Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" изложил Владимиру Путину свое видение перспектив создания национального лоукостера

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.11.2012 15:18
AEX.RU: "Аэрофлот" изложил Владимиру Путину свое видение перспектив создания национального лоукостера 30.11.12 13:01

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" обратилась к президенту России Владимиру Путину, изложив свое видение перспектив создания национального лоукостера. В "Аэрофлоте" считают, что вопрос создания бюджетного авиаперевозчика давно назрел, но его создание требует выполнения ряда условий.


папа в
Старожил форума
30.11.2012 15:18
Кроме того, нужно модернизировать систему управления воздушным движением таким образом, чтобы самолеты могли улетать из аэропортов через полчаса после приземления, а также

------------------------
ШОК. этот чел даже не в курсе кто отвечает за время самолета на земле, а за что отвечает УВД.
*****************

создать сеть второстепенных аэропортов с более выгодными тарифами.
------------------------
это вообще просто вызывает смех сквозь слезы..
конечно давайте создадим! мы же аж 12 самолетов в год можем склепать, а сеть аэродромов за какие-то тыщ десять лет - наверняка! а чтоб тарифы пониженные там были-дачу твою продадим!
тьфу манагер
Александр Булах
Старожил форума
30.11.2012 15:50
2 папа в:

Ну да. И таджиков нанять работать в этих самых аэропортах за покушать и пять тыс. на карманные расходы...
d30kp
Старожил форума
30.11.2012 16:09
Возможно нужен закон, разрешающий брать на должность гендиректора Аэрофлота гастарбайтеров. Может быть получится сэкономить больше денег
bear-f
Старожил форума
30.11.2012 16:35
Вот вы смеетесь,а Путин поддержал.
bear-f
Старожил форума
30.11.2012 16:42
А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО МАНТУРОВА,САВЕЛЬЕВА И ПУТИНА НАША АВИАЦИЯ НЕ ВЫДЕРЖИТ(БОЛИВАР ДАВНО БЫ УЖЕ СДОХ)
АТИ
Старожил форума
30.11.2012 20:20
Про билеты отжиг еще тот....все равно не являются....А УВД то причем и разворот?
Эффективный менеджер, да уж.
Al Ex
Старожил форума
01.12.2012 10:27
Ох, нифига себе! Это ж означает, что он вообще не понимает как функционирует отрасль Гражданской Авиации ... печально((
Electropilot
Старожил форума
01.12.2012 10:31
Этот эффективный менеджер слился даже когда я повторно в твиттере, вовсеуслышание спросил про "отказ от роялти, как от наркотика", о чём этот ущерб говорил в 2009 году.
Orion
Старожил форума
01.12.2012 12:20
"Особенно же важно отменить пошлины на самолеты вместимостью более 170 кресел. Меры должны быть реализованы до июня 2013 года."

Вот где соль. Хапнуть зарубежного хлама за нешуточный откат. Ну а потом хоть трава не расти. Никакого лоукостера как обычно не получится.

Лоббист х.енов.
7?7
Старожил форума
01.12.2012 14:18
Как может быть менеджером года этот делитант из коммерческого киоска....
Ушкыш
Старожил форума
01.12.2012 15:00
Надо спрашивать с тех,кто этого профана управлять нацпером назначил. Дурдом какой-то... Пу прежде чем делать одобрямс этому бреду,посоветовался хотя бы что ли с профессионалами,которые всю жизнь в ГА. А то создается ощущение,что он тоже дилетант))
Yan
Старожил форума
01.12.2012 19:33
2 Orion | форум автора сообщения
Вот где соль. Хапнуть зарубежного хлама за нешуточный откат. Ну а потом хоть трава не расти. Никакого лоукостера как обычно не получится.
Лоббист х.енов.
01/12/2012 [12:20:07]
-------------------------------------------------------------
Он лоббирует не интересы Аэрофлота или ГА, а цепочке тех, кто делает деньги на зарубежном хламе.



2 Ушкыш

Надо спрашивать с тех,кто этого профана управлять нацпером назначил. Дурдом какой-то... Пу прежде чем делать одобрямс этому бреду,посоветовался хотя бы что ли с профессионалами,которые всю жизнь в ГА. А то создается ощущение,что он тоже дилетант))
01/12/2012 [15:00:08]
--------------------------------------------------------------
Профана назначили не просто так. Этот человек, как Кириенко и Сердюков, поставлен для отвлечения на себя эмоции, чтобы прикрыть тех, кто принимает решения. Конечно в данном случае всё решают заместители. Они выбирают себе начальника. На крупном предприятии даже нормальный директор не может справится и разобраться со своими заместителями. Все решения принимаются в подковёрной борьбе.
Grig
Старожил форума
01.12.2012 22:42
ЕЩЕ ОДНО РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ .Можно еще перед посадкой на борт взвешивать пассажиров. Если вес превышает более 90 кг то взымать плату за превышение расчетного веса.
ddddddd форум
Старожил форума
01.12.2012 22:51
А если не хватает до 90 - брать штраф (единовременно) и сбор за пересчет (за каждый кг).
vaddy
Старожил форума
03.12.2012 03:02
Чего то я уже в шоке от этого Савельева. Он мне начинает Сердюкова напоминать, реформатор хренов. Давно уже пора разобраться с вопросом кто дал добро летать иномаркам в нашем пространстве в наших авиакомпаниях, а регистрацию при этом иметь в офшорных зонах на бермудских островах. Наверняка министры от авиации за это взятку получили. Надо им эту регистрацию отменить, пускай регаються в России, и нормы технической годности на них распространить с Российских самолетов. Так чтобы их в полет с отказавшим ВСУ и отбором воздуха, не выпускали . А стояли и ждали бы пока новый ВСУ из за границы привезут и растаможат. Вот тогда и посмотрим как они конкурировать с нашими самолетами смогут.
Tu154m
Старожил форума
03.12.2012 09:51
Это проблема большинства менеджеров российских авиакомпаний.Они приходят в авиацию кто откуда и понятия не в силах отличить крыло от стабилизатора. Да им это и не нать, главное чтоб бабло двигалось по счетам. Вот и дамочка, генеральный "Трансаэро" она только топ-менеджер и ей авиация вся до фени...
dinamit
Старожил форума
03.12.2012 09:54
Батюшки... Пути его поддержал ... Пропал дом...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.12.2012 22:38
7?7

Как может быть менеджером года этот делитант из коммерческого киоска....
---------------
Несколько лет назад вскоре после назначения Савельева на эту должность, была статья в Российской газете с подробной биографией этого клоуна.
И тогда же я задал себе созвучный Вашему вопрос.
И ответа так и нет.
горын форум
Старожил форума
04.12.2012 00:52
Коллеги,я себя сейчас занесу в чёрные списки форумной гнилой оппозиции,
но что из перечня предложений Савельева невернО ?
Он озвучил именно то,что мы с вами тут над крышкой медного таза накрывшего Авианову и обсуждали....
я бы налогообложение ещё добавил.
Самый неприятный аспект - это по ЛПС.... Ну так нехватки лётчиков никто не отменял.
Или подждём когда действительно Изиджеты по внутреннему небу залетают? Тогда кого
винить будете?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.12.2012 07:51
горын | форум автора сообщения

Коллеги,я себя сейчас занесу в чёрные списки форумной гнилой оппозиции,
но что из перечня предложений Савельева невернО ?
Он озвучил именно то,что мы с вами тут над крышкой медного таза накрывшего Авианову и обсуждали....
-----------
А с какого боку УВД приписалось к теме?
горын форум
Старожил форума
04.12.2012 10:29
2Бортмеханик ТУ134

Сложно сказать не увидев источника. В статье только тезисы....
Но вообще если начать с пункта о второстепенных портах,то можно сказачть что УВД и не причём. В каком нибудь Быково/Остафьево/Инте/Пушкино рулению совершенно не проблема выпустить пару-тройку рейсов за 10минут. А если говорим о Пулково,Домодедово и пр. - это засада.
Даже только из этих соображений маленькие порты предпочтительней. Про стоимость наземки промолчим.
rrr
Старожил форума
04.12.2012 13:42
насколько разбираюсь в теме, так называемые low cost компании возникли из-за буржуинских проблем, которые связаны, как нас учили Великие, с отсутствием у них , у настоящих капиталистов, четкого планирования, что в определенный момент привело к:
-избытку ВС, которые давили бетон числясь на балансе банков и лизинговых компаний не принося ничего, кроме убытков
-избытку инфраструктуры, в первую очередь аэродромов, менеджмент которых готов биться за приход любой авиакомпании
-избытку трудовых резервов, готовых работать там где скажут (создатут условия)
-избытку пассажиров готовых летать дешево и сердито
Все это привело к созданию бизнес схемы под названием low cost. У нам все это есть? У нас это будет в ближайшей перспективе? Кроме пассажиров, которые летать хотят дешево у нас, фактически нет ничего для создания low cost компаний (в том понимании как это началось у капиталистов) ни сейчас, ни на временном прожутке, который был озвучен Президенту как срок создания low cost компании Аэрофлотом
sanchs
Старожил форума
07.12.2012 21:53
Доброго времени суток всем!! Подскажите если кто в курсе... Братишка сделал себе по глупости военник с пометкой B ограниченно годен, сейчас надумал поступать в лётку,здоров как бык... С какими ограничениями можно в лётку поступать...
папа в
Старожил форума
07.12.2012 22:00
sanchs

Доброго времени суток всем!! Подскажите если кто в курсе... Братишка сделал себе по глупости военник с пометкой B ограниченно годен, сейчас надумал поступать в лётку,здоров как бык... С какими ограничениями можно в лётку поступать...
07/12/2012 [21:53:04]
-----------
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
там спроси



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru