Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Признан несостоявшимся конкурс на разработку ближнемагистрального самолета нового поколения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.05.2012 18:06
AEX.RU: Признан несостоявшимся конкурс на разработку ближнемагистрального самолета нового поколения 22.05.12 15:11

Конкурс Минпромторга по разработке ближнемагистрального самолета нового поколения (NG) признан несостоявшимся из-за того, что на него подана только одна заявка

sdm 310 форум
Старожил форума
22.05.2012 18:06
Ничего не хочу комментировать, только нецензурные слова
A_V
Старожил форума
22.05.2012 18:27
присоединяюсь
Yury67
Старожил форума
22.05.2012 23:21
Это, ...ть, в какой стране происходит?
mad bird
Старожил форума
23.05.2012 06:55
ну у нас жеж здоровая конкуренция среди самолетостроителей )))), кто там еще кроме ОАК? эээээ никого чтоли? безобразие, опять за всех работать Погосяну... а пусть он еще космический корабль построит - суперспейс!!!
Natka_Tk
Старожил форума
23.05.2012 08:48
Ну а что делать, если кроме Сухого и Яковлева (Иркут) никто не в состоянии придумать самолет нового поколения. Для конкурса надо ж еще и рынок обследовать, а Туполев, Ильюшин и Антонов и др. так не привыкли работать. Они ж хотят как раньше-придумать ЧТО-ТО, а потом это что-то пытаться продать, не суметь, и пытаться продать хоть за какие-нибудь деньги, в убыток.....и снова оказаться в луже г....
Бывший МИ
Старожил форума
23.05.2012 10:30
Natka_Tk 23/05/2012 [08:48:03]

Зря, Вы, уважаемая, оговариваете КБ Илюшина, Туполева и Антонова. Антошки вообще в Украине живут. а Илы и Ту огранизационно входят в ОАК, где также Су и Як. О каком конкурсе идет речь. Это все от лукавого конкурсы, там реально рулят Иванов-Мантуровы-Погосяны.
Прорывной среднемагистральный наносамолет ССЖоп уже придумали, на подходе МС-21.
mad bird
Старожил форума
23.05.2012 10:42
to Natka_Tk... суперджет - самолет уже старого поколения, ничего нового не придумано, а больше некому потому, что больше нет никого... Обижать КБ Туполева и Ильюшина считаю весьма оскорбительным, нельзя забывать историю, а то что они оказались там где оказались - ничего общего с конструкторской мыслью тут нет. Деньги достаются не умным, а хитрым. Антонову повезло что вне России остался - вот и ан-148 появился и кто знает что будет дальше.
zlin
Старожил форума
23.05.2012 10:55
Natka_Tk
Туполевцы, в общем то, вполне себе придумали и даже построили и испытали Ту-334, который суперпомойку погосяновскую, если не превосходит, то уж точно не уступает ей, но есть проблема, погосяну с этого ничего не отломится ..... и похоронили Ту-334, а ведь мог бы давно уже летать. По каким причинам гнобятся Ил-96? тоже ОАКу не в жилу?
да по хорошему и погосяна и его особо дефективных, ох, простите, эффективных менеджеров, за учиненное широкомасштабное вредительство и воровство надо публично на кол посадить, невзирая на пол и возраст. всех, кто в в пилораме ССЖ в доле был или из идиотическ, тьфу, "патриотических" соображений эту воровскую лавочку прославлял, помогая тем самым пилить бюджет.
Ан-148-вполне готовая машина и вполне конкурентная против супербарахла погосяновского, да к тому же, в отличие от погосянолета в ней импортятины минимум, а это очень важно.
а теперь этому вороватому уроду еще пару ярдов подкинут (для начала) на распил. Хотя на эти деньги могли бы НОРМАЛЬНЫЕ самолеты строить.
Yan
Старожил форума
23.05.2012 13:37
Техноспецсталь инжиниринг хотела даже выпустить облигации под раскрутку Ил-114, а я грешным делом купить, как это могут сделать все.


Облигации ОАК и ГСС не покупал ни когда и не буду.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru