Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Россия сокращает свое присутствие на рынке Китая

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.12.2012 14:35
AEX.RU: Россия сокращает свое присутствие на рынке Китая / Владимир Карнозов / Специальный репортаж / 10 декабря 2012 года

Девятый международный авиационно-космический салон Airshow China 2012 прошел 13-18 ноября на территории аэропорта города Чжухай (Zhuhai) провинции Кантон (Guangdong) на юге Китая. После полного отсутствия российских натурных экспонатов на предыдущем событии 2010 года, широкое присутствие нашей авиатехники радовало глаз. Вместе с четырьмя одноместными истребителями Су-27 одним двухместным Су-27УБ группы высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» на выставку прибыл военно-транспортный самолет поддержки Ил-76МД. «Сушки» и «илы» хорошо известны в Китае, они в больших количествах стоят на вооружении ВВС НОАК.

WWW
Старожил форума
10.12.2012 14:35
Репортаж, несомненно, интересный и содержательный.
Спасибо автору!
Портит обзор немного лишь абзац про Суперждет, где уважаемый автор "удивлен", что Аэрофлот не ставит этот тип на полеты из Москвы (в Китай).
Yan
Старожил форума
10.12.2012 14:52
А завершить обзор российского участия в авиасалоне 2012 года в Чжухае можно следующей цитатой от Сергея Константиновича Корнева: «На китайский рынок и регион стран Юго-восточной Азии мы смотрим с перспективой и надеждой на то, что наша техника сюда еще будет поставляться».
-------------------------------------------------------------
Все кто покупался на эти надежды плохо кончали. Япония официально объявила о начале рецессии. США не могут разогнать экономику, кроме ВПК ни чего в наличии нет.

В ближайшей перспективе ВПК США будет конкурировать с ВПК Китая за контракты отдельных стран. Может и нам что то достанется, но меньше.

У Китая есть возможность выпускать продукцию в т.ч. на основе радиационностойких микросхем американской фирмы Actel, которые производятся в Китае. Т.е. китайская продукция будет, как минимум надёжнее.

Нам надо делать упор на математику, алгоритмы, БПЛА, роботов, свою элементную базу, совершенно не тривиальные решения, типа аналоговых оптических процессоров.

Проблема в том, что ОАК сокращает продуктовый ряд и не наращивает серии. Стагнация есть и наше положение будет ухудшаться в геометрической прогрессии.
Pilot1912
Старожил форума
11.12.2012 15:03
Для участия в выставке борт 89011 совершил дальний перелет в Чжухай из Комсомольска-на-Амуре с посадками в Хабаровске и Иркутске. ???
air-squirrel
Старожил форума
12.12.2012 13:11
(другое название статьи) "Россия сокращает свое присутствие на миром рынке АТ" - результат закономерной работы ОАК напару с Рособоронэкпортом.
"Пилите Шура ...пилите!!!"
А сегодня Путин сказал что страну и мир ждут потрясения в последующих годах.... К чему бы это?!
Л А Г
Старожил форума
12.12.2012 19:18
А Погосян ну очень хотел впихнуть Супер-Джет китайцам.
A_V
Старожил форума
13.12.2012 19:40
Любопытно было почитать, но SSJ и 7000 км - автор отжигает.
и давно пора оставть все эти надежды про бабки Китая, максимум что они могут купить это что-нибудь новое в единичном экземпляре, что б потом клонировать.
считаю, с Китаем вообще надо держать ухо в остро. Все что им мы продаем может быть клонировано и потом служить против, как минимум, нашей экономики.
Leonid27
Старожил форума
22.02.2013 17:09
Автору статьи - мы летели на RRJ -95019 (регистрационный RA - 89011) из Ульяновска - в Иркутск - и далее в Чжухай (а не через Хабаровск). Каждый перелет занял примерно по 5 часов (в Чжухае китайцы поставили на 30 мин в зону ожидания). И самолет наш предназначен не для перелетов по 7 тыс км, а мотаться из Москвы в Нижний, Питер, Уфу, Анапу, в общем по региону, что он прекрасно и делает с полной коммерческой загрузкой. А Армавиа, кстати для справки, летает с пассажирами на своем RRJ-95007 из Еревана в Барселону и Дели (примерно по 4 тыс км).
И самолет со всей кабиной и пультами - был полностью готов для передачи АК Якутия, не были сняты только предохранительные наклейки на пультах (зеленые), чтобы не загрязнить "товарный вид" при сдаче.
А китайцам с их ARJ-21 (Advanced Regional Jet - 21 века) - до нас еще далеко. Они снова на год отложили его сертификацию (хотя из-за чего не говорят). И кабина очень тесная. Основной орган управления - штурвал, а не БРУ, - значит самолет явно 20 века, а не 21-го.
GRV
Старожил форума
22.02.2013 22:33
2 Leonid27

А позвольте полюбопытствовать, что там на фото за зелёные панели-заглушки без кнопок и индикаторов?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru