Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.04.2012 11:49
AEX.RU: Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике 25.04.12 11:37

16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Центр комплексирования
Старожил форума
25.04.2012 11:49
Так может с Мексики и надо было сертификацию начинать, если никуда кроме третьих стран это чудо не продать?
Центр комплексирования
Старожил форума
25.04.2012 11:50
Зачем нужна была EASA?
ZiK
Старожил форума
25.04.2012 12:16
Для особо умных "Центров комплексирования" - у DGAC нет соглашении с MАК, а есть соглашения с FAA и EASA о порядке валидации. Другими словами - нет сертификата EASA/FAA=>нет валидации DGAC=>нельзя летать в Мексике.
Yan
Старожил форума
25.04.2012 12:31
2 ZiK 25/04/2012 [12:16:53]
Тогда не лучше ли сертифицировать в FAA, на родине Боинга?
air-squirrel
Старожил форума
25.04.2012 12:40
В FAA сертифицировать наши ВС нереально)) существует расчудесное соглашение BASA (МАК & FAA) признают они (FAA) российские ВС (транспортной категории) только с зарубежной авионикой и движками. SSJ под данные условия подходит, но чтобы подать заявку в FAA ищем покупателя в США)) я думаю Погосян&Ко этим вопросом занимаются)......
А SSJ поздравляю с "валидационным письмом" от мексиканцев).. потихоньку расширяем рынок сбыта
grant
Старожил форума
25.04.2012 13:34
Нет худа без добра. Мищико задействует армянскую диаспору и его горячий пирожок расхватают влет.
Jacky
Старожил форума
25.04.2012 14:36
Как мерзко читать этого "хранта" ... Когда не хватает ума для всего остального, начитается сравнение "носов" и цвета кожи.

Как мерзко от Вас "разит", Мистер "Хрант"
Yan
Старожил форума
25.04.2012 14:41
2 Jacky 25/04/2012 [14:36:56]
Цитату о носах и цветах кожи в студию!
AlexFly1981
Старожил форума
25.04.2012 15:19
А караван по прежнему идет... По барабану ему на лай тявок...
grant
Старожил форума
25.04.2012 16:18
Jacky
Вы так болезненно реагируете на критику SSJ-100, как близкий родственник Мишико. Если бы это чудо слепил "Уралвагонзавод" - тогда это триумф. А отрыжка прославденого КБ такого свиста не заслуживает. И потом, как сказал поэт, "я не люблю открытого цинизма"
Swans0ng форум
Старожил форума
25.04.2012 19:03
вот вот доберуться до Бразилии, логова конкурентов! :)
Russian
Старожил форума
25.04.2012 20:55
отечественный авиапром в загоне, но думать, что только мы тут на форумах спасаем престиж страны, засаживая тех, кто хоть чего-то добился...как-то не по-джентельменски...я вот рад за ссж чем не шутит оак, может, такое же достойное продвижение ждет и Ту-204СМ, и Илы, да и Аны-по-большому счету - всё это наша авиация и не нужно позорить себя-это наша раша
горын форум
Старожил форума
26.04.2012 08:37
2AlexFly1981


А караван по прежнему идет... По барабану ему на лай тявок...
==================================================================
Очень хотелось бы понять - КУДА он идёт.......
26 апреля - из за "детских болезней" на ходу осталась одна машина (001). Не пора ли кому то морду набить? Ну просто руки чешутся....
Вы господа чего творите то??????????
Alex Skyboy
Старожил форума
26.04.2012 10:09
2 AlexFly1981


А караван по прежнему идет... По барабану ему на лай тявок...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Это не караван, это обоз тащится!
горын форум
Старожил форума
26.04.2012 10:27
Это не караван, это обоз тащится
=============================================
Вспоминается детский стишок про Ваньку Сусанина.

- Када ты завёл нас,проклятый Иван ?
- Я сам заблудился...и в картах обман.
- Куда же идти то - не видно ж ни зги...
- Идите вперёд,не е@ите мозги!
grant
Старожил форума
26.04.2012 10:47
Alex Skyboy
горын
+1000000000000000000000000000000000000000000000 .....


Вот, уж действительно - куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Спаситель(губитель) авиапрома хренов.
AlexFly1981
Старожил форума
26.04.2012 16:12
У вас есть какая-то информация, что остальные сломаны? у меня никакой. Поделитесь, если есть...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.04.2012 16:30
Alex Skyboy | форум автора сообщения


Это не караван, это обоз тащится!
-------------------
Очень напоминающий ассенизационный. Как его Гиляровский описал.
grant
Старожил форума
26.04.2012 17:31
AlexFly1981
Дефекты на ВС RRJ-95B на 26/04/12 Неисправные(паламанатые)
89002 - индикация топливной системы. Выполнена программа - дефект не устранен. Ожидание решения ГСС; Сломан кронштейн левой задней малой створки ПОШ.
89003 - повторный по СКВ №2. Сломаны кронштейны стоворок ПОШ и ООШ. Ожидание ЗПЧ.
89004 - сломаны кронштейны крепления малой левой створки ПОШ, в т.ч. самолетные
89005 - повторный дефект по СКВ №1и №2. Выполняется программа по рекомендации ГСС. Необходима бороскопия на дв. №1 и №2. Ожидание ЗПЧ.
89007 - отказ по отбору воздуха от дв.№1.Сломан кронштейн левой задней малой створки ПОШ.
горын форум
Старожил форума
26.04.2012 17:38
2grant

Кхм.... зря Вы так.
AlexFly1981
Старожил форума
26.04.2012 21:03
Grant, коли уж пошла такая пьянка, приведите все информацию по неисправностям аэрофлотовских арбузов, а еще, желательно, собрать всю информацию по состоянию Ан-148 России по состоянию на первый год налета.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru