Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Самолеты Ан-2 и Як-40 могут вернуть в небо

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.07.2012 17:28
AEX.RU: Самолеты Ан-2 и Як-40 могут вернуть в небо 27.07.12 17:00

Призыв премьера Дмитрия Медведева возрождать малую авиацию позволил вытащить на свет кажущийся фантастическим проект. Легендарный самолет Ан-2, производство которого прекратилось 20 лет назад, вновь может стать рабочей лошадкой на местных авиалиниях. Для этого несколько сотен самолетов, уже отправленных «на пенсию», предлагается оснастить новыми американскими двигателями и вновь отправить в небо.

папа в
Старожил форума
27.07.2012 17:28
67 лярдов на развитие авиации и вот наконец то результаты -))
АвиаторЪ
Старожил форума
27.07.2012 19:46
Хорошая идея.Почему бы не ремоторизировать и другие советские разработки - Ту-154 и Ил-86? Ил-62, как ни крути, уже не актуален, а эти вполне можно вернуть к жизни
Yan
Старожил форума
27.07.2012 22:47
Да уж дано пора. Ремоторизацию Ил-86, Ил-62 сам бог велел сделать.
А Ан-2 наверно ещё и на газ перевести можно, как вертолёт, правда не сертифицированный.
АвиаторЪ
Старожил форума
27.07.2012 23:33
Ил-62 нет,т.к.четырехмоторный узкофюзеляжный дальнемагистральник - это позапрошлый век.А 154-ку обязательно
GROMOV
Старожил форума
28.07.2012 00:37
Ил-62 c 2-мя Д-18Т превращается в дву"хмоторный узкофюзеляжный дальнемагистральник"
GROMOV
Старожил форума
28.07.2012 00:40
Ремоторизация Ан-2 "всего!" 800 тыс. долларов ???? Ан-2МС постепенно превращается в МС-21
Volk737
Старожил форума
28.07.2012 01:14
Ан-2 можно купить на кубани за 600-800 тыс руб. Плюс ремонт планера, двигателя и столько же надо потратить на оборудование и бензин на сезон, а за сезона 2себя окупает. Это 50 тыс $. А не 800! За 800тыс $ можно отряд создать и ткас и egpws на них поставить. Сколько лет надо работать чтобы окупить 800 тыс$ 20-ти % экономией керосина??? 800 тонн надо наэкономить! А ремонт honeywell мистер смит будет в поле под игаркой проводить?? Хотя там может ресурс большой?! Денег намоют на этих прорывных проектах немеряно: выяснится что при ремоторизации движки из америки через 27 компаний реэлторских прошли и налог на них 10500 %, а право их поставки в россию имеет только тимати и ксения собчак, ну и может нюша. Поляки, например, для начала на ан-2 карбюратор на инжектор заменили и масла shell кажется льют, ресурс в 3 раза больше, те же 20% экономии расхода, мощность в полтора раза выше( данные не точные, но около того, если что поправьте). Скоро наверняка старые цессны над полями летать начнут. Комбайны на полях уже давно джандир. Печально.
АвиаторЪ
Старожил форума
28.07.2012 20:21
2 GROMOV

Ну и зачем нам еще один двухмоторный узкофюзеляжный магистральник,когда есть Ту-204-300
TreFI
Старожил форума
29.07.2012 21:13
Однажды старик Рон Хаббард сказал:не надо неизвестого нового,когда хорошо работает старое!
Да морально стареет все,самое страшное стареют мозги.Ан-2 летает 65 лет,такой лошадки нет больше нигде в мире,и в ближайшие 50 лет не предвидится.Восстановить и модернизировать самое эффективное дело.А 800 000$ заменить мотор.....этож кто такой умно-хитрый.Отмывальщикй..........
Frank Drebin
Старожил форума
29.07.2012 22:06
Пора и туполя в небо возвращать,пора.
CDU
Старожил форума
30.07.2012 03:44
Куплю недорого самолет Можайского, ремоторизированный, с импортной авионикой.
kollega
Старожил форума
30.07.2012 08:02
Радует само намерение ЧТО-ТО делать.
Даже закупка импортных двигателей это лучше чем медленное старение и латание дыр энтузиастами.
папа в
Старожил форума
30.07.2012 14:26
CDU

Куплю недорого самолет Можайского, ремоторизированный, с импортной авионикой.
------------
+100500
наповал
Pluton Skyline форум
Старожил форума
30.07.2012 22:41
АвиаторЪ
А 154-ку обязательно

Ну если умудритесь подогнать вес и экономичность двигателей хотя бы до 320го-вэлкам
lightavia форум
Старожил форума
30.07.2012 23:43
http://sibnia.ru/press-czentr/ ...

Есть такое дело, ага....
Ант форум
Старожил форума
31.07.2012 10:39
Volk737

Ан-2 можно купить на кубани за 600-800 тыс руб. Плюс ремонт планера, двигателя и столько же надо потратить на оборудование и бензин на сезон, а за сезона 2себя окупает. Это 50 тыс $. А не 800!
---------------
Вы, наверное, не в курсе: ремоторизация, это такое переоборудование, когда заменяется двигатель. ПД на ТВД в данном случае. А он стоит дорого. Правда, бензин потом не понадобится - на керосине будет летать.
Бишкекчанин
Старожил форума
31.07.2012 15:15
Блин! ЯК-40 для меня (как для пассажира - "пакса" - по-вашему)вообще, как мерседес сейчас для понтовых! Помню первые впечатления, еще в 70-е, когда впервые на нем полетел, после Ан-2. Как в такси "Волга-газ 21". Мягкие, удобные кресла, заходишь как человек по ступенькам, багаж с собой! Кайф! Я - за!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а Ан-2 - по-моему, самолет, которому суждено жить вечно!
Анонимус
Старожил форума
31.07.2012 17:02
За те деньги что пилятся на этих "Проектах" можно спокойно открыть новый завод, построенный с нуля, где можно будет на конвейере кукурузники производить. Но это никому не надо.
Дядя форум
Старожил форума
31.07.2012 17:18
Интересно, а Медведеву рассказали об Ан-3?
Старожил форума
31.07.2012 18:57
2 Volk737

Сколько лет надо работать чтобы окупить 800 тыс$ 20-ти % экономией керосина???

Стоимость аналогичного доработанного из АН-2 в АН-3 самолелта составила 2,4 млн. долл. Так что заявленная цена в 800 тысяч - весьма и весьма оптимистичная оценка без учета вложений в произвосдтво, сертификации, роялти и прибыли производителя и продавца.
Aleks64 форум
Старожил форума
01.08.2012 02:33
мальчик попал! как премьер страны ,теперь он вынужден будет обеспечивать связь отдалённых регионов страны! И поэтому все свои высказывания о малой авиации,он как нормальный пацан,вынужден...
Фальшрозетка
Старожил форума
02.08.2012 17:33
Уж лучше Сессна-Караван на линии вывести. Массовый Ан-2 это утопия.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
03.08.2012 06:27
Периодические странные эти вбросы - то одно старьё вернуть в небо,то другой хлам вернуть на дороги,то третий раритет поставить вновь на рельсы - дефицит идей и научно-технической мысли? А всё это свидетельство не просто протухания,а загнивания нашей политической системы,разложения властной верхушки. Самоубаюкивание на нефтяном буме сыграло со страной злую шутку. Можно сейчас одним кликом мыши в Центробанке нарисовать из воздуха триллион-другой рублей,кинуть их на то,чтобы Ан-2 и Як-40 в модернизированном варианте вылетали из конвейера быстрее,чем Лада-Гранта,но какой будет конечный эффект? Сорос,Баффет и Алекперов забросят в чулан свои Цессны,Фальконы и Гольфстримы и пересядут на этм чудеса совесткого авиапрома?

Если уж что и возрождать,то это Ан-22,аналогов которому как не было,так и нет.
Hax
Старожил форума
03.08.2012 22:24
"Можно сейчас одним кликом мыши в Центробанке нарисовать из воздуха триллион-другой рублей"

Но кликать той мышкой никто в России доступа не имеет. Центробанк Пресиденту страны НЕ подчиняется (и безболезненно шлет его ...).
Пока на самолеты там не кликают, даже таки наоборот.
graevg1 форум
Старожил форума
07.08.2012 09:45
CDU

Куплю недорого самолет Можайского, ремоторизированный, с импортной авионикой.
-------------------------------------------------------------------------------
У нас тут фанаты авиации (ребята из ветеринарного техникума) воссоздали самолёт Можайского. Ищут лётчика-испытателя и борткочегара. Может кто согласится?
Старожил форума
07.08.2012 21:31
V.Tamarovski
Старожил форума
10.08.2012 05:47
Нас еще поздно списывать!
http://video.mail.ru/mail/tama ...
vladimir2007rnd
Старожил форума
17.08.2012 23:24
Однако хочеться сказать,Поляки,по моему,если не изменяет склерозная память,лет этак 20-30 назад поставили на АН-2 двигатель керосиновый.Правда при этом некоторые характеристики пошли вниз из-за худшей приемистости новых движков,но... сейчас ведь время другое,мот что и придумают.А аппарат достойный,облагородить кабинку можно,и т.д.АН-2 падает только если его стараються уронить.
Hax
Старожил форума
22.08.2012 19:12
"АН-2 падает только если его стараються уронить"

Не надо идеализировать. Самолет как самолет, летит и падает как любой подобный.
iskandarov
Старожил форума
10.09.2012 23:28
Сколько лет надо работать чтобы окупить 800 тыс$ 20-ти % экономией керосина???
-------------------------------

А какие альтернативы?
PC-6 - 2,5 млн. долл. (без учета НДС и таможенных пошлин).
PC-12 - 4 млн. долл.

Если ваш "бизнес" не может окупить даже треть реальной стоимости самолета, то это не бизнес, а проедание ресурса.
VVVnsk
Старожил форума
11.09.2012 18:07
Сколько лет надо работать чтобы окупить 800 тыс$ 20-ти % экономией керосина???
-------------------------------

2000 часов, чтобы окупить 800 тыс$ разницей в стоимости авиационного бензина и керосина (даже без 20% экономии)
Старожил форума
13.09.2012 15:36
Был в Саратове. "Дома" снова смотрел на Авиационный завод.Что от него осталось.
Встречался с однокашником, в технаре вместе учились, он и сейчас на заводе. Рассказывает, что там происходит. Самого аж трясет - последнее оборудование в цехах с фундаментов рвут.Решают, что ценное - на консервацию в непорушенные цеха свозят.Остальное - в чермет.
А завод - это ж комплекс! Хим лаборатоии, допустим, где клеи и прочую химию "варили", нет
и все! Цикл прерывается. Поскольку у многих герметиков и клеев срок жизни 0,5-2 часа. А потом это уже прост пластмасса. Компрессорную станцию снесли, а чем крутить ручной инструмент и прессы "надувать" ?
Ну и "по мелочи" - здание заводоуправления на продажу выставили.

Но даже и не это самое страшное, говорит, самое страшное - квалифицированные кадры ушли.
А заводское ПТУ ( там же вечерние техникум и отделение куйбышевского института) снесли.

БОльшая часть территории - огромная яма. Хотели там жилые дома строить.Хапнули землю, на халяву. А теперь не знают, куда ее девать. Вывозить, в смысле. "Грязная" она оказалась.
Вот так вот и "выглядит" завод, на котором мечтают "возродить" производство ЯК-40.

Старожил форума
13.09.2012 22:17
а как ОАК сладко пел, что Саратов будет комплектующие для суперджета делать...
Captain Black
Старожил форума
07.11.2012 14:53
на Ан-2 поди можно было воткнуть и Вальтер с Элки, а вот что с Як-40? Какие варианты ремоторизации? Что поставить в тоннель 2го мотора? Или просто увеличить высоту трапного прохода:)?
Виталя череп
Старожил форума
08.11.2012 05:45
на Як-40 три Garrett TFE731 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Seller
Старожил форума
12.11.2012 22:48
800 тыс. DUSек за ремоторизированный Ан-2СМ?!!! - Наглое враньё или (в лучшем случае!) дремучая некомпетентность!!!! Калькуляция Сиб НИА не выдерживает никакой критики!
Seller
Старожил форума
12.11.2012 23:01
Продолжу...
Стоимость базового самолёта Ан-2 у них = 250 тыр. За эти деньги не возможно даже доставить самолёт до места доработки. Например из Ульяновска до МАРЗа... При это самолёт должен быть дармовым. То есть не имеющим никакой ценности... или напрочь убитым.
При этом стоимость модернизации заявлена в 2 550 тыр. При том, что сегодня стоимость просто ремонта (без замены двигателя, моторамы, значительной части топливной системы. пилотажно-навигац. оборудования, СКВ и проч.)на МАРЗе составляет более 4 500 тыр. А ведь мы помним, что самолёт убитый...

То есть главное урвать гос.бюджетное бабло, а там, либо Шах, либо Ишак...!!!
Seller
Старожил форума
12.11.2012 23:23
Итоговая стоимость модернизированного самолёта составляет 20 050 тыр.
Из них:
Двигатель+винт+налоги=12000+1770+3480= 17 250 тыр.
Базовый самолёт+работы по ремоторизации = 250+2550= 2 800 тыр.

И нет не слова о затратах на подготовку производства на предприятии проводящем доработку, о затратах на проведенные НИРы/НИОКРы, о заводских сертификационных испытаниях, о оплате договоров с сертификационными центрами, об оплате конструкторского сопровождения проекта ... и ещё много чего!
Сплошная ПРОФАНАЦИЯ!!!!

Отношения с разработчиком самолёта - тёмный лес!!! Говорят, что это они решат путём внесения изменений в АП-21.
Кто при этом даст лётную годность прогнившему самолёту, 20 лет простоявшему у забора? Кто поставит в формуляр свою подпись и ответит за это уголовно?!!!
Может лично Нерадько?!!! Ох сомневаюсь...
Seller
Старожил форума
13.11.2012 22:12
Не спать!
ASD
Старожил форума
14.11.2012 00:16
To SELLER
Так ведь летают оба типа и Як-40 и Ан-2, а те что у забора их уже не поднять, Вы правы.
Seller
Старожил форума
14.11.2012 01:42
To ASD
А те что летают, никто на ремоторизацию за 250 тыр не продаст.Да плюс перевоз. Об чём и речь!
aerik
Старожил форума
14.11.2012 14:56
Только идиоты или премьеры могут в это верить.
Slas
Старожил форума
16.11.2012 01:14
Вместо "или" надо было "-" поставить.
Так правильнее :)
Старожил форума
16.11.2012 13:47
Калькуляция и расчет реальной рентабельности проекта нужен для составления бизнес плана под получение кредита или инвестиций (вложений с целью получения прибыли)

В случае с АН-2 такой расчет не нужен - никто не собирается брать/отдавать кредит или обеспечивать рентабельность вложений. Финансовый результат проекта после освоения средств даже считать никто не будет, ибо получение бюджетного финансирования и есть цель, а вовсе не самолет + ремоторизация.

Задача - получить бюджетное финансирование, по определению безвозвратное.
Для этого все делается правильно - отличная пиар компания проекта, привлечение серьёзных союзников и использование их административного ресурса.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru