Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Прямых конкурентов точно нет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.09.2012 12:50
Взгляд.ру: Прямых конкурентов точно нет Наталья Журавлева / 10 сентября 2012 года

«Фюзеляж эллиптического сечения позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ», – рассказал газете ВЗГЛЯД замгендиректора Росавиаконсорциума, руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов. Самолет успешно прошел первые испытания в ЦАГИ.

Dragonflyer
Старожил форума
10.09.2012 12:50
У A380 фюзеляж эллипс растянутый вертикально, где две горизонтальные конструкции "перепонок" (пол-потолок) между грузовым отсеком и двумя пассажирскими палубами компенсируют стремление к окружности. У Фрегата эллипс растянут горизонтально и стойки отсутсвуют, что действительно уникально и требует уникального инженерного решения. Если Климову удастся это доказать, то его реально ожидает всемирная слава и он займет достойное место в истории мирового авиастроения вместе с Ан-124 и Ми-17. Но в отличии от своих соотечествеников, созданых во времена холодной войны и по советским гостам, Фрегат будет создан по современным мировым стандартам, что сделает его востребованым и в Америке и в Европе. Весь мир знает что Россия может, но не знает может ли она это сделать сегодня. SSJ и МС-21 обречены на провал по многим причинам: они не уникальны, созданы военными и входят в ОАК. Если Фрегату удастся избежать последних двух, то у российского авиапрома действительно появляется шанс на прорыв, даже вопреки существующей политической системе. Искренне желаю Климову удачи и успеха! Это первый российский авиапроект достойный капиталловложений.
air-squirrel
Старожил форума
10.09.2012 17:11
надеямся что ОАК сюда не полезет со своими "эффективными" предложения иначе очередной проект загубят
alexvaleri
Старожил форума
11.09.2012 10:13
При создании А380 прорабатывались оба варианта - "горизонтальный" и "вертикальный". От "горизонтального" довольно быстро отказались.

Тогда очевиден вопрос: почему подобранная на мусорке Арбуза идея должна стать стать ключевым преимуществом "нового" перспективного российского самолёта.

Безусловно, самое простое было-бы спросить у самого Арбуза про аргументы "за" и "против". И любопытство зрителей было бы удовлетворено в течении недели. Но это слишком просто. А где интрига? Где томительное ожидание истосковавшихся по положительным эмоциям россиян "а вдруг...???". Честно говоря, это больше напоминает бесконечные российские телевизионные сериалы: бля-ля-ля.
Aradan
Старожил форума
11.09.2012 19:24
"Честно говоря, это больше напоминает бесконечные российские телевизионные сериалы: бля-ля-ля."
-------------------------------------------------------------------------
Ребята, что за нытье? Давайте хотя бы помолчим и посмотрим что получится. Тут многие аппелируют к Сталину. Так вот товарищ Сталин за паникерство и болтовню отправлял известно куда.
Dragonflyer
Старожил форума
11.09.2012 22:06
В конце 80х McDonnell Douglas, на базе нового крыла для MD-11X, разработал двухпалубный MD-12, который позже, в резульате поглощения Боингом, был выброшен на свалку. Boeing, в свою очередь, предложил свою версию двухпалубника B747X для конкуренции с A3XX, базирующегося на новом крыле B747-400. На то время крыло было расчитано под максимальный имеющийся клиранс и размах для существующих аэропортовых ВПП и ифраструктуры. Итоги расчёта показали, что для двухпалубника, самое большое крыло было недостаточно большим, и Boeing отправил B474X на свалку, решив, что Эйрбас прогорит со своим A3XX. Это я о том, что свалка Дугласа окакзалась золотой жилой для Эйрбаса.
А теперь о ифрасруктуре и топливной эфективности. Двигателестроене столкнулось с пределом того что может достигнуть соременная мультиконтурная архитектура, и бои идут за каждую долю процента. А380 показал, что только за счёт увеличения количества кресел можно добится существенного улучшения топливной эффективности. Но это, в свою очередь, требует значительных инвестиций в инфраструктуру.
Фюзеляж Фрегата позволяет существенно повысить топливную эффективность за счёт большего количества кресел на базе того-же крыла от B737/A320 или B787/A350 используя существующую инфраструктуру. А в авиации – это gold mine!
alexvaleri
Старожил форума
12.09.2012 00:00
A380 - золотая жила Эрбаса?
-------------------------------
А380 изначально не уготовлена участь "долгожителя" как Б747.
Это заложено в специфике конструкции.
Эрбас изготовит заказанные 250 (или 300 - время покажет, и это случится жостаточно скоро) самолётов и закроет проект.
Я сомневаюсь, что будет существовать программа P2F для стареющих самолётов. Да и новых самолётов в грузовой версии пока нет.
Программа выпуска А380 20-25 самолётов в год напоминает топтание на месте. Напрягаться и увеличивать выпуск смысла нет - серия ограничена. Продолжение не предвидется.
Инвестиции в программу возможно окупятся. Возможно...
Боинг посчитал, что надо продать 1,100 самолётов Б787 чтобы вернуть инвестиции. Я рад за Боинг - судя по производственной программе он справится с задачей.
А Эрбас даже сказать стесняется о рентабельности своих бегемотов.
Dragonflyer
Старожил форума
12.09.2012 02:00
alexvaleri - если исходить из потребностей российского рынка, то возможно ты и прав. Но есть же еще Китай и Индия, где уже идет строительство новых аэропортов именно под А380. Боинг уже знает что крупно уступил Эйрбасу, но открыто признавать они это не будут. У А380 с будущим всё окей.
Achtung
Старожил форума
14.09.2012 04:17
Желаю разработчикам удачи и пусть не затягивают сроки. Иначе, если этот самолет действительно так перспективен как считают его создатели, первыми его могут выпустить китайцы.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru