Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Трансаэро": Все самолеты Ту-214 находятся в исправном состоянии

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2013 18:02
AEX.RU: "Трансаэро": Все самолеты Ту-214 находятся в исправном состоянии 11.01.13 17:53

Авиакомпания «Трансаэро», основываясь на информации о катастрофе самолета Ту-204, произошедшей 29 декабря 2012 года в московском аэропорту Внуково, а также на информации о прежних выкатах самолетов Ту-204 за пределы ВПП, в соответствии с указаниями Ространснадзора, в полном объеме провела всесторонние исследования находящихся в ее парке трех воздушных судов Ту-214.

SFil
Старожил форума
11.01.2013 18:02
Почему после катастроф Боингов, Эрбасов и др. "иностранцев" никому не приходит в голову приостановить их эксплуатацию?
Сашочек
Старожил форума
11.01.2013 19:36
Это очень логичный шаг "Трансаэро". У нее парк достаточный, заменить Ту-214 есть чем, а не дать контролирующим органам повода придраться, да и ответственно выглядеть перед пассажирами - сегодня очень важно. Кстати, О.Плешакова очень последовательна. Когда А.И.Федоров в свое время наехал на Ту-214 и сообщил, что у "Трансаэро" есть к самолету претензии, она официально выстцпила с опровержением. Чудо женщина! Мужикам бы поучиться у нее тому чтобы не прогибаться перед начальниками, при этом осознавая, что грехов у них нет.
rad123 форум
Старожил форума
12.01.2013 04:31
Правильно, пусть лучше постоят, "целей будут". Толку от них все равно нет. Главное что в парке авиакомпании все таки есть ВС отечественного производства, да к тому же еще и полностью исправные и без замечаний. Ни кто не посмеет обвинить в непатриотизме, даже при том что весь объем перевозок на Боингах. Дипломатия высшего пилотажа! 5+
кеша бобров
Старожил форума
12.01.2013 11:16
214 и 204В-разные самолеты.
Serega1981
Старожил форума
12.01.2013 14:16
Sfil Почему не приостанавливают?Когда Ютейр грохнулся под Тюменью в апреле,приостановили и проверяли ATR-72
zzz111
Старожил форума
12.01.2013 16:46
Экипажи все равно на окладе сидят . По честному из трех постоянно летал один - - остальные поломатые стояли - потому невелика потеря .
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 21:55
zzz111:

"По честному из трех постоянно летал один - - остальные поломатые стояли - потому невелика потеря . "

Вы абсолютно нагло лжете, уважаемый, вот вопрос зачем.......?
zzz111
Старожил форума
12.01.2013 23:03
А с чего тада на них гарантийную оплату экипажам ввели - как думаете ? Потомучта иначе разбежались бы все . Один без движков почти год простоял .
rad123 форум
Старожил форума
13.01.2013 05:53
Вы абсолютно нагло лжете, уважаемый, вот вопрос
зачем.......?
.................................
Такие обвинения требуют доказательств! Например информации по месячного налету в сравнении с другими типами. Данные формы 34ГА могли бы разрешить спор.
Мамаладзэ
Старожил форума
13.01.2013 17:08
zzz111:
А почему тогда на 767 гарантия?
Бывший оптимист
Старожил форума
13.01.2013 17:36
2 Мамаладзэ

Потому,что тоже бы разбежались.Экипажи 767 в месяц дома бывали по 3-4 дня,а налёт получался часов 50.Когда народ стал уходить в НордВинд,сразу же ввели гарантийку.
zzz111
Старожил форума
13.01.2013 18:16
Маркетинговый ход . Года полтора назад народ оттуда повалил - из-за особенностей отсидок не всегда нормальный налет выходил - вот и ввели 70 - часовую гарантию . Но меньше 70 там месяц-два в году всего . На 214 - 30 часов в месяц - норма . Их бы давно слили , если бы не обязательства перед государством .
Серж форум
Старожил форума
13.01.2013 19:55
Все лето тсошные туполя отлетали из кольцово, парой. И задержек не припоминаю. Так что звиздуны пусть для начала перестанут п..деть
pen2pen
Старожил форума
13.01.2013 20:39
== Их бы давно слили , если бы не обязательства перед государством

Плешакова:
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
Yan
Старожил форума
13.01.2013 22:57
2 pen2pen

— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
13/01/2013 [20:39:35]
---------------------------------------------------------------------

Для души! Что не сделаешь ради искусства?
rad123 форум
Старожил форума
14.01.2013 05:54
Все лето тсошные туполя отлетали из кольцово, парой. И задержек не припоминаю. Так что звиздуны пусть для начала перестанут п..деть
...............................
У а\к "Якутия" тоже два Ан-140 (41252 и 41253) летают "как перепуганные", но это не показатель... Потому что остальные 2 стоят по запчастям.
..............................
Какой налёт на один Ту-214-ть в Трансаеро в месяц? Если меньше 150 часов то значит они в ТРАНСАЕРО не для перевозки пассажиров, а для.... "для красоты"! И их простой только позволит компании сэкономить керосин и заапчасти.
...................................
...................................
Плешакова:
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
..................................
Так просто от них и не избавишься. Для начала нужно найти желающего купить, а таких нет. Сбербанк уже четвёртый год не может пристроить RA-64502 и 64503 (Дальавиа). Это при том, что их цена на 10 млн. $ ниже Трансаеровских.
LRfP
Старожил форума
14.01.2013 08:28
А как же Ту-204 cargo: тоже для "поддержки" взяли совсем недавно?
Yan
Старожил форума
14.01.2013 11:31
2 rad123 | форум автора сообщения

Так просто от них и не избавишься. Для начала нужно найти желающего купить, а таких нет. Сбербанк уже четвёртый год не может пристроить RA-64502 и 64503 (Дальавиа). Это при том, что их цена на 10 млн. $ ниже Трансаеровских.
14/01/2013 [05:54:54]
----------------------------------------------------------------------------------

Продать два самолёта, мне кажется, это глупая идея, тем более от Сбербанка. С его стороны уместно сдавать их в лизинг.
Kyesha
Старожил форума
14.01.2013 11:34
Я так заметил, что сколько людей, столько и мнений: кто говорит, что ТУ 2XX выгодно содержать, кто говорит невыгодно. Непонятненько.
Вы же знаете проблемы этих самолетов, обращались к разработчику? Пускай допиливает под потребности авиакомпаний, не хочет оперативно реагировать, жалуйтесь, или это нереально? Я некоем не авиатор, просто жалко наш авиапром, как все промы, не только нефтью с газом жить же.
Kamchatski
Старожил форума
14.01.2013 13:43
Что прям таки не могут пристроить? Но есть же Иран в конце-концов, может быть туда?
rad123 форум
Старожил форума
14.01.2013 14:26
Продать два самолёта, мне кажется, это глупая идея, тем более от Сбербанка. С
его стороны уместно сдавать их в лизинг.
............................
А ни кто и не говорит про продать. Когда "зависают" миллионы долларов предлагаются любые варианты.
.............................
Спорить и уговаривать авиапром бесполезно. Когда в парке летающие и выполняющие план самолеты нельзя "обидеться, хлопнуть дверью и уйти". Приходиться "прогибаться". Это и называется дипломатией.-)
По логике урегулированием отношений между изготовителем и эксплуатантом должно заниматься агентство росавиации, но там ..... зарплата 17-ть тысячь... нормальные специалисты ушли в предприятия.
Yan
Старожил форума
14.01.2013 22:00
2 Kyesha

Я так заметил, что сколько людей, столько и мнений: кто говорит, что ТУ 2XX выгодно содержать, кто говорит невыгодно. Непонятненько.
Вы же знаете проблемы этих самолетов, обращались к разработчику? Пускай допиливает под потребности авиакомпаний, не хочет оперативно реагировать, жалуйтесь, или это нереально? Я некоем не авиатор, просто жалко наш авиапром, как все промы, не только нефтью с газом жить же.
14/01/2013 [11:34:19]
-------------------------------------------------------------

Собственно этим и должна заниматься ОАК, но у неё один приоритет. А на остальное забили. Не профессиональное отношение к работе.
Kyesha
Старожил форума
15.01.2013 12:26
А как насчет реверса в ТУ204, если он, якобы, не всегда включается из-за автоматики, что лучше, доработать ее (например, касание с землей определять по нескольким параметрам) или просто добавить принудительное включение реверса, чтобы пилоты, могли принудительно включать?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru