Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минобороны планирует отказаться от закупки самолета-разведчика Ту-214Р

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.01.2013 17:38
AEX.RU: Минобороны планирует отказаться от закупки самолета-разведчика Ту-214Р 08.01.13 12:07

Самолет-разведчик Ту-214Р, сфотографированный в декабре японскими ВВС, а также еще один точно такой же самолет, почти достроенный на Казанском авиазаводе, могут остаться единственными машинами этого типа, имеющимися у военных.

Yan
Старожил форума
08.01.2013 17:38
Наверно ещё с самого начала было понятно, что Ту-214Р не может отвечать требованиям МО. Зачем запустили этот проект? Ясно, что нужен турбовинтовой.
Orion
Старожил форума
09.01.2013 03:54
"А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать», — пояснил собеседник издания."

-----------
:)

Помоему у Ту-214 оказалась неподходящий "откат", поэтому заказчик начал "рыскать".
bear-f
Старожил форума
09.01.2013 08:39
Просто Туполева надо убрать из авиации, поэтому придумают любую причину вплот до развала фюзеляжа на малых скоростях. Видимо у Ильюшина появился крутой лоббист в МО или в другой части правмтельства
Сашочек
Старожил форума
09.01.2013 11:33

Трудно поверить, что эта информация соответствует действительному намерению Минобороны. Возможно это дали старперы из разведки, которые не приемлют новшеств, не собираются выполнять боевых задач и им комфортнее долетать до пенсии на добром и славном самолете Ил-20.

Но, если это достоверная информация, то на Минобороны надо ставить крест, как на ведомстве, не понимающем своего назначения и неразбирающемся в современной войне и значении разведки в частности.

У блока НАТО совсем другое отношение к воздушной разведки. Даже, если не вспоминать U-2 и SR-71, то у блока в Европе всегда существовал большие реактивные Nimrod R1, у США - Boeing RC-135, который находился в подчинении Стратегического авиационного командования, принимал участие в операциях во Вьетнаме , Гренаде, Панаме, на Балканах. Обеспечивал успех в операциях "Решительная сила", "Щит пустыни", "Несокрушимая Свобода", "Свобода Ирака". Да и вообще RC-135S постоянно присутствует во всем мире, совершил более 8000 боевых вылетов. Британское министерство обороны решило закупить в США три RC-135W для замены Nimrod R1. Они будут поставлены в период между 2014 и 2018 гг.

Нужно ли что-нибудь добавлять, если учесть что Ту-204Р способен находиться в воздухе до 14 часов, а с дозаправкой - более 22 часов. Эх довели кадры в разведке и в командовании ВС России до края...
Старожил форума
09.01.2013 11:37
два варианта развития ситуации:
1 - Лужкову дают кирку и он сносит "Алые паруса", восстанавливает аэродром Ходынку, завод №30 и производство Ил-20
2 - покупаем "Посейдоны"
rad123 форум
Старожил форума
09.01.2013 12:19
Естественная реакция МО. Им нужен неприхотливый в эксплуатации и надежный самолет. К сожалению Ту-214 не отвечает этим требованиям. Средний ресурс двигателя 4,5 тыс. час. (до положенных 11 тыс. еще ни один не доработку). Тоже касается и авионики. У военных всегда было все самое лучше, почему сейчас должно быть по другому!?
А про откаты..... продление очередного этапа эксплуатации Ту-214, вот это откат!!!
ССИ
Старожил форума
09.01.2013 12:36
2 rad123
Простите, Вы авионику производите или как? Что Вам известно об авионике на Ту-214Р?
Сашочек
Старожил форума
09.01.2013 12:37
А rad123 - это кто: Квондо или Alex R: ?

Ну, вообщем один из тех двоих кто роет глубокуя яму для Туполей вот уже шестой год.
rad123 форум
Старожил форума
09.01.2013 13:15
КБ Туполева само себе "яму" роет уже лет 10-ть. Втюхивает свою продукцию обещая золотые горы эксплуатантам, а потом начинает "руки выкручивать" подсовывая "маленькие договорчики". Именно они придумали договора на техническое сопровождение, расширения условий эксплуатации и кучу всего остального, что позволяло продолжать тянуть миллионы ничего не делая, прикрываясь безопасностью полетов. Если бы не их жадность 64502 и 64503 сейчас бы летали, а не гнили в Хабаровске. Показателем того, что разработчик сам не верит в надежность своего детища может служить перечень допустимых неисправностей Ту-214 (MEL).
bear-f
Старожил форума
09.01.2013 13:42
Для rad123
"Придумали всякие договора..." Надо было как-то выживать,а кокда вся страна покупает иномарки,а КБ уничтожается приходиться придумывать всякие ухищрения
GRV
Старожил форума
09.01.2013 18:05
Нереальная стоимость продления ресурса 154-х тушек - один из основных факторов ускоренного отказа авиакомпаний от Тупалей и перехода на иномарки. Так что политика КБ это не следствие, а причина (одна из причин).
Yan
Старожил форума
09.01.2013 21:13
Всё сказанное выше означает, что только конкуренция, а не монополизм в лице ОАК может обеспечить МО качественной техникой. Для долгой разведки лучше использовать дирижабли.
Старожил форума
09.01.2013 23:07
для bear-f:
принцип "доить корову почаще, а кормить -пореже" появился в КБ Туполева ещё когда их машны выполняли львиную долю всех перевозок
а жадность и леность могут привести только туда, куда они и идут...

Ян-у:
дирижабель маленько из другой оперы
подлётное время несопоставимо:
"Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов"
------------
пять часов Ил-20 может кружить на расстоянии около 2500-3000 км от базы
дирижабль эти 3 кило-километра будет до окончания военных действий добираться(((
rad123 форум
Старожил форума
11.01.2013 05:23
..... Нужно ли что-нибудь добавлять, если учесть что Ту-204Р способен находиться в воздухе до 14 часов, а с дозаправкой - более 22 часов. Эх довели кадры в разведке и в командовании ВС России до края...
.........................................

Теоретически он может более 22-х часов находиться в воздухе, только через 10-ть часов налёта необходимо магнитные пробки на двигателях смотреть!-)
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
11.01.2013 06:03
Подождите, "Ту" тащить из ямы уже мало смысла, скоро появится разведчик на базе SSJ,

ну если от него также станут массово отказываться коммерческие авиакомпании.
Старожил форума
11.01.2013 21:05
на базе ССЖ можно самолёт-снаряд сделать(((



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru