Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.08.2012 12:52
AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08

Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.

oleg_minorov
Старожил форума
24.08.2012 12:52
В таком случае вопрос надо рассматривать комплексно с подготовкой пилотов для него. А то получится "как всегда", самолёты будут, а летать на нём некому.
Бывший МИ
Старожил форума
24.08.2012 14:02
Кожугетович решил создать ударную авиагруппировку, чтобы решать вопросы управления в МО?
BAY
Старожил форума
24.08.2012 16:26
Так, пора покупать попкорн. Кто быстрее: премьер с международной разработкой проекта регионального самолета, или Шойгу с производством Ан-2 в Подмосковье? Ставлю 2 пачки жУвачки на Шойгу! :)
болат балагур
Старожил форума
24.08.2012 18:40
Придумали переделывать самолеты в Новосибирске по цене в два раза ниже !
Разработали и технологию и документацию .
Хитромудрые москвичи опять тянут одеяло на себя ! Ну и цена соответственно столичная !
Alex Skyboy
Старожил форума
24.08.2012 18:50
Ан-2 опыляет поля подмосковья -- даже не смешно!
IF
Старожил форума
24.08.2012 18:55
ДАЕШЬ ИННОВАЦИИ ДЛЯ АВИАЦИИ?
AIRBUSMAN
Старожил форума
24.08.2012 19:14
Не проще для начала загрузить мощности простаивающих авиазаводов? А то получается заводу всю свою историю выпускающему самолеты - свечи BOSH, а здесь с нуля и авиапредприятие?
Yan
Старожил форума
24.08.2012 19:44
AIRBUSMAN 24/08/2012 [19:14:47]
+5!
dima26512
Старожил форума
24.08.2012 19:55
больше всего обидно за то,что все это не нужная писанина.все останется на нулевом варианте.орут пилотов не хватает,а своих за ворота выгнали.глупо все в нашей стране к сожалению.
Главный редуктор
Старожил форума
25.08.2012 11:56
Да, болтовня одна, ничего кроме распила не будет.
Старожил форума
25.08.2012 12:28
Что меня бесит во всех этих словесах, так это полная необязательность исполнения.
Главное - звиздануть, а там хоть трава не расти.
И это начиная от ПУ и МУ до самого - самого низа вертикали.

Когда-то было наоборот, сначала планировали - делали, а уж потом вещали на весь мир))) И это было правильно!
revolter
Старожил форума
25.08.2012 12:30
Не понимаю, почему здешнюю толпу это известие так возбудило и нарушило её пeдepeстический сон? В Чёрном есть ремонтный завод Ан-2, тем более есть потребность в этих самолётах, почему бы заводу не дать новую жизнь, не только же бабло грести, продавая под коттеджи земли Подмосковья.
eng77
Старожил форума
25.08.2012 12:44
Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 12:48
Закупать для него новые двигатели, авионику-
------------
И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали....
revolter
Старожил форума
25.08.2012 12:50
eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.
==============================================
Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?
eng77
Старожил форума
25.08.2012 13:05


revolter


eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.
==============================================
Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?
==================================================
Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? А цели- отсутствие в силу известных причин последних 20 лет аэродромов в районных центрах и отдалённых регионах.

Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей".

И вообще последнее время из уст первых лиц сплошной бред- то запретить тот или иной тип, то нее пущать на рынок, теперь вот восстановить производство морально устаревшего ЛА.
revolter
Старожил форума
25.08.2012 13:08
Drejtori | форум автора сообщения

Закупать для него новые двигатели, авионику-
------------
И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали....
=============================================================
Ты кто такой? До свидание!Нет у Украины прав собственности на Ан-2, как и сертификата на тип)
revolter
Старожил форума
25.08.2012 13:10
eng77 | форум автора сообщения



revolter


eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.
==============================================
Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?
==================================================
Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей?
====================================================================
Где смеяться?
eng77
Старожил форума
25.08.2012 13:20






revolter


eng77 | форум автора сообщения



revolter


eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.
==============================================
Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?
==================================================
Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей?
====================================================================
Где смеяться?
======================================================================


Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))

Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 13:26
Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей".
-------------
Так там вообще держатель сертификата - Sikorsky Aircraft Corp, США! :))
revolter
Старожил форума
25.08.2012 13:26
Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))
================================================
Ага, уже ржу! В зеркале мyдaка увидел, который Ан-2 приравнял к Ан-26 по целям и задачам. Хорошо хоть не к Ил-76)))
eng77
Старожил форума
25.08.2012 13:31
eng77

Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))
============================================

revolter

В зеркале мyдaка увидел
===========================================

Самокритично. Повеселили, спасибо. На весь день настроение подняли. :-0))))
Dr. Lecter форум
Старожил форума
25.08.2012 17:33
Шойгу собирается делать Ан-2 с допотопным бензиновым движком эпохи мезозоя или всё-таки турбопроп Ан-3? Последний хоть на 40 лет ближе к 21-му веку,чем первый. И потом,если уж делать,то новый самолёт на базе старого,учесть все недостатки и слабые места. И над дизайном поработать,ибо Ан-2 во всём мире снимают в фильмах про 1 и 2 мировые войны,только раскрашивают по-своему. Кабина у него дюже допотопная,аэродинамики никакой,форма крыльев и хвоста тоже навевают мысли о 50-х...
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 17:48

Шойгу собирается делать Ан-2
--------
Сертифицировать ему его все равно придется. Ан-2 - сертифицоровать в РФ - не возможно. Придумают какой нибудь новый тип, типа Омского Ан-3, который в отличии от Ан-2, российский сертификат имеет!


Но это серьезные деньги. Иностранному владельцу сертификата. Только поэтому - проект - смешной!
Dr. Lecter форум
Старожил форума
25.08.2012 17:54
У Шойгу огромный опыт как освоения,так и просаживния бюджетных денег. МЧС конечно мощная структура,им созданная на пустом месте,но и бабла она сожрала в 10 раз больше,чем требовалось. Не хочу лить грязь,что он сам дофига украл,но всем памятно,как он доски и гвозди в Ленск самолётами возил,и не только это. Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда,два миллиарда сюда,а три по дороге на мелкие расходы.
revolter
Старожил форума
25.08.2012 17:57
Мозг не епи. Зайди на сайт МАК и найди на нем хохлятский сертификат на Ан2, как и российский на Ан3.
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 18:00
Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда,два миллиарда сюда,а три по дороге на мелкие расходы.
--------------
Эт точно. Он наверняка даже и не подозревает, что Ан-2 - иностранный самолет! :))
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 18:01
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 18:06
А Ан-2 в РФ не имеет сертификата на перевозку пассажиров вообще. И иметь - однозначно не будет. Никто его не даст 60-ти летней конструкции.
revolter
Старожил форума
25.08.2012 18:43
Ну хули сцылку фтыкнул, русский язык нихт ферштейн уже?)))
revolter
Старожил форума
25.08.2012 18:48
Балбес, зайди на сайт костромского авиаотряда и посмотри какой тип у них возит паксов в Шарью и Боговарово.
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.08.2012 19:47
Drejtori
Дим, поэтому и нет смысла возрождать Ан-2... Не для перевозок людей он...., ему поля и леса опылять - для этого всегда По-2 использовали, именно его назвали "кукурузник"... А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров... Ну у кого есть такие деньги...!? В советское время с этим не считались, и на "химии" его использовали сугубо по его ЛТХ, работа с грунда и с малых площадок... Вон они по всей России натыканы - 400х38... Сейчас любой СВС можно сделать химиком и гораздо дешевле обойдётся, потому что жрёт обычный Аи-92/95 и летает с дороги просёлочной... Что сейчас и делается... Посмотри на СП-30... Идеальный химик...!!!
http://s017.radikal.ru/i427/12 ...
http://s019.radikal.ru/i623/12 ...
Он и для первоначалки весьма удачен..., и для души...!!!
Либо что-то подобное, хотя-бы даже мой Д-28 - "Стриж УТ" олько движок ему помощнее...
http://s019.radikal.ru/i614/12 ...
За этими самолётами будущее...!!! Только надо это государству..., вот в чём вопрос...!?
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...
Shakaran
Старожил форума
25.08.2012 20:30
А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров..

---------------------------------------------------
Если не путаю поэтому ТВД и хотят ставить? А так на пиар-проект похоже.
Shakaran
Старожил форума
25.08.2012 20:31
А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров..

---------------------------------------------------
Если не путаю поэтому ТВД и хотят ставить? А так на пиар-проект похоже.
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 20:54
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...
---------
Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может.
Бездна
Старожил форума
25.08.2012 20:58
Drejtori | форум автора сообщения

А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...
---------
Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может.

=============
Давай иди гуляй досвидания! Назовем его К-77/8/11
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 21:01
Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :)))
Бездна
Старожил форума
25.08.2012 21:17
Drejtori | форум автора сообщения

Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :)))
===========
Заплатим 150 млн. долларов за патент, но поднимем тариф на газ и получим 850 млн. долларов.
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 21:27
Заплатим 150 млн. долларов за патент

-----------
Вы не заплатите ни копейки. Я в этом уверен.
Drejtori форум
Старожил форума
25.08.2012 21:29
В мире есть вещи, которые не продаются принципиально. За любые деньги. Вы ничего про это не слышали?
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.08.2012 22:13
Надо сделать самим нечто подобное ЛТХ "Аннушки" и успокоиться... Варианты есть - даже уже летающие...
Snafu
Старожил форума
25.08.2012 23:29
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.
Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос.
Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос.
А вот так это решается на загнивающем западе:
Первоначалка и покатушки:
http://www.airliners.net/photo ...
Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы:
http://www.airliners.net/photo ...
И довольно интересная альтернитива:
http://www.airliners.net/photo ...
И где никаких аэродромов нет и не предвидится:
http://www.airliners.net/photo ...
Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров:
http://www.airliners.net/photo ...

Вот с чего-то подобного и начинать, а не оживлять труп полувековой давности.
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.08.2012 23:54
Snafu
Конечно, у них не было ни перестроек..., ни ГКЧП..., ни ЕБН..., ни развала авиации...
Всё-равно, надо СВОЙ делать... У нас такой потенциал...!!!
revolter
Старожил форума
25.08.2012 23:54
Snafu | форум автора сообщения

Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.
Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос.
Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос.
А вот так это решается на загнивающем западе:
Первоначалка и покатушки:
http://www.airliners.net/photo ...
Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы:
http://www.airliners.net/photo ...
И довольно интересная альтернитива:
http://www.airliners.net/photo ...
И где никаких аэродромов нет и не предвидится:
http://www.airliners.net/photo ...
Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров:
http://www.airliners.net/photo ...
================================================================
Ан-2 отлично заменит всю эту ботву, универсальный самолёт.
Drejtori форум
Старожил форума
26.08.2012 00:06
универсальный самолёт.
------------
Украинский самолет.
revolter
Старожил форума
26.08.2012 00:10
Drejtori | форум автора сообщения

универсальный самолёт.
------------
Украинский самолет.
========================================
Ты это полякам скажи и китайцам, посмеются)
ceky
Старожил форума
26.08.2012 00:26
Очередной инновационный нанотехнологический прорыв путинской России. Предлагаю строить Ан-2 в Сколково.
Drejtori форум
Старожил форума
26.08.2012 00:32
Предлагаю строить Ан-2 в Сколково.
-----------
Зачем?
В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
26.08.2012 07:34
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.

Вы не совсем правы. Вот на Украине например из обычного автосервиса в несколько гаражей выросло огромное предприятие по производству автомобилей Богдан - собирают "десятки" и "Хёндай". А применительно к производству Ан-2 можно смело сказать - не боги горшки обжигают,ничего сложного в этих этажерках нет,да и никто не собирается клепать их по тысяче штук в месяц. Максимум соберут несколько десятков,а потом у Кужугетыча интерес пропадёт,да и ежедневная текучка с её проблемами поглотит,а проблем в Московской области выше крыши,несмотря на безумное количество денег,дорогущей земли и богачей.
ceky
Старожил форума
26.08.2012 08:55
Drejtori: Зачем?
В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину
=======================================================================================
Ну так в подмосковье полно еще всяких мест, где что-то можно было производить, но сделали ведь Сколково. Кстати, (это уже без юмора) в Сколково какие-то налоговые льготы есть.
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru