Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Прогноз развития мировой авиации от Airbus

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.09.2012 01:37
AEX.RU: Прогноз развития мировой авиации от Airbus / Aviation EXplorer / Прогноз / 24 сентября 2012 года

С 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине проходила Международная авиационно-космическая выставка ILA-2012. В рамках выставки Airbus представил прогноз развития мировой авиации до 2031 года

GRV
Старожил форума
24.09.2012 01:37
Очень своевременный прогноз. Может он поможет нашему Минпромтогру привести свою Программу к более реалистичным цифрам.

1. Airbus прогнозирует удвоение рынка за 15 лет. Минпромторг же считает, что в следующие 13 лет он утроится (чего никогда не было).

2. Наиболее динамичный сегмент роста – узкофюзеляжные самолёты более 100 кресел. Надежда нашего авиапрома SSJ100 в этот сегмент не попадает. МС-21 пока нет. К тому же, большая часть рынка в стоимостном выражении – широкофюзеляжные и сверхбольшие самолёты (2,3 трлн. Долл.). В этом сегменте наше участие даже не планируется. За счёт чего Министерство и ОАК планируют к 2025 году занять 3,1% рынка мирового самолётостроения?

3. Третье замечание к европейцам. За 10 лет естественным эволюционным путём мировые авиакомпании фактически снизили нагрузку на экологию в полтора раза лишь за счёт перехода на новую, более экономичную технику. Интересно, взимание сборов за экологию, то есть изъятие у авиакомпаний части дохода, будет способствовать обновлению парка ВС или, в условиях нарастающей убыточности авиаперевозок (по данным IATA) , будет загонять их в ещё большие долги и вести к банкротству?
alexvaleri
Старожил форума
24.09.2012 22:12
Невольно подумал: и будем мы жить долго, счастливо и вечно...

1. Главное: запасы нефти ограничены. Если порыться в интеренете, то пессимистичный прогноз - нефти хватит на 15 лет.
Как будут летать самолёты через 10 лет будет определяться двумя пунктами:
- цена на нефть;
- общий дефицит нефти на рынке.
Безусловно, если самолёты не будут летать на дровах.

2. Тенденция удвоения пассажиропотока каждые 15 лет крайне спорна.
То есть получается, что через 15 лет я буду уходить в отпуск 2 раза в год?
Сомнительно.
Пока наблюдается чисто противоположная ситуация - работай больше, отдыхай меньше.

Не хочу показаться занудой, но прогноз Эрбаса меня удивил своей поверхностностью. Впорочем, с их зарплатами и я смотрел бы в будущее так же оптимистично.

Время нас рассудит.
Дедушка авиации
Старожил форума
25.09.2012 08:59
alexvaleri, полный прогноз есть у них на сайте: http://www.airbus.com/company/ ... Вряд ли полная версия покажется вам поверхностной.
GRV
Старожил форума
25.09.2012 11:13
Дедушка авиации, изучая такие прогнозы надо учитывать, что производитель заинтересован в увеличении продаж, поэтому выдаёт оптимистичный сценарий развития рынка. Такие факторы, как кризисные явления в мировой экономике, малые темпы роста объёмов перевозок, убыточность отрасли в целом не учитываются. Уже не говорю о том, что рано или поздно наступит период насыщения (ведь население земли не удваивается каждые 15 лет) и темпы роста начнут падать. Это объективные факторы, с учётом которых можно получить более пессимистичный сценарий.
Диомед
Старожил форума
03.10.2012 23:17
Разведанных запасов нефти хватит еще лет на 100, а там и Антарктида на очереди. Население Земли, как прогнозируют, стабилизируется где-то на 12 миллиардах человек. Так что еще поводов для пессимизма нет.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru