Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс позвал мигрантов за штурвалы гражданских самолетов и вертолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.10.2012 15:42
Накануне.Ru: Минтранс позвал мигрантов за штурвалы гражданских самолетов и вертолетов Дарья Вдовиченко / 26 октября 2012 года

Минтранс выставит на публичное обсуждение законопроект, который в случае его принятия даст возможность иностранцам садиться за штурвал гражданских самолетов и вертолетов. Об этом заявил замминистра транспорта Валерий Окулов.

sabsan23
Старожил форума
26.10.2012 15:42
а может авиакомпании просто не хотят тратить деньги на переподготовку пилотов с отечественных машин на аэробусы?? видимо причина в этом , потому что в россии много пилотов, возраст которых 40- 50 лет, владеющих советским авиапромом, но имеющих проблемы с английским. Но авиакомпании видимо хотят получить нахаляву пилотов.
Васюганец
Старожил форума
27.10.2012 16:29
О катастрофической нехватке кричит только АФЛ.Остальные компании потихоньку помалкивают и не имеют такой уже сильной бреши.Потому что в здравом уме простой КВС в него не сунется.Из АФЛ даже водители на перроне, убегают в другую, не буду называть базирующуюся в ШРМ АК. 2007-2008х годах брали в пилоты всех подряд: и с дельтапланов, и переученных штурманов, и бывших бортинженеров.И ничего, справлялись и со 2м и 3м уровнем английского.А руководство АФЛ давит "жаба"что пилоты действительно начали зарабатывать,да,да именно зарабатывать деньги сопоставимые с западными зарплатами пилотов,но не сопоставимые с уровнем тамошней жизни!савельев у путина сетовал,c сожалением, что зарплаты почти такие же как у пилотов Люфтганза.Поэтому и билеты дорогие, что зарплаты пилотам приходится большие платить.
Васюганец
Старожил форума
27.10.2012 16:37
А вы вспомните как они кричали когда резали Советскую технику,билеты дорогие потому что техника не экономичная.Порезали завезли АиБ и что билеты стали дешевле?Теперь лепят горбатого про замену пилотов,так дойдет до замены жителей страны!Какого они живут здесь и просят многого заменить на китайцев или еще кого!А АФЭЛу совет относиться к летчикам подобающе может может тогда к ним люди потянутся!А пока, все что в рекламе- все ФУФЛО, или только для очень близкого круга.
rad123 форум
Старожил форума
29.10.2012 09:52
sabsan23
а может авиакомпании просто не хотят тратить деньги на переподготовку пилотов с отечественных машин на аэробусы?? видимо причина в этом , потому что в россии много пилотов, возраст которых 40- 50 лет, владеющих советским авиапромом, но имеющих проблемы с английским. Но авиакомпании видимо хотят получить нахаляву пилотов.
.....................................
Нужно иметь очень большие проблемы с английским языком, чтобы при наличии базового лётного образования, в возрасте 40-50 лет не быть востребованным. Лично знаю 2-х штурманов летающих сейчас командирами на В737 и трёх бортинженеров переучившихся на А320. На момент переучивания возраст был 43-46 лет.
И ни каких спецшкол в детстве, просто было желание.

Может быть просто люди любят свою работу!?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru