Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Вертолеты без перспектив

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.09.2012 23:47
Газета.ru: Вертолеты без перспектив Алина Черноиванова / 11 сентября 2012 года

Перспективные вертолеты исключены из программы поддержки вертолетостроения. До 2025 года деньги на эти разработки, по предварительному плану Минпромторга, будут получать авиационные НИИ. В отрасли недоумевают: холдинг «Вертолеты России» уже готов к опытно-конструкторским работам по созданию новых вертолетов, финансирование запрошено в соотношении 50 на 50.

Alexandr-63
Старожил форума
12.09.2012 23:47
Зачем России генеральные конструкторы?

Похоже ответ на это вопрос нашли руководители ОАО «Вертолеты России», бесполезность которого неоднократно подтверждена, как говорится, «рыночными методами», а именно – постоянными переносами давно обещанного IPO потому, как эта ширма никому не нужна. Последняя надежда руководителей этой надстройки продать свои акции азиатам похоже тоже не жизнеспособна. А ведь финансовые ресурсы прохиндеям нужны как воздух, а ну «ветер в стране подует в другую сторону», тогда придется латать долговые дыры и отвечать за тот бедлам, который эта инициативная группа устроила в вертолетной отрасли страны.

Международные аферисты.

Как следует из официального сайта ОАО «Вертолёты России», эта немногочисленная, но гордая группа «эффективных менеджеров», основной задачей которых является выстраивание откатных схем на торговле российскими вертолетами и сопутствующими услугами, позиционирует себя в качестве мирового лидера по разработке вертолетной техники, назначив себя «единственной в России». На их сайте: «ОАО «Вертолеты России» является одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.»
Однако, доподлинно известно, что в России исторически существует два основных разработчика вертолетной техники – это ныне открытые акционерные общества, сформированные на безе старых КБ носящих имена своих основателей – Михаила Миля и Николая Камова. Проверяется этот факт очень просто – достаточно посетить соответствующий официальный сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который в России и СНГ является аналогом европейской и американской авиационных администраций, выданные сертификаты которого признаются международным авиационным сообществом. Как видно из приведенного списка, ОАО «Вертолеты России» там не находятся.
Alexandr-63
Старожил форума
12.09.2012 23:52
Таким образом, совершенно тривиальным способом доказан неоспоримый факт – ОАО «Вертолеты России» совершенно не то, за что они пытаются себя выдавать, пользуясь откровенными жульническими методами. И никакие PR-ходы, как-то: подарки английским принцам или спонсирование команды «Формулы-1», не убедят мировое авиационное сообщество, что единственный (как пишут о себе самозванцы из ОАО «Вертолеты России») разработчик вертолетной техники в России именно эта компания. Видимо в этом можно было убедить исключительно руководство нашей страны, которое (судя по тому, что происходит в российском вертолетостроении) и вправду воспринимает эту организованную группу лиц в качестве «единственного в России разработчика и производителя…». В противном случае, эти люди давно бы были разогнаны, а руководители этого безобразия отвечали бы за потраченные средства (и не малые) по статье о банальном мошенничестве. Но наши власти упорно не хотят видеть очевидные факты. Да и как же их увидишь? Если министром промышленности у нас непотопляемый Денис Валентинович, по сути имеющий «эксклюзивные авторские права» по построению описанного выше безобразия в вертолетной отрасли страны…
Видимо, страхуясь от возможной ответственности, в случае если руководство страны всё-таки начнет хоть немного задумываться о реалиях, фактические и формальные руководители ОАО «ОПК Оборонпром» и виртуального разработчика – ОАО «Вертолеты России» стремиться как можно быстрее прикончить признанные в мировом авиационном сообществе знаменитые советские вертолетные КБ (доставшиеся бездарному руководству от некогда поистине великой страны), обезличив их путём слияния воедино. А сделать это можно ослабив на первой стадии, и в последующим устранив должности генеральных конструкторов, как основу преемственности советских КБ.

Зачем на «Миле» генконструктор?

Несмотря на то, что вопросы по отрасли неоднократно поднимались В.Путиным и Д.Рогозиным, ситуация развивается, как любит в узком кругу выражаться министр Мантуров, согласно известному изречению «собака лает, караван идет»….
Так к примеру, последние действия ОАО «Вертолеты России» предпринятые ими в плане дальнейшего системного развала направлены на фактическое уничтожение института генеральных конструкторов.
http://oboronprom.narod.ru/
Alexandr-63
Старожил форума
12.09.2012 23:53
Под давлением руководства ОАО «ОПК Оборонпром» и ОАО «Вертолеты России», на ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля» предпринят фактический разгон ранее сформированных дирекций вертолетных программ и утверждается новая, совершенно бестолковая структура КБ. Приказом № 423 от 29.06.2012 года вводится новая организационная структура КБ, в которой роль генерального конструктора сводится к банальной роли руководителя трех структурных подразделений. Главные конструктора, которые ранее подчинялись Генеральному конструктору (что естественным образом вытекает из статуса Генерального конструктора), выводятся из его подчинения и переводятся в прямое подчинение администратора – исполнительного директора. То есть, фактически, в результате преобразований теперь в КБ не только отслеживать финансовые потоки и с завидной регулярностью поднимать стоимость фиктивных услуг, но и «наукой» будут командовать «эффективные менеджеры» из так называемой «управляющей компании», посредством полностью контролируемого администратора. То есть, уничтожение всемирно известной конструкторской школы М.Л.Миля вступило в завершающую стадию и недалек тот день, когда каким-нибудь следующим очередным бестолковым приказом руководство ОАО «Вертолеты России» подытожит победу разума «эффективных менеджеров» над смыслом и зафиксирует окончательное уничтожение российского вертолетостроения.
По сути уничтожив институт генерального конструктора в КБ Миля, большой любитель автогонок и по совместительству генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Д.Петров 2 июля 2012 года подписал Приказ № 040 «Об организации дирекций вертолетных программ».
Судя по тексту этого приказа, все вертолетные программы, которые ранее были сформированы на базе КБ теперь планируется сформировать в ОАО «Вертолеты России». В различных создаваемых дирекциях намешаны вертолеты разработки КБ «Миля» и КБ «Камова», то есть по сути происходит плановое слияние направлений, что тождественно развалу и обезличиванию конструкторских школ. А руководить всем этим безобразием будет известное в исключительно узком кругу юное вертолетное дарование – Роман Чернышев, который как известно не обладает профильным образованием. Но это «эффективных менеджеров», получивших власть в отрасли совершенно не волнует.
http://oboronprom.narod.ru/
Alexandr-63
Старожил форума
12.09.2012 23:54
Судя по действиям «эффективных менеджеров», будущее России в этой области – отверточная сборка иномарок. В новой организационной структуре им уделяется особое внимание, так отверточная сборка «итальянца» AW-139 выделена в отдельную дирекцию (п. 1.10), а помимо этого будет создана еще «Дирекция европейских программ» (п. 1.9), которая судя по тому, что уже происходит, будет искать другие варианты под организацию отверточной сборки. Это лишний раз подтверждает тезис – новые руководители отрасли направлению на сборку «иномарок» уделяют большее внимание, чем отечественным разработкам. К примеру, п.1.8. вышеуказанного приказа, говорит о том, что в одну дирекцию будут «согнаны» программы совершенно разных вертолетов Ка-50/52/52К, Ми-28/28НМ, Ми-24/35М, в то время как для сотрудничества с иностранцами создано аж две отдельных дирекции.

Кадры решают все (или ничего…)

В связи с тем, что фактически ОАО «Вертолеты России» является, можно сказать «мозговым центром нашего вертолетостроения» полезно рассмотреть кадровый состав этой конструкции. Итак списочный состав составляет 330 человек, есть еще незаполненные штатные единицы. Основная масса должностей – это вспомогательные должности (одних только водителей 16 человек), присутствуют всякого рода экономисты, юристы и администраторы, а вот конструкторов нет… Есть среди «сотрудников» дети «своих родителей», по списку можно проследить посадочные места под «нужных людей» или просто под тех, кто имеет полезных знакомых. В общем, позиционируя себя в качестве «единственного в России разработчика» эта структура наносит немалый вред имиджу страны, так как если разобраться в кадровом составе этого «разработчика», то единственным выводом, сделанным на основе анализа кадров ОАО «Вертолеты России» может быть вывод об опасности эксплуатации вертолетной техники российского производства, прошедшей через их «руки» и отказе (по крайней мере) зарубежных эксплуатантов от дальнейших закупок российских вертолетов. Конечно это возможный вариант развития событий, отнюдь не обязательный – но исключать его не стоит ибо это лежит в логике здравого смысла.
http://oboronprom.narod.ru/
Alexandr-63
Старожил форума
12.09.2012 23:54
Судя по тому, что происходит в отрасли, разрабатывать в России вертолеты больше никто не собирается, логический анализ ситуации позволяет сделать плачевный для страны вывод – основная задача как ОАО «ОПК Оборонпром», так и ОАО «Вертолеты России» подготовить в стране ситуацию в которой сборка «иномарок» будет единственным вариантом дальнейшего существования внутреннего вертолетного рынка. Можно с этим не соглашаться, но анализ фактов говорит об этом более красноречиво, чем любые заявления Минпромторга о будущих перспективах.
Списать это на случайность событий (неудачи в подборе кадров) невозможно, так как к кадровым вопросам в структурах ОАО «ОПК Оборонпром» относятся особенно трепетно. Вот пример – ранее (правда непонятно на какой правовой основе) Приказ № 155-УК/Ми-572 от 22.10.2010 по ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля» вместо директора предприятия подписал и.о. генерального директора ОАО «Вертолеты России» И.Е.Пшеничный. И его не смутило даже то, что сам приказ издан на фирменном бланке ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля» и подписывая его он должен был выступать в качестве руководителя этой структуры. То есть по факту – нравы в системе надстроек, паразитирующих в российском вертолетостроении таковы, что управляющие «эффективные менеджеры» даже не доверяют подписывать кадровые приказы руководителям своих подразделений. Со стороны это выглядит полнейшим идиотизмом, но если заглянуть на ситуацию изнутри управляющих конструкций то понимаешь, что идиотизм – это норма существования этих конструкций!
http://oboronprom.narod.ru/
kvv3232
Старожил форума
13.09.2012 20:02
В России хорошее дело холдингом не назовут. Рождённые в воспалённых мозгах псевдоноваторов структуры ОАК и "Вертолётов" абсолютны в своей вредности для авиапрома, и это прекрасно видно по всей производственной статистике. Давать им деньги - всё равно, что затягивать петлю на шее больного. Всякого деятеля, предлагающего госбюджетные средства тратить на "освоение" зарубежных моделей в стране с нормальными собственными разработками, необходимо принудительно лишать гражданства и выдворять из страны - нехай они там, за бугром свои блестящие идеи реализуют - флаг им в руки.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru