Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Любая организация за рубежом с удовольствием ведет дела с "Ростехнологиями

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.06.2012 20:49
RBC Daily: Любая организация за рубежом с удовольствием ведет дела с "Ростехнологиями Сергей Стариков / 1 июня 2012 года

«Дочка» госкорпорации «Ростехнологий» — «Авиакапитал-Сервис», созданная лишь в конце 2010 года, — уже претендует на звание крупнейшего игрока на российском рынке авиационного лизинга. И все благодаря всего лишь одному контракту на поставку «Аэрофлоту» 50 лайнеров Boeing 737 Next-Generation. Эта сделка будет не единственной, ведутся активные переговоры как с авиакомпаниями, так и с зарубежными и российскими производителями самолетов, убеждает гендиректор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов. В интервью корреспонденту РБК daily Сергею Старикову он рассказывает о том, чью авиатехнику собирается продвигать фактически подконтрольная государству лизинговая компания, о взаимоотношениях с «Ростехнологиями» и перспективах отечественного авиапрома.

Dawdler
Старожил форума
01.06.2012 20:49
20 июля 2009 г. в должность генерального директора ФГУП ГТК «Россия» вступил Роман Пахомов.
Роман Пахомов родился в 1971 году в Гаване. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адмирала Макарова по специальности "инженер судоводитель", затем Академию народного хозяйства при Правительстве России по программе "Международный бизнес" и "Финансовый менеджмент". Прошел курсы обучения по программе МВА в Кингстонском университете в 1997 году, а также в Институте руководящих работников и специалистов отрасли Академии гражданской авиации по программе подготовки авиационного персонала.
С августа 2005 года - первый заместитель генерального директора авиакомпании "ВИМ-авиа", курировал вопросы стратегического планирования и развития новых проектов. 4 апреля 2006 года назначен генеральным директором «ВИМ-авиа». С ноября 2008 года по апрель 2009 года - исполнительный директор авиакомпании «Атлант-Союз».

Поработал чуток в ФГУП ГТК «Россия» с результатом ни то ни сё, а теперь под крылом Ростехнологий хаит Ан-148.

А лозунг то какой! Давайте покормим зарубежных рабочих при строительстве самолетов. А наши рабочие пусть бичуют. Видно не зря обучался по программе МВА в Кингстонском университете в 1997 г.
arkleon
Старожил форума
01.06.2012 23:52
— Ту-204?
— Я считаю, что он не нужен. Его аналог — Boeing 757 — был снят с производства в 2004 году
----------------------------------------------------------------------------------
Только вот теперь никто не знает как найти замену 757 - 320neo не годится и приходится компаниям 'to abuse 767' на тех линиях, где с успехом летал 757.

Так что эта ниша может стать российской, если... Только американским шпионам это зачем?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru