Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Стабильность работы транспорта — наша основная задача

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.05.2012 20:22
Журнал "Прокурор": Стабильность работы транспорта — наша основная задача / 2 мая 2012 года

Внимание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и транспортных прокуроров сконцентрировано на проведении надзорных мероприятий в сфере обеспечения безопасности полетов и эксплуатации водного транспорта.

О проблемах, которые волнуют сегодня общество, и о мерах, принимаемых транспортными прокурорами для защиты прав граждан, в интервью журналу «Прокурор» рассказала начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е.А. Глебова.

Dawdler
Старожил форума
02.05.2012 20:22
Уважаемая г-жа Е.А. Глебова!

Вот часть Вашего интервю:
В московских аэропортах, аэропортах городов Ростова­на­Дону, Абакана, Якутска и других выявлялись факты реализации продуктов с истекшим сроком годности. Повсеместно в пунктах общественного питания аэропортов у работников отсутствовали надлежащим образом оформленные медицинские книжки.

Подобные нарушения создают неблагоприятную санитарно­эпидемиологическую обстановку при пользовании услугами общепита на транспорте и зачастую влекут отравления, а также распространение различных инфекций.

А Вы (прокуратура) не сравнивали, какие цены за эти продукты по сравнению с магазинными ценами?!
Бандитизм цен! А прокуратора молчит. Рынок мол.
Вот где поле для Вашей деятельности. Только не заблудитесь в горячих приемах.

ALEX5
Старожил форума
02.05.2012 20:52
Согласен, установка неаутентичных агрегатов на воздушные суда начиная с 1991 года имела место. Пик ее пришелся на конец 90-х. Однако, я не соглашусь с автором, что отказы авиационной техники происходят по этой причине. За последние 10 лет мне не известно ни одно авиационное происшествие (тем более катастрофа) в которых отказ авиационной техники происходил бы из-за отказа неаутентичного агрегата.
Причины установки неаутентичных агрегатов не в "… нежелание компаний расходовать серьезные средства на качественное обслуживание авиационной техники", а в том, что стоимость аутентичных агрегатов (как и всего у нас в стране) в несколько раз выше чем за рубежом, а ресурс отечественных агрегатов в несколько раз ниже импортных. Это делает работу самих авиакомпании, и авиаперевозки в целом, нерентабельными. Часто аутентичный и неаутентичный агрегаты ничем не отличаются кроме того, что они были выпущены заводом изготовителем и проданы неофициально (неучтенка завода). Поверьте, авиационные агрегаты на коленке в гаражах не собирают. И еще одна причина - отсутствие должного контроля со стороны государства как за производителями агрегатов так и за эксплуатантами, потому, что порядка в стране давно уже нет.
В настоящее время проблема неаутентичных агрегатов уже не актуальна. Более 90% перевозок выполняется на импортных самолетах. Поэтому, хочется надеяться, что это была "болезнь роста", которую мы пережили.
kholodov форум
Старожил форума
04.05.2012 17:20
где посадки уважаемая Елена Алексеевна как говорит сами знаете кто!видимо нет команды?вот вы вспомнили skyexpres в этой связи вопрос -- как авикомпания накопила долг 2,5 миллиарда рублей перед а/п внуково за три года.Может потому что господин Ванцев был и есть хозяином уже не работающей а/к.ГДЕ ДЕНЬГИ!
kholodov форум
Старожил форума
04.05.2012 17:31
АУТЕНТИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ КАК ЗАКОНЧИЛИСЬ ПОЭТОМУ И ПРОБЛЕМА ЗАКОНЧИЛАСЬ!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru