Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.06.2012 21:21
КоммерсантЪ: Индонезийские горы приобретают обвинительный уклон Сергей Машкин, Тамила Джоджуа / 26 июня 2012 года

Вчера комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, разбирающаяся с обстоятельствами катастрофы российского SSJ 100, обнародовала первые, "промежуточные" результаты своего расследования, в которых порекомендовала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" лучше инструктировать летчиков, проводящих демонстрационные полеты в горной местности. С "промежуточным" выводом о слабой подготовке экипажа российские эксперты не согласны. Они считают, что ответственность за катастрофу должен разделить с пилотами индонезийский диспетчер.

sktbuls
Старожил форума
26.06.2012 21:21
Ложь. Кругом одна ложь!! и чем она тупее, тем быстрее в нее поверят. Скажите уже сразу, что самолет гавно!! Что вы заслуженного летчика то гавном поливаете суки!!
Алекс Самолетов
Старожил форума
27.06.2012 13:45
Выдержка из официального заявления МАК от 20.09.2011г.:

Причиной аварийной посадки самолета Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» в московском аэропорту Домодедово в декабре прошлого года, в результате которой погибли два человека и 80 получили ранения, стали ошибочные действия экипажа, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Авиационное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем, что привело в инструментальных метеоусловиях к выходу воздушного судна к взлетно-посадочной полосе в непосадочном положении, приземлению самолета на летное поле со значительным перелетом правее ИВПП, выкатыванию и столкновению с земляной возвышенностью»

P.S. Тогда тоже заявляли (г-н Толбоев и г-н Смирнов, в частности), что в данном инциденте ошибки просто не может быть; экипаж - высококлассные специалисты, заслуженные и т.д.
Конечно, стоит просто поклониться им в ноги за умелые действия при посадки перегруженного самолета с немыслимыми превышениями по посадочной массе и центровке, да еще и с неработающими реверсами тяги при пробеге.. Но факт остается фактом: ПРИЧИНА, приведшая к таким последствиям - НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, а возможно, просто ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ. АЗЫ ЛЕТНОЙ НАУКИ - ОНИ ЕДИНЫ ДЛЯ ВСЕХ!!! И для заслуженных в том числе!!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru