Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин: С рынка России надо вытеснить импортную авиатехнику

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.08.2012 15:46
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: С рынка России надо вытеснить импортную авиатехнику 24.08.12 15:20

Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Старожил форума
24.08.2012 15:46
Как просто оказывается.
BAY
Старожил форума
24.08.2012 16:04
"Авиакомпании должны", "промышленники должны", "правительство должно". В принципе, все правильно, если смотреть с позиции национальных интересов России. Только верит ли в реальность этого сам Рогозин?
in_volo
Старожил форума
24.08.2012 17:45
г-н вице-премьер забыл добавить, что оплачивать все эти удовольствия будут простые пассажиры
Foxhound
Старожил форума
24.08.2012 18:41
Даёшь Ил-96 на Нижний Новгород!!!
АвиаторЪ
Старожил форума
24.08.2012 19:06
Слова,слова,слова...
АвиаторЪ
Старожил форума
24.08.2012 19:09
А на деле... Аэрофлот на днях отказался Ан-148 покупать. Про Ту-204СМ ни слуху ни духу. Ту-334 уже давно похоронен без каких-либо надежд на возрождение из пепла. Что и требовалось доказать...
Yan
Старожил форума
24.08.2012 19:38
> Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации.

Это не задача, а одна из целей, для достижения которой надо решить задачи. Понимает ли человек разницу между понятием цели и задачи?


> Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.

Это не партийное собрание. Для этого вообще не надо собираться. Можно обойтись факсами и электронной почтой. АК могут и так написать ТЗ. Хотя что тут писать? Это ТЗ будет написано под пассажиропоток трёх московских аэропортов.
Yan
Старожил форума
24.08.2012 19:41
> Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать.

Да я тоже могу сказать, вот здесь в форуме например. Ещё можно дать формальные юридически обязательства по срокам, количеству, характеристикам самолёта.
бывалый дисп
Старожил форума
24.08.2012 21:23
Вот истинное лицо российского чиновничества:
балаболить, не понимая о чем.
Чем вытеснять то собрались?

Таким вице-премьером и я могу быть:
надо ликвидировать нефтяную зависимость России
надо обеспечить достойную жизнь пенсионеров
надо восстанавливать авиационную промышленность...и тысячи других НАДО
cслава головин
Старожил форума
24.08.2012 23:07
..так может проще купить полную лицензию на тип и денги не тратить--(ли2 помнится на раз Туполевские поделки переплюнул)Про "Циклоны" и не упоминаю-хотя по амер.стандартам обычный совсем моторчик!
Dr. Lecter форум
Старожил форума
24.08.2012 23:33
Если Рогозин привяжет Савельева к креслу и начнёт его пытать электродрелью,то последний скорее всего минут через 5 подпишет обязательство вернуть все Эрбасы и Боинги назад и заказать 1000 Ил-96,Ту-334,Ту-204,Ил-114,Ан-148,Ан-140 и ССЖ-100. Если тоже самое проделать с Плешаковой и остальными директорами,то они тоже всё подпишут. А по-другому в этой стране никак!
Задумчивый форум
Старожил форума
25.08.2012 02:34
2 бывалый дисп
"Таким вице-премьером и я могу быть:"
========================================================
Так они такие все и есть. Юристы, социологи, манагеры - ни одного специалиста в той области, которой руководят.
Глюк
Старожил форума
25.08.2012 04:44
Dr. Lecter
Если Рогозин привяжет Савельева к креслу и начнёт его пытать электродрелью...А по-другому в этой стране никак!
=======

Тогда нафига кому нужна такая страна? Разве только садистам и мазохистам... :)))
Дема
Старожил форума
25.08.2012 06:14
А чем вытеснять то супостатов забугорных собрался господин рогозин? Не иначе как патриотическими лозунгами.
American volk
Старожил форума
25.08.2012 07:18
Хаммер - Рогозин поставлен для окончательной прихватизации сладких кусков России , дальше будет закон о возврате чиновниками "награленного" тоесть амнистия , к ней гэбисты допустят кого надо а кого не надо сдадут своим лоха ... извиняюсь избирателям , так у вас цырк еще впереди , там ума не много все будет видно , а вот денег много будут пух пух
PanRU
Старожил форума
25.08.2012 08:13
Рогозин- конец американским волкам :)))
kollega
Старожил форума
25.08.2012 08:16
Мысли красивые и детские. Пакс во власти- см. первую серию про медведей.
Дема
Старожил форума
25.08.2012 08:31
kollega- по поводу детских мыслей, не надо так строго подходить, чего вы хотите, от вице-премьера-журналиста по образованию, которого волею судьбы и рока поставили курировать отрасль для понимания деятельности который требуются немалые инженерные знания .
kollega
Старожил форума
25.08.2012 09:00
А зачем соглашался гуманитарий руководить тех. отраслью ? Надо по профилю : СМИ. ТВ, книгопечатание, информагенства и т.д.
kollega
Старожил форума
25.08.2012 09:04
Кстати, Немцов тоже пытался развивать отечественный автопром пересадив чиновников на отечественные автомобили. Придурок в ранге премьера. Сейчас Рагозин на те же грабли наступает !
PanRU
Старожил форума
25.08.2012 09:06
kollega | форум автора сообщения

А зачем соглашался гуманитарий руководить тех. отраслью...
---------
Возьмите пример Штатов.
там весь "генштаб" не из "West Point" :)) точнее - назначаются на высшие посты в структуре управления, в том числе военно экономического, только люди , имеющие плотную гуманитарную подготовку.
PanRU
Старожил форума
25.08.2012 09:07
kollega | форум автора сообщения

Кстати, Немцов тоже пытался развивать отечественный автопром пересадив чиновников на отечественные автомобили. Придурок в ранге премьера. Сейчас Рагозин на те же грабли наступает !
------
Те грабли Немцов никому не доверит! Он их себе приватизировал :)))
and2000
Старожил форума
25.08.2012 09:35
Вот представляете с таким уровнем мышления оно сидит в таком кресле?
SIA
Старожил форума
25.08.2012 14:09
То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.
----------------------------
Оно конечно, правильно.
Но вот что делать авиакомпаниям, когда собрались, решили, подписали. Работа закипела. Ждут продукта. Вот, наконец, что-то получилось с SSJ.
Машинка в принципе вполне неплохая, но сильно позже срока. И с поставками беда, да и по характеристикам не совсем такая конфетка, как обещали ?
И что теперь ?
Или "по советски", изначально считать, что все обещания делить надвое, и готовиться к тому, что продукт будет не такой, как обещали, с непонятной в итоге экономикой, или просто покупать то, чем пользуются вменяемые люди во всем мире, поскольку все экономические параметры при этом гораздо понятнее и предсказуемее.
Но в последнем случае все эти затеи с "конструированием и производством своего" - не более, чем искусственное "создание рабочих мест" за счет налогоплательщиков.
PanRU
Старожил форума
25.08.2012 15:11
Но в последнем случае все эти затеи с "конструированием и производством своего" - не более, чем искусственное "создание рабочих мест" за счет налогоплательщиков.
--------
Более чем. В СССР перевозки Аэрофлот осуществлял 40 лет на отечественных машинах.
Почему не закупали на западе?
При перегрузке и дефиците основных мощностей в полтора раза однако часть ресурсов и средств МАП отдавали на строительство гражданских машин. Вы не задумывались почему? Думаете дураки?
ответ же на поверхности находится!

"за счёт налогоплатильщиков" - это вовсе перл. Тогда вам нужно Рузвельта клонировать и повесить :)))
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 15:13
Почему не закупали на западе?
------------
Потому что на пожрать даже не было!
PanRU
Старожил форума
25.08.2012 15:20
Drejtori | форум автора сообщения

Почему не закупали на западе?
------------
Потому что на пожрать даже не было!
25/08/2012 [15:13:12]
--------------------------------------
Drejtori - думаю что вы не правы. Купить бы купили , да кто бы дал? Тогда плюсуйте производство военной тематики в союзе раза в полтора. (ну и конечно на внешнем рынке цены раза в полтора вниз) А оно кому зачем "за рубежом".
там с бюджетом строго так же как в госплане. Ни цента лишнего не сыщете - всё попилено и конкуренты нужны лишь как страшилка, и то для одного- что бы бюджет ВПК в конгрессе обосновать и раздуть , не более!!!. Да и по моему - там всё было договорено заранее лет на полста! При всём уважении к современным критикам- аналитикам думаю что и сегодня, всё что планируется согласовано на десятки лет.
kuznechik
Старожил форума
25.08.2012 17:26
Drejtori | форум автора сообщения

Почему не закупали на западе?
------------
Потому что на пожрать даже не было!


////////////////

а на покушать всегда было!
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 17:34
а на покушать всегда было!
------------
У некоторых, конечно, всегда, даже в блокаду Ленинграда булками давились, привезенными с "большой земли" самолетом, некоторые. Сегодня это есть у всех.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
25.08.2012 18:30
У тевтонских рыцарей такая пытка была - заложник помещался в изолированное помещение возле обеденного зала,и в стене были проделано большое отверстие. Несчастный много дней наблюдал,как тевтонцы пиршествуют,пьют вино,слышал довольные сытые крики,чувствовал острые запахи жареной пищи и умирал в дичайших мучениях от голода и жажды. При этом любой рыцарь мог подойти к отверстию и наслаждаться страшным зрелищем умирающего человека...
kuznechik
Старожил форума
25.08.2012 23:03
а на покушать всегда было!
------------
У некоторых, конечно, всегда, даже в блокаду Ленинграда булками давились, привезенными с "большой земли" самолетом, некоторые. Сегодня это есть у всех.

////////////

Что это?
Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"?
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 23:09
Что это?
Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"?
---------
Чем хотят тем и давятся, что хотят, то и слушают. А остальное - фигня... сильно надоест - свалить из этого дурдома никаких особо проблем нет. Пока.
Бездна
Старожил форума
25.08.2012 23:15
Drejtori | форум автора сообщения

Что это?
Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"?
---------
Чем хотят тем и давятся
=============
Вы ни когда не слышали от пилотов "Хоть на черта рогатого, но главное чтобы не на бобик учиться"?
Dr. Lecter форум
Старожил форума
25.08.2012 23:22
"Хоть на черта рогатого, но главное чтобы не на бобик учиться"?

Ну объясните суть юмора тогда.
kuznechik
Старожил форума
26.08.2012 00:34
Чем хотят тем и давятся, что хотят, то и слушают. А остальное - фигня... сильно надоест - свалить из этого дурдома никаких особо проблем нет. Пока.

/////////////

"хорошо быть кошкою, хорошо собакою - где хочу пописаю, где хочу покакаю"
cслава головин
Старожил форума
26.08.2012 10:10
...сказано много -но вот по-делу...???Безусловно вся авиа техника в СССр в 80е проигрывала иностр.образцам(за искл.военной)-т.к. делалась по принципу больше и дешевле(брали количеством-хотя и было много талантливых исключений ИЛы Аны)Поставки т154 в Египет и ряд стран Азии првалились даже несмотря на очевидну дешевизну продукта(сам гл.инж.КБ писал об этом!).Далее-при тех партиях ВС 50-100машин они никогда не станут конкурентами Боингу(Б757-около 1000разных модификаций)Свих комплектующих качественных у нас нет.ПРи импортных машины получаются дороже импортных аналогов.Почему?Ведь должно быть наоборот!Или под какое тех.задание делался почти10лет с.джет?Для кого?Европейцам он не нужен.да и другим тоже.Мы имеем ту же картину что и с автопромом!Автоваз уже сам ничего не родит а денги пилит не слабо.Чужие фирмы тож не пущаем-это ж они отеч.автопрм обанкротят!У авиапрома есть железная броня-оборона родины-и тут как в автопроме 1-2 реформы ничего не исправят.Гос.программы как в Китае или в 30е годы нет-идет распил.Думаю еслиб командиру ОАО в 70годы дали право выбора ВС на мировом рынке (без полит.оценки)-многие наши КБ и заводы закрылись бы ..
TCO
Старожил форума
26.08.2012 13:37
при СССР технику на Западе закупали все у кого деньги были. Югославы и даже румыны. Просто самолёты не продавали за рубли. И сейчас не продают.
любитель авиации
Старожил форума
26.08.2012 16:17
Рогозин как будто собрался возродить плановую экономику в границах отдельно взятой отрасли промышленности. Типа скажите, авиакомпании, чего и сколько вам надо (план), мы заставим промышленность это произвести (выполнить план), а вы это потом возьмёте и будете на этом летать, каким бы оно там не получилось (на другом всё равно будет нельзя).

Скоро, глядишь, и пятилетки опять появятся...
PanRU
Старожил форума
26.08.2012 21:49
Скоро, глядишь, и пятилетки опять появятся...
26/08/2012 [16:17:33]
---------
да уже есть. и что?
любитель авиации
Старожил форума
26.08.2012 22:36
2 PanRU:

А рынок тогда зачем?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
27.08.2012 01:29
любитель авиации

2 PanRU:

А рынок тогда зачем?
________________________________

Вы задаёте неполиткорректные и даже провокационные вопросы!
Ставить под сомнение рынок, его чудесную невидимую руку - это тянет на теракт против свободы, демократии и мира во всём мире...
Опомнитесь и никогда более даже в мыслях таких нелепых вопросов не задавайте :)
PanRU
Старожил форума
27.08.2012 05:37
любитель авиации

2 PanRU:

А рынок тогда зачем?
26/08/2012 [22:36:09]
---------
Рынок никуда не денется.
Кстати - зачем рынок и с чем его кушать Россия узнала двадцать лет назад :)
запах я вам скажу списфический...
Сочуствующий111
Старожил форума
27.08.2012 09:00
Мне интересно читать про новость, что Аэрофлот отказался от Ан-148...Просто смешно))))Для сведения: на них никто и не рассчитывал...Просто на днях он проиграл АК "Полёт" борьбу за 2 готовых самолёта Ан-148 (у Полёта условия лучше) с поставкой в этом году - вот и всё...Хорошая мина при плохой игре)...А заказчиков на Аннушку хватает...Всем на перекор)
LRfP
Старожил форума
27.08.2012 09:02
Да этот генеральский сынок болтает,не вникая в смысл особо...Примерно,как компания Обломовых после бани.Ну хотя бы про ВТО вспомнил,в которое его шеф влез по заданию "вашингтонского центра".Страна ждёт решений,а получает идиотские слова очередного философа.А до этого был "экономист",муж голиковой.А до него полиглот,"тохе генерал"....У нашего "главнюка" других нет.
И не будет-неухели до сих пор не понятно?
А пока димочка сынка директором порохового заводика пристроил-вытеснение началось.....
cслава головин
Старожил форума
27.08.2012 09:55
..небольшой пример из авттрансп.отрасли.Кризис поставил перевозчиков из круп.городов россии искать автобусы(надо ж как то народ то возить)Скупалось все-шведские немецкие корейские даж китайские..ВЫиграли по надежности корейские(всетаки японские корни).Практически все частники берут лишь корейцев (б.у.конечно)Те перевозчики кто имеет гос бюджетную поддержку берут только расескйие "басы"-иначе город денег не даст.Соотношение по эксплатации едениц1к3 -1к4(по отношению к б.у.корейцам)Ну и кого выгоднее брать по той же цене(на 1дефект.нерасеского приходится 4сломанных наших)Конечно имея бюджетную подушку можно и ваще наборы болтов покупать....но кто от этого в выиграше--гос.ЧИНОВНИК..!!Так и с авиапромом--можно призводить "халтуру" и потом имея гос.давление и бездонный бюджет заставлять перевозчика покупать убыточную технику....Или надо делать благоприятный фин.климат и льготы и гос.поддержку тем кто рискнул приобрести отечественный продукт..Хозяин же не будет приобретать дохлую лошадь лишь из-за того что она из его деревни..
Сочуствующий111
Старожил форума
27.08.2012 10:33
В ответ на слова Головина... А что Вы вообще на этом форуме делаете,что называете наши самолёты ведром болтов? Вы вообще в теме?Или как всегда пискнуть и в кусты? Надоели уже все вот такие писаки - не самим себя хлестать надо, а искать пути решения проблем...И помогать надо, а не втаптывать...Не бывает чудес - 20 лет разваливали, а потом за год всё наладилось - терпением надо запастись...
air-squirrel
Старожил форума
27.08.2012 12:08
опомнились.....когда уже вошли в ВТО, когда отечественную промышленность довели "до белой ручки" своими эффективными мерами (имею ввиду когда проекты отдаются непрофильным КБ - ЫЫДЖ-100, МС-21)...и теперь начнем с белого листа, будем повышать конкурентноспособность. Все эти высказывания - это лишь слова, "мы, чиновники об этом думаем, но дальше дело не идет..."
TCO
Старожил форума
27.08.2012 12:20
2 Сочуствующий111
Я очень извиняюсь. В России авиакомпании предлагают лучшие условия лизингодателю? Полёт предложил платить за самолёт больше чем предлгал АФЛ? И кто-то поверил Полёту в тот момент когда полёт не способен платить за Ил-96? И даже с зарплатой в Полёте проблемы, но таки машины идут в Полёт?
Сочуствующий111
Старожил форума
27.08.2012 12:59
Да больше...А по поводу проблем с финансами вот ссылочки...

http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...

http://vrnnews.ru/news_type/in ...

http://www.voronezh.net/news/v ...

Ситуация в Полёте выправляется... На удивление быстро... А по условиям лизингодателю я бы Вам много бы Вам написать, в части Ан-148, но боюсь потом меня вообще прикроют за раскрытие конфиденциальной информации... Данный форум для меня как крик души - меня коробит когда говорят неправду...В чём я в курсе - я пишу, в чём не в курсе - я молчу, всё просто.
А про цену самолётов - у АК "Россия" самая маленькая цена, которые предлагают заказчики ВС Ан-148..
Маркус форум
Старожил форума
27.08.2012 15:13
Рогозина надо пересадить на "приору", костюмчик выдать отечественный и ботинки "скороход".
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru