Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Предмет воздушного права

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.12.2012 15:51
AEX.RU: Предмет воздушного права / Олег Аксаментов / Юридический ликбез / 12 декабря 2012 года

Исходя из позитивно-нормативной концепции права, под отраслью права следует понимать совокупность правовых норм, которые регулируют вполне определенные общественные отношения. Если правила поведения, которые нормами права вводятся в жизнь, представляют собой содержание права, то формой права являются нормативные правовые акты – источники данной отрасли права. Форма права и его содержание диалектически связаны между собой, а следовательно взаимообусловлены и методологически оправданно рассматривать их вместе.

ddddddd форум
Старожил форума
12.12.2012 15:51
Благодарность автору за хорошую обзорную статью, отсылающую читателя еще раз задуматься о базовых концепциях права и их взаимосвязях.
супер бывалый
Старожил форума
13.12.2012 11:31
есть не совсем грамотные умозаключения:
радиосигнал никакого отношения в воздушному пространству не имеет.

гражданская авиация-это частная авиация-глупость. в какой бурсе это определили?

и последнее что сказать-то хотели? если сей опус на то-то претендует, так прямо и скажите.
Иван Николаевич
Старожил форума
16.01.2013 20:22
В защиту «не совсем грамотных умозаключений» автора. Не претендую на истину.
Ст.11, п.1 определяет, что и радиосигнал может являться предметом воздушного права, как «…деятельность (… в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения…), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения. Почему на борту воздушного судна ограничивают право пассажира на использование, например, мобильного телефона? Именно, по этой норме права.
На мой взгляд, автор убедительно показал, что законодатель не применяет единого понятного критерия деления авиации, и предложил критерий (в чьих интересах происходит использование воздушного судна), из которого как раз и следует, что гражданская авиация – это частная авиация. К тому же, частная собственность – это одна из форм собственности, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности, т.е. негосударственная форма собственности.
А опус претендует на оригинальность (неповторимость).
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.01.2013 04:47
2 супер бывалый

Гражданскую авиацию можно назвать частной авиацией. Её ещё называют - Коммерческая авиация, целью которой является извлечение прибыли в интересах некоего круга лиц. Компания либо принадлежит конкретному лицу, либо лицам-акционерам (совладельцам) и действует в интересах этих лиц. Даже если это юр лица, то всё равно есть конечные бенефициары.

Другое дело, что под частным бизнесом мы обычно понимаем несколько иную форму - частный предприниматель. Но автор назвав гражданскую авиацию частной, имел ввиду не понятие частный бизнес, а хотел сказать, что это негосударственная авиация. Есть другая - Государственная авиация, вот она точно не частная :)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru