Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Корпорация "Иркут" и компания Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение по двигателю PurePower PW1400G для семейства самолетов MC-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.06.2012 15:57
AEX.RU: Корпорация "Иркут" и компания Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение по двигателю PurePower PW1400G для семейства самолетов MC-21 05.06.12 15:54

Сегодня ОАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Pratt & Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21.

jeppesen™
Старожил форума
05.06.2012 15:57
Осталось подписать соглашение по иностранному планеру для семейства МС-21 и дело в шляпе!
Orion
Старожил форума
05.06.2012 16:49
+ мильен. Даже добавить нечего. И обязательно "твердые" контракты с Зимбабве на 573 лайнера.

Похоже урок с Ту-204/214 и заблокированным контрактом Ирану с америкосовскими двигателями ничему этих продажных остолопов не научил.
Agapid
Старожил форума
05.06.2012 17:22
а есть отечественная альтернатива PW1400? и причем тут ту-214?
ССИ
Старожил форума
05.06.2012 17:24
А кто вошел в совет директоров Иркута? Пока сажать не будут - все так и останется! Почему кубинцы летают на Ту-204 и Ил-96 и хорошо летают! Они и еще бы самолеты покупали, но ОАК прекратил выпуск этих машин. Видно кубинцы откатов не платят!
Orion
Старожил форума
05.06.2012 17:45
to Agapid:

Смысл тут не в названии моделей самолетов. А в том, что рассчитывать на то, что акулы чужого авипрома будут помогать строить и продавать хороший самолет и главное современный - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГЛУПО. И тут речь идет не об "отчественной альтернативе", а о понимании, что двигателей может в самый нужный момент не оказаться НИКАКИХ. Потому что "помощникам" не нужен чужой самолет ни на каком рынке и ни в каком виде.

al214304
Старожил форума
05.06.2012 17:51
Дык на МС-21 вроде заказчик сможет выбирать между 2 двигателями, отечественным ПД-14 и буржуйским PW1400
Agapid
Старожил форума
05.06.2012 17:54
to Orion:

Рынок самолетов таков, что иностранным покупателям, которые в основной своей массе имеют дело с двигателями иностранного производства, в т.ч. и с Pratt & Whintney, целесообразнее покупать самолет именно с таким двигателем. Тут, на мой взгляд, необходимо оттталкиваться именно от желания покупателя.
Кроме того, по имеющейся информации, МС-21 будет оснащаться как казанным двигателем P&W, так и отечественной разработкой ПД-14.
Jacky
Старожил форума
05.06.2012 17:56
Всем слушать "Орионыча" ! Всем есть только пельмени и пить только водку! Всем топать под балалайку, а не под какую-то заморскую попсу!
zhdanov
Старожил форума
05.06.2012 17:58
Есть ли отечественная альтернатива этому двигателю?
Почти есть: http://vpk.name/news/67921_pd1 ...
Orion
Старожил форума
05.06.2012 18:44
Про двигатели двух типов не знал. В этом случае стратегия правильная.
jeppesen™
Старожил форума
05.06.2012 19:03
ОРЕОН второй двигатель это мартышка-пустышка от Кремля - условие финансирования проекта
Bacha
Старожил форума
09.06.2012 14:21
Года полтора назад в "Иркут" взяли на работу знакомую девушку: красавицу, умницу. Надеюсь, самолет получится таким же.
любитель авиации
Старожил форума
09.06.2012 21:19
Orion | форум автора сообщения

Потому что "помощникам" не нужен чужой самолет ни на каком рынке и ни в каком виде.

*************************************

Праттам какая разница, кому продавать двигатель: Иркуту, Боингу, Эйрбасу или китайцам для C-919? Какой самолёт им нужен, а какой не нужен? Им движок продать нужно, вот и всё.
Yan
Старожил форума
11.06.2012 23:08
2 любитель авиации

Праттам какая разница, кому продавать двигатель: Иркуту, Боингу, Эйрбасу или китайцам для C-919? Какой самолёт им нужен, а какой не нужен? Им движок продать нужно, вот и всё.
09/06/2012 [21:19:19]
----------------------------------------------

Однажды у нас сделали вертолёт под иностранный движёк, вроде под Праттов. Когда зашла речь об покупке серии возникли проблемы.
Yan
Старожил форума
11.06.2012 23:08
2 любитель авиации

Праттам какая разница, кому продавать двигатель: Иркуту, Боингу, Эйрбасу или китайцам для C-919? Какой самолёт им нужен, а какой не нужен? Им движок продать нужно, вот и всё.
09/06/2012 [21:19:19]
----------------------------------------------

Однажды у нас сделали вертолёт под иностранный движёк, вроде под Праттов. Когда зашла речь об покупке серии возникли проблемы.
Остров
Старожил форума
26.06.2012 06:44
Показательный пример использования буржуинских двигателей и компонентов- ТУ 204,
заказ большой партии оных самолетов Ираном был прокакан, ибо амеровское эмбарго касалось и двигателей, установленных на 204х......А благодаря выполнению иранского заказа был неплохой шанс поднять производство......
Остров
Старожил форума
26.06.2012 06:48
Клим Чугункин
Старожил форума
26.06.2012 07:04
Бараны. Рыбинск прозябает,Пермь простаивает,а мы покупаем Пратты.
Drejtori форум
Старожил форума
26.06.2012 07:28
Бараны. Рыбинск прозябает,Пермь простаивает,а мы покупаем Пратты.
------------
Так не покупайте. Купите в Перми ПД-14, раз Вас Пратты не устраивают, делов то... Лет через ...цать может и получите.
Мамоновец
Старожил форума
26.06.2012 13:25
Исторические примеры:
1)начало 90-х - ИЛ-96М с иностранными двигателями - разработку довели до конца, как только дело дошло до серии - запад отказался продавать движки, наплевав на упущенную выгоду.
2)середина 90-х - ТУ-204 с ПС-90А2 с использованием иностранных технологий. Как только появился твердый контракт на несколько десятков этих самолетов с Ираном - США запретили продавать их сославшись на авторство на некоторые агрегаты двигателя.
3) МС-21 - ну как бараны в 3-й раз на грабли наступают с этими ПРАТТами. Свой надо ПД-14 делать!!! Зачем нам иностранный рынок в ГА, когда в своем небе нечему летать уже. Надо сначала о внутреннем рынке подумать и соответственно зачем нам здесь иностранцы - я б им еще и квоты ввел на объем срываемой с крыла стружки ) Они свой рынок вон как защищают - и квоты по шумности, и по эммисии и т.д. - из пальца уже высасывают, чтоб не пускать конкурентов.
Клим Чугункин
Старожил форума
26.06.2012 13:37
Турбовентиляторный реактивный двигатель изучен досконально,вдоль и поперёк,и придумать что-либо принципиально новое практически невозможно. Поэтому авторство на какие-то агрегаты легко обходтся минимальнейшими изменениями конструкции (как делает Китай). Свой индекс присвоил и продавай кому хочешь.
Smileyface
Старожил форума
26.06.2012 15:22
"Исторические примеры"

Это не "примеры", это фантазии на основе "слышал краем уха".
IGR-1
Старожил форума
26.06.2012 17:19
Остров


Показательный пример использования буржуинских двигателей и компонентов- ТУ 204,
заказ большой партии оных самолетов Ираном был прокакан, ибо амеровское эмбарго касалось и двигателей, установленных на 204х......А благодаря выполнению иранского заказа был неплохой шанс поднять производство......
--------------
Так есть же версия Ту-204 с российскими движками ПС-90А. Только их уже Иран не захотел.... Так в чем пример то????
Мамоновец
Старожил форума
26.06.2012 17:39
ПС-90А3 просто еще не было
Старожил форума
26.06.2012 19:03
Как раз по теме
http://e-kaspersky.livejournal ...
Drejtori форум
Старожил форума
28.06.2012 16:25
МС-21 - ну как бараны в 3-й раз на грабли наступают с этими ПРАТТами. Свой надо ПД-14 делать!!! Зачем нам иностранный рынок в ГА, когда в своем небе нечему летать уже. Надо сначала о внутреннем рынке подумать
--------------
Будут дальше "думать"...
ГК "Ростехнологии" и ОАК подписали соглашение о продвижении на рынок самолетов МС-21, укомплектованных силовой установкой на базе двигателя ПД-14/ПД-14А
http://www.aex.ru/news/2012/6/ ...
Старожил форума
18.07.2012 15:27
Если МС-21 будет ориентирован на Pratt & Whitney его ждет судьба SSJ - продукта с минимальной созданной в России прибавочной стоимостью, огромными затратами на разработку и как следствие общей экономической и технологической неэффективностью для промышленности
Leepeach форум
Старожил форума
19.07.2012 16:04
В мире и так все плюют на авторское право, а если идет речь о государственных интересах, то тем более. Не проще ли было взять и "скопировать" праттовские двигатели, внеся свои "улучшения"?
Dr. Lecter форум
Старожил форума
19.07.2012 16:37
А Пермь и Рыбинск будут сосать? Да и Запорожье тоже.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru