и объединенным США. Но вместе с тем это объединение фирм и заводов на базе ОАК – штука очень тонкая и крайне неблагодарная. Ведь «оптимизация» предполагается не только для начальников, которые руками и зубами держатся за свои директорские кресла, но и некоторых «на ладан дышащих» предприятий. В которых еще остались люди, инженеры и работяги (хоть во многом и пенсионного возраста).
А нормальным украинцам, запорожцам, антоновцам – надо бы в первую очередь разобраться со своей ридной Радой, чтоб она повернулась к России лицом, а не ж…. Войти для начала в Таможенный Союз, дать русскому языку (официальному языку ИКАО) статус. А потом и все дела с Ан – 148-158, Ан -140, Ан-70, Ан-124 закрутятся. А то любой вопрос с запчастью или по самолету – превращается в таможенную или другую бюрократическую Проблему.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 22:27
Погосян зарядил немалый бюджет на спасение своего миджа, после шума вокруг Суперджета в АФЛ. Вот и поналезли на форум Новички-курсанты, рассказывающие нам какой он великий и могучий. Прям Ленин. А Суперджеты как не летали, так и не летают :)
air-squirrel
Старожил форума
23.02.2013 13:26
To Leonid27
Не надо рассказывать здесь сказки прос спасителя в лице Академика!!! В это уже давно никто не верит.... Родным на кухне макароны на уши вешайте
Metrologist форум
Старожил форума
23.02.2013 22:37
а я вот вчера участвовал в перегоне заключительного самолета из серии произведенных ту-154. очень интересно-чем теперь будет жить завод авиакор? неужели штучным производством ан-140? что на это ОАК скажет?
GRV
Старожил форума
23.02.2013 22:46
Авиакор не входит в ОАК. А у завода есть заказ на Ан-140 для Минобороны и ждёт программа техперевооружения, после создания СП с ГП Антонов.
Metrologist форум
Старожил форума
23.02.2013 23:01
с ан-140 для МО выяснилось несколько нюансов, которые могут поставить под вопрос планы и цели их эксплуатации именно в МО.
Metrologist форум
Старожил форума
23.02.2013 23:04
есть информация, что несколько уже готовых машин (видел лично) не факт что дождуться когда-то своих военных "получателей"



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru