Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Необходимы кардинальные изменения в программе профессиональной подготовки линейных пилотов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.07.2012 09:28
AEX.RU: Необходимы кардинальные изменения в программе профессиональной подготовки линейных пилотов / Тульский С.Г. / Экспертное мнение / 19 июля 2012 года

Подготовка пилотов для линейной авиации РФ это важнейшая государственная задача, решение которой требует серьезного комплексного подхода. Начать необходимо с изменения самой системы подготовки пилотов, следствием которой станет и повышение ее качества.

ZG
Старожил форума
24.07.2012 09:28
Глас вопиющего в пустыне бездарных авиационных властей РФ.
Серей форум
Старожил форума
24.07.2012 17:55
Хорошо бы еще начать считать налет не в часах а в количестве принятых решений на посадку(полетов). Выглядит не так красиво, но более объективно и точно отражает опытность.
папа в
Старожил форума
26.07.2012 20:48
работал директором «Авиационной школы Аэрофлота».

это той которая только на бумаге?
TIMUR 320
Старожил форума
26.07.2012 23:09
Много слов, мало дела! Я учусь в БЛУГА и знаю про систему обучения пилотов ГА не по наслышке.
Теоретическая часть занятий растянута до невозможности! куча предметов далеко не профильных, такие как экономика права, высшая математика, менеджмент и т.д.. профильная часть тоже растянута. К примеру мы учим два типа ВС - Ан-2 и Як-18Т. Первый древний как мамонт, который, как на говорят в ЛУ, выведут из эксплуатации уже через год-два. А его изучаем до каждого винтика! Ве эти анероидные и мембранные коробки, из чего состоит каждый прибор изнутри, как устроен и т.д. Когда на производстве нас всех будут требовать знать Garmin 1000 хотя бы. Другого (Як-18Т) вообще нет в ЛУ!!! Только на учебнике и в тренажёрке...
Вопрос - нахера??
до ЛУ я учился на любителя в одном аэроклубе (теория), прошёл наземку, когда дело дошло до полётов, понял, что денег не хватит и пошёл в ЛУ. Вот я это к чему - в аэроклубе теоретический курс обучения составил 3 мес. Когда в ЛУ этот курс занимает целый год! Так называемый 1-й модуль.
Второй вопрос - читайте первый...
skywolf747
Старожил форума
27.07.2012 14:54
Все правильно говорит г-н Тульский, но пока в России есть непреодолимые преграды, одна из них (самая главная) это Российские авиационные власти. До тех пор, пока не поменяется политика и, соответственно, кадры в Росавиации ни о каких новациях и речи быть не может. Я попытался создать нечто подобное (летную школу), базируясь на опыте работы в зарубежных авиакомпаниях и понимая потребности нынешнего авиационного рынка, но встретил стену непонимания со стороны авиационных властей, плюс антилоббирование существующих АУЦ.
Вот и будут наши будущие летчики учиться не в России, а за рубежом, потому, как в России учиться негде.
vanyatka
Старожил форума
30.07.2012 22:09
авиационная школа Афл есть и успешно работает, но пилотов с нуля не готовит



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru