Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Воздушная полуторка - второе дыхание

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.07.2012 08:54
AEX.RU: Воздушная полуторка - второе дыхание / Роман Гусаров / Обзор / 2 июля 2012 года

26 июня в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошел «круглый стол», посвященный региональным перевозкам и авиатранспортной инфраструктуре России. К дискуссии были приглашены представители федеральных органов представительной власти, субъектов Федерации, авиакомпаний и общественных организаций. «Во главе» круглого стола сидела сама председатель Совета федерации Валентина Ивановна Матвиенко. Но, несмотря на то, что отраслевые представители ответственно подошли к мероприятию и подготовили очень интересные доклады и предложения, большинству из них так и не удалось донести свои идеи до аудитории.

sartec форум
Старожил форума
02.07.2012 08:54
Вот это ставит крест на разработками по модернизации Ан-2 и Як-40: http://top.rbc.ru/economics/02 ...
cслава головин
Старожил форума
02.07.2012 15:51
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!Для чего тратить столько сил и ср-в на аппарат давно морально устаревший..Ну поставьте Гаррет на по-2(тож ведь неплох был аппарат)Е-мое люди по 48часов на солн.батареях летают.беспилотники на5сут в небо загоняют--а тут предлагают модернизировать "калошу"-на кот.вообще то еще 40лет назад не рекомендовали выполнять пасс.рейсы а сан.задания вообще запретили(они просто падали как мухи)..
16700
Старожил форума
02.07.2012 17:24
cслава головин 02/07/2012 [15:51:37] #2
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!Для чего тратить столько сил и ср-в на аппарат давно морально устаревший..Ну поставьте Гаррет на по-2(тож ведь неплох был аппарат)Е-мое люди по 48часов на солн.батареях летают.беспилотники на5сут в небо загоняют--а тут предлагают модернизировать "калошу"-на кот.вообще то еще 40лет назад не рекомендовали выполнять пасс.рейсы а сан.задания вообще запретили(они просто падали как мухи)..
_____________________________________________________________________________
сслава! Ты не прав. 40 лет назад никаких ограничений для использования Ан-2 на пасс. перевозках не существовало. А в санавиации ему цены не было. Даже при наличии аэродрома, садились с "подбором" у больницы и таким образом спасали жизнь людей.
А относительно ремоторизации Ан-2 на TRE-331 скажу так: слава мужикам, которые затеяли это дело и дай им Бог довести это дело до конца.
папа в
Старожил форума
02.07.2012 17:53
Прекрасный обзор Роман! Суть ясно предельно четко. те, кто может и обязан чтото предпринимать-занимаются исключительно разговорной *астурбацией. а те кто реально пытаются жить отечественной авиацией-похожи на профсоюз обезьян чинящих самолет, из мультика "Мадагаскар". пусть эта параллель никого не обидит, навеяно вот этим-

"Матвиенко, толи в шутку, толи всерьёз предложила отдать все деньги Ульяновску. Это напомнило мультфильм «Ледниковый период», где птицы дронты собирались пережить эпоху похолодания с тремя арбузами и яростно за них сражались."

ну и медедев по-моему крест окончательный поставил сегодня. все эти понты про развитие отечественного производства только для съездов единовбросов
fiting
Старожил форума
02.07.2012 18:10
Статья хорошая (первая часть), но с самолетом Ан-2 как-то неубедительно. Планер морально устарел и сам требует глубокой модернизации, а керосин в ГА стоит дороже чем автомобильный бензин Аи-95, на котором уже лет 15 эксплуатируется "подконтрольно" двигатель АШ-62ИР. К тому же расход авиационного керосина наверняка будет больше чем бензина. Выгода от такой модернизации более чем сомнительна.
Нашей стране отечественная авиация вообще не нужна, судя по заявлениям бывшего гаранта.

Ан-2 очень хорошая машина, несмотря на проблемы присущие двигателю АШ-62, ностальгия...!
Один из нас форум
Старожил форума
02.07.2012 18:18
cслава головин 02/07/2012 [15:51:37] #2
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!
===============
Слава, вы сарказм-то поумерьте!
Если вы не курсе, что на Москвиче (2141) стоял мотор Рено и машина называлась Святогор (неплохая машинка была), то не стоит вообще вмешиваться с такими комментами!
Kisa
Старожил форума
02.07.2012 18:25
Критерий истины - практика...А сейчас ещё и экология...

Многое из ранее изобретённого и внедрённого верно служит...и пусть служит...

А почему б и не попробовать? Сам факт эксперимента говорит о наличии денег у инициаторов...

Нехай живе i летае...
fiting
Старожил форума
02.07.2012 18:27
От самолета Fi-156 Ан-2 унаследовал только профиль крыла, а сам самолет больше похож на АИР-6. АИР-6 был разработан Яковлевым почти одновременно с Fi-156.
fiting
Старожил форума
02.07.2012 18:30
профиль крыла Р-IIС, разработанный П. П. Красильниковым и применявшийся ранее на многих планерах Антонова, а также на немецком самолёте разведки и связи Fieseler Fi 156 Storch
Yan
Старожил форума
02.07.2012 18:34
Вполне нормальное предложение. Это просто надо сделать или продать лицензию китайцам. Они лучше позаботятся о ДВ, чем Москва.


Надо составить табличку со стоимостью ремоторизации Ан-2 и стоимостью готового самолёта в его классе. Только это надо сделать корректно. Например у Ан-24 есть только одна альтернатива - Ан-140. Ни каких других альтернатив у Ан-24 в Мире не существует. Ни кто не планирует осваивать российские просторы. Жалкие попытки китайцев по МА60 уже вызывают сожаление. Космос они осваивают лучше.
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
02.07.2012 18:44
Yan:У Ан-24 есть только одна альтернатива-Ан-140.
=============================
А Ил-114.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.07.2012 20:01
16700

cслава головин 02/07/2012 [15:51:37] #2
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!Для чего тратить столько сил и ср-в на аппарат давно морально устаревший..Ну поставьте Гаррет на по-2(тож ведь неплох был аппарат)Е-мое люди по 48часов на солн.батареях летают.беспилотники на5сут в небо загоняют--а тут предлагают модернизировать "калошу"-на кот.вообще то еще 40лет назад не рекомендовали выполнять пасс.рейсы а сан.задания вообще запретили(они просто падали как мухи)..
-----------------------
Вы не правы. Нет замены Ан2 во многих областях применения. Как нет замены ИЛ14. Например, при ледовой разведке. Это не мое мнение. Это мнение тех ,кто летал на Ил14 и ныне летает на Ан26.
А моральное старение вещь относительная. зачастую этот термин идет вразрез с реальностью.
rw4hfn
Старожил форума
02.07.2012 20:03
ИМХО, перкалевые крылья и современный движок вместе не совсем гармонично смотрятся.

Может быть, и крылья склепать цельнометаллические? Почти шутка...
cслава головин
Старожил форума
02.07.2012 22:43
За не имением лучшего конечно можно и плохо собранный москвич с дохлятским движком назвать красиво..кстати на правит.зилах стояли ГАЗ53 и зил130(но форсированные под 98бензин и с амеровской кпп-другого то нету!!)А семейств аппаратов типа "цессна"-так у нас и не создали--так как брали то числом а не умением.Тросики-расчалки.тряпошный перкаль.заливная кабина-с этим наш авиапром хочет сделать прорыв?Ну да в Корее и на Кубе это лучшее что есть..Позорище!..Надо абс.новый дешевый аппарат с композитами и надежным многорежимным ТВД(кот.у нас так не сумели родить)-лучше с двумя..а не пилить бабло на прокисшем проекте
sartec форум
Старожил форума
02.07.2012 22:45
А это как, нормально: c/#photo=/mail/sartec
НовичОК_
Старожил форума
03.07.2012 00:11
2cслава головин
..Надо абс.новый дешевый аппарат с композитами...
-----------------
...стесняюсь спросить, - а =композит= это что?
Бытует мнение, что еще в СССР композитные материалы применялись в самолетостроении и довольно успешно.
Ант форум
Старожил форума
03.07.2012 00:20
cслава головин

Да бросьте Вы! Тросики-расчалки и на цесснах присутствуют. Прекрасный самолет Ан-2. Надо и новый, конечно, но и то, что есть хорошее, отбрасывать не нужно. На той же родине цессн самолеты даже и 30-х годов вовсю летают и никто не ропщет и тросиках-расчалках с композитами.
Alex R форум
Старожил форума
03.07.2012 00:21
Беда АН-2 это двигатель. Устаревший насквозь, жрущий дорогущий 100L бензин, ненадежный. В остальном самолет не такой уж универсал как кажется (переразмерен, медленный) но в своем классе уникален и нишу мог бы занять. Ему нужны новый двигатель и современная авионика.

Но ставить туда турбопроп - перебор, цена самолета выйдет неподъемной.
aaaaaa
Старожил форума
03.07.2012 00:42
Отлетал 5000 часов на АН2 на севере Тюменской области моё мнение, что там ему замены на мой взгляд на данный момент нет Летом на поплавках и колесах, зимой на лыжах, возили рыбу, оленину, 1500 загрузка, посадки с подбором. Бывали ночёвки вдали от базы. Как помогала в таких случаях "ручка дружбы" Кстати о надёжности. Ни разу двигатель даже ни чихнул
В европейской части видимо нужно что то другое

В какой то разнос пошло наше правительство уже не знают за что хвататься
PROEN форум
Старожил форума
03.07.2012 02:59
ааааа - так долго не живут, если Вы летали еще на поплавках... И на счет "ручки дружбы" - пробовали крутить и запускать от нее, особенно зимой?

Alex R - с чего это Вы так Аш-62Ир поливаете? Если его эксплуатировать на нормальных бензине и масле, то отличный движок. Наше МС-20 - это такой геморрой! А если заменить СД-48БСМ на Champion и еще кой-чего сделать, то вооще... Да и расход бензина вопрос спорный - покрась самолет нормальной краской, выставь крылья, стабилизатор и движок и расход можно значительно уменьшить. Недаром у летчиков говорят "летучий" самолет или "утюг" про одни и те же Ан-2. Кстати, в Канаде бензиновые Оттеры летают и никто вроде не собирается их резать - все от хозяев страны зависит, если хозяин балабол, то и страна такая.
Alex R форум
Старожил форума
03.07.2012 04:50
Он может и неплохой двигатель, но по экономичности в трубу вынести может. В 70% случаев вместо АН-2 вполне может лететь какая нибудь Cessna 210 или её аналог с хвостовым колесом, или какой нибудь Beaver, с расходом бензина втрое меньше и ресурсом двигателя вдвое больше.

Вероятно, есть современные модификации, не знаю. Если есть, то это примерно то что и нужно этому самолету. Для ГТД у него вероятно своя ниша но небольшая так как цена уж очень здорово увеличивается а плюсов мало (наддув ему не нужен).
rad123 форум
Старожил форума
03.07.2012 05:31
"Поздно пить боржоми...." Тысяча самолётов Ан-2 только на бумаге, потому что предприятиям просто было лень оформлять документы на списание в установленном порядке и они просто распиливали Ан-2 не исключая их из реестра. Так за Дальневосточным управлением может числиться 91 самолёт Ан-2, на самом же деле их осталось 17. Если учесть, что условия хранения ВС у нас не такие как в "Аризонской пустыне", будет и того меньше.

Лет через десять вспомним про хороший самолёт Ан-24.....
Orion
Старожил форума
03.07.2012 06:13
"Попытка проведения ремоторизации в постсоветский период в рамках проекта Ан-3 с установкой турбовинтового ТВД-20 также провалилась."

--- а сейчас шансы просто фантастические на успех?


Сейчас обороты набрала вертолетная авиация, по сути компенсировавшая отсутствие АН-2. Полгаю, что такой самолет нужен, для совсем отдаленных районов севера, но не уверен что замена двигателя пойдет ему на пользу.
farit
Старожил форума
03.07.2012 06:48
Ан-2 супер самолет, но кроме движка нужно переосмыслить и планер, а лучше сделать новы. Кстати. Куда подевался "Рысачок"?
URFO
Старожил форума
03.07.2012 08:34
aaaaaa
Отлетал 5000 часов на АН2 на севере Тюменской области \\\ Ни разу двигатель даже ни чихнул
...................................................................
Не верю!!!
cслава головин
Старожил форума
03.07.2012 08:49
Если не иметь ничего то и ан2станет аппаратом фантастики..надо просто разрешить ввоз авиатехники АОН без всяких условиий(как в скандинавии)и соотв-но изменить правила для ИВП..Чтоб тот же бывший кэп изВВс мог как в Канаде приобрести аппаратик и работать на нем в любом разрешимом качестве(хоть навоз с неба разбрасывать)..и не надо изобретать ..весь мир так работает. А унас нет ничерта-так мы лучше на ан2 поставим фотонный двигатель но низачто не пустим частника в небеса отчизны..Насчет исп-я ан2 на севере--только в85году на санзаданиях по одному КрУГА разбилось 3вс за 5мес(два искали более 2мес--все погибли!-12чел)ВС не имеет никакой противобл.защиты.Комм.авиации в норм.смысле у нас нет!-а предприятиям все игры с ан2 не нужны-он не дает прибыли!
Михаил_К
Старожил форума
03.07.2012 09:25
Поддерживать и модернизировать удачные типы - правильная политика. Но! При всех плюсах и острой необходимости модернизации Ан-2 и Як-40 надо помнить об полном отсутствии государственной политики в региональных и местных перевозках! На "рыночных" условиях платёжеспособный спрос на модернизированные самолёты будет минимальным и явно ниже минимума заказов в бизнес-плане.
Что касается Ил-114, то он умер вместе с Ташкентом. К слову, для ледовой разведки он прекрасно подходил - 4000 км дальности с 1,5 тоннами коммерческой нагрузки...
Orion
Старожил форума
03.07.2012 10:00
Я так думаю и как региональник он тоже был идеален (Ил-114).
cслава головин
Старожил форума
03.07.2012 10:09
вопрос не в дальности а в приемистости дв-ля,,ПД - на карбюраторе работает феноменально.В этом то и вся фишка.Ан2 с ПД может с перегрузом уйти по верхушкам сосенок-а ан3 даж не взлетит.Недостаток по режимам с ТВД известен хорошо кто управлял л410...А предприятиям выгоднее заряжать ми8 на 200км чем ан2---прибыли в3раза больше и мороки никакой.Да ил14 был замечателен на ВШ--и л.разведке--только "орионы "намного лучше..
16700
Старожил форума
03.07.2012 11:50
cслава головин

Насчет исп-я ан2 на севере--только в85году на санзаданиях по одному КрУГА разбилось 3вс за 5мес(два искали более 2мес--все погибли!-12чел)ВС не имеет никакой противобл.защиты.Комм.авиации в норм.смысле у нас нет!-а предприятиям все игры с ан2 не нужны-он не дает прибыли!
________________________________________________________________________________________
cслава головин!
Вы опять не прав. В 70 годы у нас выполнялось до 8 полётов по санзаданию в день. Половина из них с "подбором". И никто из нас не убился. К стати: за всю историю Краснокутского летного училища не было ни одной катастрофы на Ан-2. И это при том, что 30 % полётов выполняют "желторотики" самостоятельно.
Ант форум
Старожил форума
03.07.2012 12:39
cслава головин

Да ил14 был замечателен на ВШ--и л.разведке--только "орионы "намного лучше..
---------
А почему вы "орионы" сравниваете с Ил-14? Сравнивайте с визави - Ил-38. И напомню тем, кто религиозно относится к "западной новизне" - у них самолеты 30-х годов до сих пор на крыле и в работе.
gosa
Старожил форума
03.07.2012 14:11
Да,прав тот чел,кто сказал про синтетику,выставку крыла и покраску.
Часовой расход на маршруте у хорошей ласточки 100-105.А если и масельце "правильное",то поёт как довольный котяра. А это не так уж и много,даже сравнивая с американцами. Да и груза они столько не берут......
sezam
Старожил форума
03.07.2012 17:47
Некоторые специалисты, кто здесь комментировал, видимо об Ан-2 имеют смутное представление и никогда на нём не летали. Да, пассажиров на нём возить как-то не современно, хотя на Севере вполне допустимо. А вот на "химии" ему пока замены нет. "Аэротрактор" на порядок дороже, да он и не сертифицирован в РФ. Что касается использования Аи-95, то двигатель его не очень любит и не выдаёт той мощности, которая желательна. Поэтому это путь скользкий, да и стоимость Аи-95 к осени будет как у керосина. А удобство перелётов? Попробуйте на Аи-95 перегнать Ан-2 из Моршанска в Новосибирск. Будете садиться на заправку у бензоколонок? А керосин в каждом аэропорту есть. Конечно, если бы у нас была нормальная система, то Ан-2 можно было давным давно сделать конфеткой и легче процентов на 30-40%, а значит и двигатель ему будет нужен менее мощный и дешёвый.
Некоторым разумникам советую поинтересоваться на чём летают в Канаде и в США, а летают до сих пор на ДС-3,но с ТВД. А он постарше Ан-2 будет, но востребован и работает.
Удачи в полётах Сибирякам!
Ант форум
Старожил форума
03.07.2012 18:12
2 sezam:

Да и на поршнях вовсю летают в США и Канаде...
nikkil
Старожил форума
03.07.2012 19:03
К сожалению, ЕМНИП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина» предлагает модернизацию Як-40 уже эдак 5 - 10 лет. Но пока дальше рекламы дело так и не сдвинулось.
горын форум
Старожил форума
03.07.2012 23:53
Извиняюсь что немного тему в сторону уведу,но посмотрите как частные руки относятся к Ан 2

http://www.snowmobile.ru/forum ...
Рlivеt
Старожил форума
04.07.2012 00:25
Где ж то КБ, которое сможет сопровождать ремоторизцию Як-40?
aaaaaa
Старожил форума
04.07.2012 00:43
PROEN | форум автора сообщения


ааааа - так долго не живут, если Вы летали еще на поплавках... И на счет "ручки дружбы" - пробовали крутить и запускать от нее, особенно зимой?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как то крутовато Вы задаёте вопросы.
Я летал в тех краях 1971-1976 Не номню точно , но у нас было кажется два самолёта, которые летали летом на поплавках
Про РУЧКУ ДРУЖБЫ пользовались несколько раз, когда приходилось ночевать гдето, где не было техников и подогрева . Зимой вставали два раза чтобы прогреть двигателью. Из за боязни посадить аккумулятор, раскрутку начинали ручкой, а к конце обычный запуск




URFO | форум автора сообщения

aaaaaa
Отлетал 5000 часов на АН2 на севере Тюменской области \\\ Ни разу двигатель даже ни чихнул
...................................................................
Не верю!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Положа руку на сердце могу сказать, что слукавил. Виноват . Ну не хотелось говорить что то плохое про самолёт.
Один раз началась тряска в полёте, уменьшили режим, долетели до аэродрома.
Второй раз произошла кратковременная остановка, я был вторым, начал качать альвеер, даже натер мозоль, но перед землёй движок снова заработал.
ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧЕГО
PROEN форум
Старожил форума
04.07.2012 04:09
аааааа - это придумки летчиков, надо было просто запускать от батареек и работать немного дольше для подзарядки. А запуск чисто от "ручки дружбы" - это еще то удовольствие.
С Ан-2В значит Вам повезло, где-то в 1974 по моему прекратили полеты на поплавках, у нас были машины Ан-2В с подножками от входной двери, но на поплавках уже не летали. Да и не очень хорошими были эти Ан-2В - поплавки текли постоянно, технарям была головная боль таскать к берегу - на берег, переобувать и т.д., летчикам не нравилось, что тяжелый утюг и посадка сложная...
URFO
Старожил форума
04.07.2012 08:50
Положа руку на сердце могу сказать, что слукавил. Виноват . Ну не хотелось говорить что то плохое про самолёт.
Один раз началась тряска в полёте, уменьшили режим, долетели до аэродрома.
Второй раз произошла кратковременная остановка, я был вторым, начал качать альвеер, даже натер мозоль, но перед землёй движок снова заработал.
ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧЕГО
-----------------------------------------------------------
Вот, вот это уже ближе)) Трясло наверняка всех кто хоть 500 налетал, хотя может и везло.... У меня в училище первый раз случилось да еще на ночных. Непередоваемые очучения:)
dmitro форум
Старожил форума
04.07.2012 10:32
А если на АН2 поставить двигатель от ТОЙОТЫ ? -будет неплохой самолет
URFO
Старожил форума
04.07.2012 12:13
dmitro: А если на АН2 поставить двигатель от ТОЙОТЫ ?
..........................................................
Спрашивают у Армянского радио.
- Что можно сшить из 50-ти женских лифчиков?

Ответ:
- 100 чепчиков на ваши глупые головы.
dimdya
Старожил форума
04.07.2012 16:59
очень, очень верное направление, дай-то бог чтоб побольше чиновников это поняло.
Старожил форума
05.07.2012 00:22
ТРЕ-331-12 будут восстановленные покупать ?


Ан-2 разработчик КБ Антонова, они свой вариант ремоторизации делают,зачем им лицензию продавать конкурентам ?

В России действует постановление 1212 о компенсации лизинга для новых самолетов до 50 мест - АН-2 увы, под него не попадает, а это двойной проигрыш по цене по сравнению с Гранд караваном 208Б

Ан-2 хорош своей ценой, после покупки завода по производству ТРЕ-331-12 и инвестициям в сборочные цеха для ремоторизации и решения вопросов с сертификатом его цена и судьба приблизится к АН-3.

Самолет получился красивый, но перспективы его, УВЫ, представляются более чем сомнительными.... хотелось бы ошибиться


PROEN форум
Старожил форума
05.07.2012 02:49
Кстати, сколько было авиапроисшествий и вынужденных посадок по тряске двигателя на Ан-2 за все время эксплуатации, а руководства или методики по распознованию причин тряски и действий экипажа так и никто не написал. В отрядах, как в нашем, писали самодеятельные методички, да на техучебе учили пилотов, чего бояться, а чего не очень и все...
Вот в этом и вся наша система - как выпендриться в горах на ЫЫО, так запросто, а как толком научить летчиков, так не кому!
Snafu
Старожил форума
05.07.2012 05:54
Ан-2 - прекрасный самолет для своего времени, и сделал он немало. Честь ему и хвала. Но пытаться вдохнуть в него вторую жизнь - это или от глупости, или от бедности.
Ан-2 - универсал. И поэтому уступает специализированным самолетам для любой типовой задачи. Так сказать, умеет все, но хреново. Давайте смотреть.
Первоначальное обучение в летных училищах. Просто несерьезно - переразмерен, архаичная схема, авионика на уровне каменного века.
Перевозка пассажиров на местных линиях. Вообще-то желательны два двигателя, как на линейке "бичей" (Duke, Queen Air, King Air). Да, хватает и одномоторных конкурентов (та же Cessna Caravan), но в условиях "упал - хрен найдут" (в Латинской Америке, к примеру) прижились все-таки двухмоторники. Это не считая характеристик (скорость, экономичность и т.п.)
Местные грузоперевозки. Те же возражения, ну может кроме двухмоторности.
Патрулирование. Переразмерен, тихоходен, отвратительная экономичность.
Парашютные прыжки. Для выброса одного-двух тандемов избыточен, для массовой подготовки (спортсмены, десантура) - желательна хвостовая рампа.
Сельхозавиация. Air Tractor вне конкуренции. А для малых площадей - вообще ультралайт.
Санавиация. Во всем мире эта ниша плотно закрыта вертолетами. Да, Ан-2 сядет много куда - но не везде.
В-общем, процентов 80 его задач с успехом выполнит связка из Cessna-172/182 и King Air или Cessna Caravan. С гораздо большей эффективностью и меньшей стоимостью. Остальное (сельхозавиация, санавиация и парашютные прыжки) - вообще не его ниша.
Единственный плюс Ан-2 - малая остаточная стоимость. При ремоторизации он пропадает. Второй плюс (точнее преимущество) - большинство его конкурентов не сертифицированы в России. Опять-таки мимо кассы - ремоторизация подразумевает повторную сертификацию.
Вот в таком примерно аспекте.
KIIGA_86
Старожил форума
05.07.2012 07:14
Проблема в том, что Россия за МКАДом существует. На севере России нет аэродромов, дороги проложить невозможно (они тонут), невозможно завести топливо. Лета практически нет. Расстояния огромные. Единственный вид транспорта - авиация. Но Ми-8 на расстояние более 500 км везет сам себя и заправить его негде и нечем. Цессна и Кинг Эйр там не сядут. Кто там живет (от Салехарда до Магадана) считают, что решение проблемы в обновлнении парка Ан-2 или создании ПОБОДНОГО ему самолета с дальностью полета более 2000 км. Кроме того, по данным портала gama.aero в 2011 г. в мире выпущено 396 экз. летких самолетов. Кто вам что продаст?
Orion
Старожил форума
05.07.2012 07:49
Был же какой то проект с поддуваемой газом оболочкой, который мог возить огромный груз со скорстью до 600 км/ч
cслава головин
Старожил форума
05.07.2012 08:24
Сказанное выше только подтверждает-самолетик был неплохой в свое время..ну а попытки п"риладить к корове черкеско седло"больше от нищеты и жадности.Могу даж добавить в Азии есть транс.компании экспл.с-47 и "норсманы" и "пайперы"-все с ПД--и приносят прибыль!но они все в отл.состоянии(есть поставщики зап.частей .тплива и т.п.)А большую часть рем.заводов в россии по ан2просто закрыли.Кто летал на польских или экспортных ан2 (для гдр-кубы)знает разницу-разница в массе планера порой доходила до 400кг!по ср.с трижды капиталеными..
Yan
Старожил форума
05.07.2012 10:11
Собственно проблема ремоторизации Ан-2 это проблема полного сопровождения, при чём не одного-двух, а массового.

Т.е. разработчикам имеет смысл найти собрать минимальный пул заявок на ремоторизацию, сопровождение и найти инвестора. Разумеется не государственного или тупо взять кредит в банке под бизнес-проект.
123456




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru