Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Особенности эксплуатации ВС большой размерности в аэропортах на примере А380

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.09.2012 22:53
AEX.RU: Особенности эксплуатации ВС большой размерности в аэропортах на примере А380 / Константин Рыженков / Презентация / 26 сентября 2012 года

Ввод в эксплуатацию воздушного судна нового типа всегда требует соответствующей подготовки аэропортовой инфраструктуры, а если речь заходит о самолетах большой размерности, то данный вопрос требует еще более тщательной проработки.

Drejtori форум
Старожил форума
26.09.2012 22:53
Ба, знаковые все лица!

Энитайм, респект!
АТИ
Старожил форума
27.09.2012 00:16
Да, Константин, исчерпывающе. С удовольствием послушал бы живьем, если бы дал знать, да и сотрудников своих привел бы...
GRV
Старожил форума
27.09.2012 02:10
Слушал Константина лично. Докладчик был великолепен ))
Если серьёзно, то это выступление для меня было самым интересным и содержательным в тот день. Необычный взгляд на А380, правда? Жаль, но, то его, то меня, всё время кто-то в сорону оттаскивал и мы так и не смогли толком пообщаться. А теперь не знаю, ждать его опять к нам в гости или я в четвёртый раз туда наведаюсь )))
Anytime
Старожил форума
27.09.2012 22:37
Роман, наведоваться - не просто мона, но нуна! :-))))) Тем более, что наш музейчик (не рабочая тема, но уверен, вам интересно будет) сейчас перебирается под бок к сборочной линии малышев (прямо напротив будет). Да и просто неспешно поговорить здесь больше возможностей, темп жизни не как в МСК :-)))) Так что ждем! Ну а как скоро я появлюсь в МСК с подобными м/п - тут больше вопрос к известной нам обоим особе :-))))

АТИ, Дим, в следующий раз обязательно сообщу, но не представляю когда и как. Может, в начале декабря ч.л. будет, но там совсем не мы распоряжаемся, а а/к и а/п. Если пригласят - с удовольствием помогу им, если нет - то нет проблем, это их событие будет.
GRV
Старожил форума
27.09.2012 23:33
Константин, меня к вам тоже без санкции этой замечательной девушки не пустят ))
Но она добрая, отзывчивая и мне не откажет, надеюсь. Нужен лишь повод визита )
И к вам лучше летом, а то в вашем аэропорту периодически снегоуборочные машины теряются ))))
Anytime
Старожил форума
27.09.2012 23:50
Ну, про снегоуборку - что было, то было :-)))))) А повод постараемся найти. В конце концов я готов обменять с ней приз по известному пари на повод для визита к нам. Заявляю совершенно официально! Здесь еще такой момент - очень надеюсь, что репортаж о нашем музейчике (если вы вообще решите его делать) станет очередной капелькой на мозги наших "десижьонмэйкерс" в РФ. Для меня это очень важная тема, хоть никак с моей работой и не связанная. Так что постараюсь убедить "прекрасную незнакомку" :-))))))
GRV
Старожил форума
28.09.2012 00:23
Обеими руками ЗА )
АТИ
Старожил форума
28.09.2012 18:29
Костя, ОК, буду ждать анонса от тебя.
petr2
Старожил форума
29.09.2012 22:50
Эксплуатация А-380 в аэропортах в принципе и не должна вызывать особых затруднений (за исключением обработки зимой). Но пассажирная нагрузка на терминал просто колоссальная. Довелось летать на Б747 Трансаэро. При прилёте в Хургаду --коллапс, прибытие в Ш-2 - ещё хуже. Досмотр и пограничный контроль отнимают массу времени и сил. И это около 500 пассажиров. А если будет 800?
Да есть удобные аэропорты, но это только не Домодедово и Шереметьево.
GRV
Старожил форума
01.10.2012 00:51
2 petr2

При нормальной организации можно принять и 800 пассажиров. Помнится, в аэропорту Шарм эль шейх даже обслуживание Ил-86 вызывало трудности. А в этом году летел из Бургаса на В747-400, аэропорт там маленький, но Фрапорт организовал прохождение пассажиров так, что никто никаких проблем не ощутил.

Насколько я знаю, в Домодедово под приём А380 будет отведено новое левое крыло с двухэтажным телетрапом. А это крыло больше, чем весь аэропорт Бургаса.
PROEN форум
Старожил форума
03.12.2012 07:35
Сравниваю мероприятие, проведенное Рыженковым с таким же, но проведенным Кореа Эйр - корейцы проводили намного профессиональней с чувством знания предмета. Рыженков со товарищи на многие технические вопросы были не в состоянии ответить. Перевод с английского на русский был вооще ниже плинтуса, как-то это Эйрбас не красит...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru