Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Существующие методики расчета и определения метеоминимумов эксплуатанта

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2012 21:28
AEX.RU: Существующие методики расчета и определения метеоминимумов эксплуатанта / Анатолий Липин / Доклад / 27 марта 2012 года

Доклад в Росавиации 23 марта 2012 г. и комментарий к докладу

nik
Старожил форума
04.04.2012 21:28
Подборка материалов в отношении расчёта и определения минимумов достаточно наглядная.
Вывод о том, что необходимо создать «дополнительный психологический барьер» для командира воздушного судна – центральной фигуры в процессе обеспечения безопасности полёта, которому нормами воздушного законодательства предоставлено право принятия окончательного решения в любой ситуации, связанной с выполнением полётного задания, выглядит странно. Тем более странно, что этот барьер должен создавать орган ОВД. Какие ещё барьеры необходимо создать при помощи органа обслуживания воздушного движения для специалиста, имеющего действующий сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном, имея в виду ситуацию, когда государство, в лице органа государственного регулирования в области гражданской авиации, не считает необходимым установление и опубликование государственных минимумов аэродромов?
Тупой
Старожил форума
08.04.2012 17:52
Какой метеоминимум? Даже в официальных документах звучит это слово... Ужас. Вот когда мы поймём, что вертикальной составляющей эксплуатационного минимума является DA/H или MDA/H, а не ВНГО, и что основа этих величин - препятствия, тогда всё сдвинется и прекратятся эти дебильные АП.
Инквизитор
Старожил форума
11.04.2012 23:37
Сами материалы интересны, но предложения о возложении на ОВД некого барьера по минимумам просто чудовищны. Зачем органу ОВД лишняя информация. КВС - главное лицо в авиации и только он волен принимать решения. Задача у органа ОВД одна - эшелонировать.
Алексей Палей
Старожил форума
09.11.2012 10:15
Нужно создавать на аэродромах системы искусственного рассеивания тумана, которые смогут обеспечить надежный визуальный контакт пилота с ВПП. Технология и технические средства для реализации разработаны организациями Росгидромета - ФГБУ «ГОИН» совместно НПО «Тайфун» (г. Обнинск Калужской обл.) и ФГБУ «ЦАО».
Нужны заинтересованные организации и финансовое обеспечение для продвижения проекта. Все необходимые лабораторные эксперименты успешно завершены.
A_Paley@mail.ru
+7-9165413587
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
nandron
Старожил форума
25.12.2012 20:56
Интересно, известно ли автору статьи, что есть диспетчерское обслуживание и для чего оно предоставляется?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru