Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Госгарантии по кредиту на финансирование работ по программе "Сухой Суперджет 100"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2013 19:51
AEX.RU: Госгарантии по кредиту на финансирование работ по программе "Сухой Суперджет 100" / Правительство РФ / Распоряжение / 11 января 2013 года

Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2012 г. №2619-р "О предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование работ по программе "Сухой Суперджет 100".

Zслон
Старожил форума
11.01.2013 19:51
Вот это новогодний подарок, от души! На милиард зелени...А детям на операции по СМСкам собираем на первом канале.
Сашочек
Старожил форума
12.01.2013 13:28
Это закономерный итог проекта под названием СУУУПЕРДЖЕЕЕТ. Самолет, который не пользуется спросом у авиакомпаний России, ближнего и дальнего зарубежья по причине несоответствия полученных характеристик заявленным параметрам, теперь будут выкупать у ГСС на (считай) государственные средства. У руководства государственного банка хватило ума начать кредитовать ГСС только под прямое поручительство правительства. Средства однозначно не будут возвращены банку, но ответственности рукводство не будет нести. Необходимость такой страховки для руководства банка свидетельствует о полной его уверенности в невозвратности кредитов. Ничего удивительного, если этот дается для покрытия уже невозвращенных кредитов, которых накопилось выше крыши.
Вторая особенность этого сообщения говорит о том, что все пришли к окончательному выводу, что сей продукт не может продаваться на рынке, его можно передать авиакомпании без какой-либо предоплаты, что им конечно хорошо. Но и это не срабатывает, ибо авиакомпании нужно на этом чуде суметь заработать, чтобы со временем оплатить этот "подарок" (от имени российского государства).

Ничего подобного не предложено для реализации продукции воронежского (например Ил-96 и Ан-148), ульяновского (Ту-204СМ) и казанского (Ту-214 - есть вариант на 9 тыс км, и Ту-334, который на таких условиях взяли бы все авиакомпании России, несмотря на противодействие В.Оку-ва).
Эх, Россия, Россия. В какие сети тебя загоняют...
Дедушка авиации
Старожил форума
12.01.2013 16:36
И что в этом такого особенного? Разве американский Ex-Im Bank и его европейский аналог занимаются не тем же самым?
Orion
Старожил форума
12.01.2013 22:58
Уже давно разгадана тайна суперджета, на эти деньги клепают Су-34. Вот увидите через месяца 3-4 будет новость, что выпутсили столько то Су-34. Раскиньте по количеству, все совпадет по расходам.
air-squirrel
Старожил форума
14.01.2013 10:13
to Orion
Ну а чего ж здесь плохого если деньги идут на СУ-34. Наши военные самолеты пока продаются, в отличеие от суперджетов. и военная АТ делает основную прибыль для ОАКа! Поэтому если бы это бы так (перенаправление денег из проекта ЫЫО в СУ-34) - то это размуный подход....
Вопрос, а почему гос-во не напрямую не выделяет деньги на Су-34??
В Вашу гипотезу верю с трудом....
GRV
Старожил форума
14.01.2013 13:49
На Су-34? А на что же тогда идут деньги по контрактам за эти Сушки от Минобороны? На производство формы от Юдашкина? :))))))))
Сашочек
Старожил форума
14.01.2013 19:16
Дедушка авиации 12/01/2013 [16:36:04]
И что в этом такого особенного? Разве американский Ex-Im Bank и его европейский аналог занимаются не тем же самым?
--------------------
Да! Занимаются тем же самым. Но есть несколько "Но"! Они это делают в интересах расширения сбыта продукции производителей путем предоставления льгот авиакомпаниям в виде отложенных платежей, которые авиакомпании ГАРАНТИРОВАННО заработают на добротных машинах производителей. Американский Ex-Im Bank и его европейский аналог никогда не ввяжутся в авантюры с сомнительной техникой. Это раз! Второе, они никогда не страхуются правительственными гарантиями. Гаранитями других банков - пожалуйста, но без правительства. Наконец - три! Чего это правительство вдруг тратит государственные средства на продвижение продукта, у которого доля российского труда составляет менее тридцати процентов, и отказывается делать это в отношении продуктов, у которых доля российского трукда составляе более 95 процентов. Не является ли это превышением полномочий? Оно не будет являться, если в течении двух трех месяцев правительтсво примет аналогичные решения в отношении продукции Воронежского, Ульяновского, Казанского и Самарского авиационных заводов. Еще конкретнее - по следующим продуктам: Ил-96, Ан-148, Ту-204СМ, Ту-214, Ту-334 и Ан-140. Иначе признак превышения остается!
CruelVinni
Старожил форума
11.02.2013 23:45
Еще один ярд зелени!!! Яяяяяяяярд!!! Вот он самолет моей(?) мечты!!!
Я отказываюсь понимать логику правительства (если они конечно не занимаются вредительством). Ведь еще не закончена проверка по расходованию средств а уже новые гарантии выдают ...

А сколько боингов/айрбасов можно было бы купить на все деньги. Потом разобрать, изучить и собрать но уже лучше :).


П.С. надо срочно разработать какой нибудь новый перспективный проэкт самолета средней далсности до 50 кресел и поучаствовать в распиле народного бабла. Ну типо глубинку перевозить будет.
GRV
Старожил форума
12.02.2013 03:05
Госгарантии это значит, что за ГСС долги покрое государство. А пока ОАК может прикрываться отмазкой, что деньги взяты в "коммерческом" банке, а не из кармана налогоплательщика :(
GRV
Старожил форума
12.02.2013 03:06
Госгарантии это значит, что за ГСС долги покрое государство. А пока ОАК может прикрываться отмазкой, что деньги взяты в "коммерческом" банке, а не из кармана налогоплательщика :(



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru