Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Астрология для авиации.

 ↓ ВНИЗ

Astrohronos форум
Старожил форума
22.03.2012 13:17
Понимаю,что тема тяжкая,но астрологические методики исследования потенциала летного состава,его предрасположенности к попаданию в авиакатастрофы;определения предрасположенности авиационной техники по дате выпуска приведённые на моём сайте, позволяют говорить о необходимости таких исследований,и применения этих методик на начальном этапе отбора физических лиц к работе в воздушном пространстве,при повседневной лётной работе и выполнении воздушных задач.
Последнюю точку,в решении открыть такой форум, заставило небольшое исследование авиакатастрофы КА-52 под Торжком http://astrohronos.ru/menu/_17 ... не претендуя на полную объективность позволю заметить,что рассмотрение потенциала пилотов от дня рождения позволило бы их сориентировать в более безопасное направление профессиональной деятельности.
Исследования продолжаются.Выложены авиакатастрофы под Смоленском
http://astrohronos.ru/menu/_17 ... по Петрозаводском http://astrohronos.ru/menu/_17 ... в Ярославле http://astrohronos.ru/menu/_17 ... рассматриваются борта потерпевшие крушения по дате выпуска http://astrohronos.ru/menu/_17 ... ,а так же исследования лётного состава погибших или проживших долгую жизнь и умерших естественной смертью http://astrohronos.ru/menu/_20 ...
Прошу не торопиться с выводами,понимать что это очень специфическое (но очень работоспособная система)направление исследований такого рода.
Буду очень признателен за сообщения об ошибках в датах и местоположении в исследованиях,а так же за попытку в понимании исследований.
Удачи Всем!
Старожил форума
22.03.2012 14:15
Бросайте вы это! Мракобесие вас до добра не доведет, как астролог и потомственный колдун говорю!
Astrohronos форум
Старожил форума
22.03.2012 14:19
-"мы про взрывы,про пожары сочиняли ноту ТАСС,тут примчались санитары,зафиксировали нас",если Вы об этом то это не та тема и не то место,мы уже это проходили и пошли дальше.Удачи Вам потомственный!
Astrohronos форум
Старожил форума
22.03.2012 14:53
Здесь только надо пояснить,что астрология изначально не имеет никакого отношения к эзотерике (тайному)ни к оккультизму,ни к магии или гаданию,колдовству.Скорее это все эти направления берут у астрологии только прогностическую составляющую и активно или пассивно её используют.Само знание не эзотерично в основе,так как имеет в основе методики соотношения процессов происходящих в Солнечной системе и за её пределами с тем что происходило и происходит на земле.Эфемериды движения планет и точек известны и общедоступны,описание и характеристики символов общеизвестны и общедоступны,каждое мгновение положения планет и точек Солнечной системы уникально и несёт символическое описание этого мгновения и остаётся им в любые временные сроки в прошлом и будущем.Мистику нагоняют то ли от непонимания,то ли от интереса.В основе астрологии нет мистики,есть знание,так как наука не понимает как это работает не умаляет работы самой астрологии.Астрология это ремесло,это работоспособно и это надо использовать.
Astrohronos форум
Старожил форума
23.03.2012 16:57
Профи-КВС форум
Старожил форума
25.03.2012 22:00
Тема заставляет задуматься о том что мы пилоты не только под богом ходим но и летаем а в небе риск есть всегда даже в самой штатной ситуации.История авиации всегда сопровождалась авиационными происшествиями и увы катастрофами.Они были происходят и увы будут всегда происходить...Сколько бы ни пытались свести риск к минимуму полностью его убрать из авиации невозможно даже создав самый безопасный ЛА как по примеру непотопляемого Титаника.Поетому считаю что к советам Астрологии нужно прислушиваться.Сам бывал в АП и проанализировав все года ранее заметил определенные закономерности между событиями по дате так что в этом что-то есть!Если есть возможность знать на перед свой биоритм или неблагоприятный день то можно как то быть более внимательным и осторожным чем обычно т.е. не лезть на рожон с судьбой.Всем мягких посадок и ясного неба!
Astrohronos форум
Старожил форума
25.03.2012 22:42
Спасибо за понимание.Но тут возможности шире,не просто зная напряжённый период,можно быть поаккуратнее,но символические системы прогноза,будь то астрология или график биоритмов позволяют сказать как быть аккуратнее,к чему надо присмотреться,что предпринять,не "бояться" напряжённых периодов,а понимать их сущность,"зачем мне это?",затем смело идти на событие и изживать его.Мы это обсуждали на форуме биоритмов.Например человек,пилот имеет холерико- сангвинический тип темперамента и биоритмы все вверху,то есть итак человек активный,а тут ещё и фон активности повышен,а день полётов,значит человек должен понимать риски этого дня,можно работать с дыханием,не давать высокую ЧСС.Здесь не идёт речь о чём то окончательном и бесповоротном.Свободу воли человека никто не отменял,и Бог есть сила животворящая,это Мастер!Это любовь!Это эмоция любви которая была до сотворения мира и будет когда мир окончит своё нынешнее состояние.Поэтому прошу понимание,что я привожу анализ в основном лётчиков погибших,царствия им небесного и вечной памяти!Но если "сверху"дают понимание и методики которые могут проанализировать предрасположенности человека,в данном случае к попаданию в авиакатастрофу,то открываются большие возможности к более качественному подходу пилотов к своей лётной судьбе,пониманию себя в профессии лётчика,мест для полёта.Здесь шире возможности чем просто понимание что под Богом ходим.Ходим под ним все понимая это или не понимая.А вот зная свои возможности,слабости,сильные стороны не только внутренне и интуитивно или по анализу крови,а как мы включены в общее планетарно-космическое пространство,взаимодействие с воздушной стихией...
Astrohronos форум
Старожил форума
25.03.2012 22:52
Вот один небольшой анализ погибшего в этом году Российского альпиниста-http://astrohronos.ru/menu/_14 ... ну вот спрашивается,у него Меркурий отвечающий символически за органы дыхания и пальцы рук очень слабый,огненной энергетики в карте рождения мало и он идёт в горы где ,они это знали заранее!покорение будет при -50градусов!...ну надо как то всё таки соизмерять свои возможности с местом куда идёшь...или так и будем на авось?А там потом всю экспедицию пришлось свернуть.Царствия ему конечно небесного!настрадался он в странах заморских,никому не пожелаешь,дети опять,жена,родители остались...Ребята!Люди!Давайте всё таки к себе и своим родным и близким будем внимательнее,я понимаю что все герои,но...лучше чуть больше о себе и своих возможностях знать чем потом воинский салют(это тоже важно и почётно)на могилах и горе родных и близких.Надо как то повышать безопасность полётов,однако.Удачи всем!
Профи-КВС форум
Старожил форума
27.03.2012 22:59
Получается так что можно достич больших высот в жизни не зная астрологии и однажды сорваться с горы ? А если знать и верить в свой гороскоп и не лезть в гору то можно тихо и долго жить? Но каждый в праве решать что лучше.Некоторые рано получившие славу и известность спортсмены ушедшие из спорта и жизни по причине остановки сердца тоже не знали свой гороскоп но знали свое здоровье и продолжали рисковать надеясь на удачу или Бога но ради чего денег или славы?Многие летают зная что им пора списываться по здоровью но не могут сами уйти и летают пока их медицина не остановит или само здоровье.Но есть и такие которые поднялись в небо в первый и последний раз попав в ненужное место в ненужном времени.К сожалению все в жизни не предусмотришь и гороскоп это не панацея от судьбы не уйдешь.Пилотов треннируют на современных авиасимуляторах отрабатывая почти все на 99 проц.аварийные ситуации но 1 проц.всегда остается и этому проценту все равно какой у кого гороскоп но знать свой прогноз по звездам хотелось бы.С уважением к вам и вашему труду!
Фотограф форум
Старожил форума
28.03.2012 00:09
Ну вот, и весна наступила !
Astrohronos форум
Старожил форума
28.03.2012 00:22
Свободу воли никто не отменял,каждый волен поступать как хочет и так как на его взгляд будет лучше.Гороскоп не связан никак с верой,кроме как -"Бог создал небо и звёзды". Есть схема электрическая холодильника или телевизора,механическая схема какого нибудь станка.У человека есть такая же схема,но более сложная.Звёзды не влияют на человека как и человек не влияет на звёзды,идут параллельные процессы,если на небе что-то "повернулось",автоматически "поворачивается" и на Земле,в жизни каждого человека или всего человечества.Астрология это синтез наук,что бы проводить исследования требуются знания в области математики,геометрии,астрономии,географии,истории и т.д.
Ещё такой момент,незнание заповедей и законов вселенной не даёт никаких скидок и поблажек.За всё будем отвечать мы или наши потомки,это вижу из практики.Например приезжает бабушка из Татарского села и жалуется,что сын и внук алкоголики,долго пытаюсь объяснить почему,потом она меня останавливает,я говорит поняла,и рассказывает-"когда была маленькой девочкой у нас сильно пил дядя,и меня маленькой учили что бы я на него ругалась,и я на него сильно ругалась и злилась". Идёт нарушение заповеди-"не суди да и сам не судим будешь". То, что она эмоционально закрепило вернулось ей проблемой сыну и внуку.Алкоголь это вред,это никто не отрицает,но и заповеди никто не отменял,мы можем указать человеку,что это плохо и попытаться ему преодолеть эту зависимость,но судить не можем...это только один малюсенький пример,коих тысячи.
В Вашем понимании ситуации есть индивидуальность,но опять как это совместить с родными и близкими,Мы можем хотеть стать героями и "лишь мгновение ты на верху и стремительно падаешь в низ",но супругам,детям,родителям,что ходить на могилку?
От судьбы не надо уходить,астрология не направлена на побег от судьбы,она не даёт такой возможности,она наоборот показывает,что запланировано в судьбе человека,циклы,периоды.Но человек зная свою "схему",циклы развития,способности может ,не отменяя самого события,менять качество.характеристики,наполнение события.Можно разбиться в ДТП,но ни один волос с Вашей головы не упадёт,можно не попасть в самолёт который должен разбиться сломав накануне ногу,или не купив билет на этот самолёт,здесь всё в руках человека...и Бога.Удачи Вам!
Astrohronos форум
Старожил форума
28.03.2012 22:21
Кстати в Ульяновске весны что-то не чувствуется,снегом завалило,суток двое шёл не переставая.
Astrohronos форум
Старожил форума
04.04.2012 21:16
Пока готовлю материал по авиакатастрофам,стало жарко в Москве http://astrohronos.ru/menu/_17 ... и http://astrohronos.ru/menu/_17 ... всего то надо проанализировать Карту Нового Года на населённом пункте,выявить опасные направления и объекты в течении года и уточнять даты.Сколько можно сэкономить сил и эффективнее работать по направлениям ЧС?
Astrohronos форум
Старожил форума
04.04.2012 21:20
Причём событие,его потенциал,как минимум проецируется на населённом пункте и объекте с Нового Года с 00 часов и на начало суток уже событие начинает раскручиваться на физическом плане.Это как цикл растения от зёрнышка до цветка,до плода,всё то же самое.Но растительный мир ы как бы уже изучили,а вот собственное своё физическое проявление в этом мире ещё только предстоит...
Astrohronos форум
Старожил форума
07.04.2012 14:23
Ну,что,событий много,начнём понемногу разбирать.http://astrohronos.ru/menu/_17 ... с чего нибудь "полегче",Царствия им небесного!Замечу,что прогнозировалась авиакатастрофа "как по маслу",просто,эффективно,символически прекрасно.Удачи Всем!
Astrohronos форум
Старожил форума
07.04.2012 14:24
за 4 месяца,как минимум,за 20 часов всё было видно,всё символически просматривалось...
Astrohronos форум
Старожил форума
07.04.2012 17:28
Посмотрим авиакатастрофу в Тюмени 2 апреля http://astrohronos.ru/menu/_17 ... опять повторюсь,у меня секретов нет,при внимательном прочтении читатель поймёт простоту метода так как повторяется символически одно и то же,тот же набор символов и их интерпретация,смысл символический.В феврале писал по аэропортам,в том числе и в этот аэропорт...но тут уж что уж...Царствия им небесного!
Astrohronos форум
Старожил форума
07.04.2012 17:31
Что интересно,алгоритм то простой,этому обучать можно,смысл системы не сложен,язык прост,программное обеспечение доступно,ну просмотрите свои аэропорты!корректируйте свою работу!
Astrohronos форум
Старожил форума
07.04.2012 17:35
Если гос.структуры неповоротливы МЧС некогда(нового министра выбирают,тут не до дел),есть сами пилоты,диспетчера,родные и близкие и тех и других,все вроде люди с техническим образованием,умные...но инерция души,инерция мышления ох как тяжёлые...
Astrohronos форум
Старожил форума
08.04.2012 16:42
Небольшое наблюдение,падение вертолёта 22 марта в Нижнем Новгороде http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
Astrohronos форум
Старожил форума
08.04.2012 18:26
Продолжаю исследования авиакатастроф по дате выпуска самолёта,Ту-154М № RA 85744 http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
Astrohronos форум
Старожил форума
08.04.2012 19:15
Ту-154М № RA 85845 http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
Astrohronos форум
Старожил форума
11.04.2012 16:20
Не по теме,может коснуться каждого :Убийство Метина Мехтиева http://astrohronos.ru/menu/_14 ... http://astrohronos.ru/menu/_20 ... сколько ещё порежут за ближайшие годы...Экстремизм только будет нарастать,это неотвратимая правда реальности судя по транзиту Нептуна по знаку Рыб.Всё ещё только начинается,как это не печально...
Astrohronos форум
Старожил форума
12.04.2012 16:45
М.В.Хергиани http://astrohronos.ru/menu/_20 ... альпинисты сродни пилотам,главная мечта высота,но высота высоте рознь,помните,что на Украине воздух пахнет по другому-"из фильма в бой идут одни старики".Так и высота для альпиниста может быть смертельной.Для пилота аэродром,направление полётов.
Shakaran
Старожил форума
18.04.2012 08:30
Это на русский переводится?


В Узловой системе домов,управитель 8-го дома смерти Нептун,символ воздушного пространства,на купсиде 4-го дома конца жизненого пути.Марс,управитель 4-го дома конца жизни в 8-м доме смерти.Адмет,символ смерти,на купсиде 9-го дома полётов.Уран,управитель7-го дома партнёров в 1-м-"личная зависимость от партнёра,в конфликте от Венеры в 10-м доме-"профессиональная зависимость".
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 10:22
Так понимаю,что это Вы где то из анализа карты взяли?Но сайт астрологический и анализ веду на языке астрологическом,что до перевода на русский язык то если сразу переводить на разговорный язык теряется контекст откуда берётся информация.Конечно лучше знать основы астрологии что составляет знание символов,наверное выложу на сайте краткое изложение базовых понятий в той или иной системе что бы читатель в случае чего просто обратился к таблицам и понял о чём речь.
Что применительно к тому тексту,что Вы приводите,то это можно интерпретировать следующим образом.В гороскопе есть так называемые астрологические дома,их всего 12-ть.1-й дом (Асц) это точка востока,противоположный 1-му 7-й это запад.Соответственно 4-й дом от 1-го это то что у нас под ногами и противоположный ему 10-й это то что с верху,небо.4-й дом это наши корни,отец,традиции,дом,семья,но это и конец жизненного пути,итог жизни.Соответственно если планета Нептун символически отвечающий за стихии воды и воздуха в ГША (Гамбургской школе астрологии)находится на начале (купсиде)4-го астрологического дома то нам это указывает как о том,что стихия воды или воздуха каким то образом будет иметь отношение к концу жизни данного человека,потом все эти кусочки карты сложатся в единый рисунок,но смотрим по всем планетам и домам имеющим отношение к концу жизненного пути и смерти,что по сути очень всё идёт рядом.Итак выяснили,что возле места конца жизни присутствует управитель водной или воздушной стихии.Но Нептун ещё управитель в карте дома смерти ,это определяется в каком знаке Зодиака находится 8-й дом от 1-го ,например в знаке Льва то управителем смерти будет Солнце,в знаке Рака то управителем смерти будет Луна и т.д.
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 10:38
значит уже имеем две "подсказки" относительно конца жизни человека и его смерти,здесь Нептун и сам управляет смертью человека и находится в "зоне карты" отвечающий за его конец жизненного пути.А Нептун управитель водной и воздушной стихий.Значит делаем вывод,что смерть человек может встретить или в воздушной или в водной стихиях,это уже информация.Идём дальше,Адмет у нас символ смерти в ГША и в приводимом Вами тексте он расположился в 9-м доме,зоне отвечающей в карте (гороскопе)за дальние перемещения,полёты+ мы имеем информацию о водной или воздушной стихиях имеющих отношение к смерти.Значит Адмет подчёркивает что данный человек имеет уже как минимум три указания смерти в водной или воздушной стихиях (Нептун косвенно так же имеет отношение к 9-му дому вообще в астрологии).Далее Марс в данном примере управляет в карте 4-м домом и сам он находится в доме (зоне)смерти,в 8-м,это одно из предупреждений на раннюю смерть,что человек может не дожить до старости.Марс вообще в астрологии малый вредитель,Сатурн большой.Находясь в зоне смерти он так или иначе "вредит в самой смерти",не даёт человеку просто "спокойно закончить свой жизненный путь".То есть мы уже видим,что у человека возможна смерть ранняя,к ней причастна водная или воздушная стихии.Идём дальше,1-й дом это сам человек,а 7-й,противоположный 1-му другие люди,партнёры,тот кто окружает его.И управитель 7-го Уран (так как 7-й дом попадает в знак Водолея,а Водолеем в данном случае управляет планета Уран)в 1- м доме самого человека которого разбираем,что говорит о влиянии на самого человека других людей,Уран вообще символ резкости и неожиданности,значит другие люди будут влиять на данного человека резко и неожиданно.
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 11:00
значит по жизни,у данного человека в данной карте,есть влияние резкое и неожиданное других людей,партнёров. Это как бы дополнительная информация и она видна в карте и мы её зафиксировали.Далее видим,что планета Венера имеет отношение к профессии,работе человека,Венера символ выбора,симпатий,любви человека.Но между Венерой и Ураном конфликт,на что указывает угловой аспект в 90 градусов по дуге в карте (90 гр.конфликтное взаимодействие),значит есть "конфликт интересов,конфликт партнёрского и профессионального выбора,симпатий",проявляться это может по разному,но если есть напряжение -"Я-Партнёр-профессия,работа" то это напряжение,этот конфликт может проявится в самый экстремальный момент работы и взаимоотношений и это указание карты так же видно и его подчёркиваю.Термин "профессиональная зависимость" здесь в контексте выбора,Венера это выбор,человек сделал свой выбор.Теперь про узловой гороскоп,на сайте есть в разных местах пояснения,но здесь проясню.В Астрологическом анализе существуют различные методики рассмотрения карты рождения (гороскопа)один из них,мы можем сетку астрологических домов (восток-запад-низ(юг)-верх(север)ставить на планеты и точки карты,например если совместим точку востока (Асц) с Солнцем то получим дополнительную информацию о физическом состоянии человека или объекта так как Солнце это показатель физического проявления в мире (буквально физическое тело)или совместим с Луной,то проясним способность к адаптации и получим дополнительную информацию о эмоциональном мире человека.В данном примере мы совмещаем точку Востока если бы в своём движении она соединилась с точкой Северного,восходящего Лунного узла,что нам даёт информацию о всём,что касается контактов человека.Лунный узел символ-"контакты".
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 11:10
Итак, рассматривая тему контактов у данного человека,мы выясняем,что при работе,профессиональной деятельности существует конфликтная заложенная изначально,в день рождения,ситуация между профессиональным выбором и взаимодействием данного человека с другими людьми,ближними партнёрами и вопрос времени когда эта планетарная связь будет срабатывать.Так же мы видим на указание причастности водной или воздушной стихий к смерти,концу жизни человека,указание на смерть в дальнем перемещении,полёте.
При анализе мне важно показывать,что информацию беру не "из потолка",а из конкретных мест и символов рассматриваемой карты.Конечно человеку не знакомому с символическим языком астрологии трудно сразу понять в чём суть,но на самом деле астрологический язык простой и менее сложный чем например русский алфавит.Символ Сатурна это всегда ограничение,символ Марса это всегда действие,Венера это всегда выбор и симпатии и любовь и т.д. они не могут читаться символически иначе ,а в картах они указывают на одну из 12-ти тем в жизни человека.Уран всегда резко и неожиданно.Присутствие на рассматриваемых планетарных осях Адмета (смерть),Гадеса(дезинтеграция),Сатурна(ограничение),Плутона(трансформация)да ещё наличие Солнца как физического тела будет говорить о опасности темы в жизни данного человека,объекта или населённого пункта.
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 11:17
Когда напрямую консультирую человека.то конечно мало использую специфический астрологический язык,но показываю откуда беру информацию,на мой взгляд это важно и это отличает в корне астрологию от гаданий,например.Положение планет и точек Солнечной системы остаётся таковым в любой момент времени в прошлом и будущем и информация остаётся её можно взять из эфемерид и рассматривать,тот же расклад карт Таро меняется от расклада к раскладу,например.
Надеюсь,что прояснил,"перевёл на русский язык" предложенный Вами текст Shakaran,если что-то не так пишите будем разбираться -"дорогу осилит идущий",или -"люди ходят,смотрят,смотрят, один пришёл увидел".Если, хоть один увидит,то миссия этого форума будет выполнена.Удачи Всем!Работа продолжается.
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 11:24
Кстати,рассматривая пилотов которые закончили свой жизненный путь естественным образом.не через авиакатастрофы,вижу,что на их планетарных осях "самолёт","авиакатастрофа","ось смерти" совершенно другая картина чем на осях погибших лётчиков.Так значительно слабее присутствие Адмета,Гадеса,Сатурна,Плутона например.Материал подготовлю,поделюсь на форуме.Удачи Всем!
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 15:25
Трансформация борта Ту-154С № СССР 85067 http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
syomindm форум
Старожил форума
18.04.2012 15:57
Astrohronos:

А где эту прогу скачать можно и как она называется?
syomindm форум
Старожил форума
18.04.2012 16:03
А какая логическая связь?
Т.е. например по Ту-134 под Петрозаводском мы имеем.

1. Объективную информацию о причинах катастрофы
2. Ваше предсказание, которое совпадает.

Тяжелое энергетическое наложение Сатурна, Плутона там и т.п. и в результате этого экипаж тупо кладёт болт на чуть ли не два десятка инструкций. наставлений и т.п.

Так? Или как?
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 16:25
Извините не совсем понял,Вы имеете в виду астрологическую программу Zet?Для полноценной работы нужна Zet 9Geo сайт программы http://zet.astrologer.ru/ это Украинская программа у меня базовая,но пользуюсь и другими программами.
А про "тупо кладёт болт на два десятка инструкций"...это уже следующая серьёзная тема разговора.Ведь про что разговор? Мы имеем возможность долгосрочного прогнозирования,за несколько лет,а то и десятков лет,и что за несколько лет нельзя внести коррективы ведь у того же пилота,даже при предрасположенности к попаданию в авиакатастрофы не в каждом географическом направлении есть угроза проявления данной темы,не с каждым воздушным судном,не с каждым ВПП аэродрома.Здесь ещё свободу выбора никто не отменял.Вот если вдруг выяснится при анализе ближайшая катастрофа,вот тут всё серьёзнее конечно.У меня связи на таком уровне нет,даже если у меня есть предположения по некоторым портам в данном году,что мне делать с такой информацией?Остаётся только работать с тематикой,накапливать результаты,наблюдения,думаю в будущем всё равно пригодится.
Помню во время прохождения срочной службы,году в 1985-м командир полка Торобов,тогда ещё полковник собрался провести разведку,все говорят,опасно!нижний край 50 метров,но куда там статус,гордыня...потом еле еле посадили.Ну всяко бывает.Удачи Всем!
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 16:36
Мысли в догонку.Опять таки авиакатастрофа в данном месте не может произойти абы когда,есть промежутки времени когда это может произойти,при желании можно отслеживать эти промежутки и ничего страшного если в данном порту на несколько часов приостановят полёты,например.Или пилот возьмёт раз в несколько лет отпуск недели на две за свой счёт на крайний случай.Нельзя каждый день тягать штангу в 250 кг,иногда и отдыхать надо,так вот эти периоды когда у человека или технического объекта с помощью астрологического анализа достаточно хорошо просматриваются.Так что инструкции отменять не надо,они написаны кровью,но вот развивать тему безопасности полётов, и при помощи нетрадиционных методов (пока нетрадиционных)тем более что они работоспособны почему не использовать?Что мешает кроме как внутренняя инерция?
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 18:29
Авиакатастрофа Ту-154А № СССР-85102 http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
syomindm форум
Старожил форума
18.04.2012 18:39
Но ведь нижний край, это же ниже минимума, и так понятно, что опасно. При минимуме 100*1 в советское время?

Вы я так понял в Цхакая служили в конце 80-х?
syomindm форум
Старожил форума
18.04.2012 19:14
Эта прога и пользование сайтом бесплатны?
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 19:26
Давно было,помню,что еле посадили может и ниже край был,врезалось в память про 50 метров,но погода очень плохая была,облачность,дождь,облака.Zet есть бесплатный,есть профессиональный,там разные варианты,в бесплатном какие то функции отсутствуют,можете уточнить там есть описания подробные,у меня профессиональная версия для работы и исследований в Москве 6 970р диск стоит,на сайте у производителя помоему 210 долларов по курсу.Есть разные астрологические программы,но вот такие исследования которые привожу на сайте Zet 9Geo полностью можно выполнить,там блок ГША,возможность подключить карты Googl и спроецировать карту на географическую поверхность.
Служил в Миха-Цхакая после учебки в Камышине в 1984-1986гг метеонаблюдателем радистом кодировщиком непосредственно на метео,вспоминаю очень хорошо этот период,было интересно,с уважением отношусь к офицерскому составу,моим руководителям,с благодарностью вспоминаю то время.
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 20:03
Авиакатастрофа Ту-154Б-1 № СССР-85254 http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
Shakaran
Старожил форума
18.04.2012 22:06
Так понимаю,что это Вы где то из анализа карты взяли?Но сайт астрологический и анализ веду на языке астрологическом,что до перевода на русский язык то если сразу переводить на разговорный язык теряется контекст откуда берётся информация.Конечно лучше знать основы астрологии что составляет знание символов,наверное выложу на сайте краткое изложение базовых понятий в той или иной системе что бы читатель в случае чего просто обратился к таблицам и понял о чём речь.
------------------------------------------------------------------------
нет ,Вы не поняли -я не хочу знать астрологию, даже приблизительно ,но ведь этих понятий есть понятные всем эквиваленты,например 1 дом (как понятно из ваших разъяснений _ восток,7-й запад,4-й-надир,10й зенит и т.п. Теперь понимаю,что получается фигня.

Какая-то статистика есть?; или Вы не рассматриваете случаи ,которые "не подходят" ?
Или все сходится с вероятностью 1.0 ? Не могу в это поверить.
Astrohronos форум
Старожил форума
18.04.2012 22:12
Здесь нет вопросов веры,здесь вопросы знания,сухих наук.Не верьте Ваше право,удачи Вам!
Старожил форума
18.04.2012 23:58
"Отматывая плёнку" назад, можно получить идею, которая подвигнет на исследования. Но копать в прошлое, подгоняя факты под гороскопы и гороскопы под факты... Вы, Astrohronos, рассказываете, что уже долго занимаетесь астрологией. Так есть у вас документально подтвержденные "предсказания"? Ну, предположим, вы кому-то выдали "потенциалы" на 10лет вперед и рекомендации по их использованию. Человек получил под роспись и жил эти 10 лет, иногда следуя рекомендациями, иногда их игнорируя. А вы вели наблюдения и смогли сделать выводы. Что получилось-то?
Shakaran
Старожил форума
19.04.2012 07:54
Здесь нет вопросов веры,здесь вопросы знания,сухих наук.Не верьте Ваше право,удачи Вам!
18/04/2012 [22:12:58]

----------------------------------------------------------------
Так что же со статистикой? Ну так я и знал... Сказать Вам нечего...
Shakaran
Старожил форума
19.04.2012 08:04
То есть ,грубо говоря на 1 удачный (для астрологии) факт приходится (предположу) 3-4 таких,которых здесь упоминать не стОит.
syomindm форум
Старожил форума
19.04.2012 09:32
Astrohronos:

А про "тупо кладёт болт на два десятка инструкций"...это уже следующая серьёзная тема разговора.Ведь про что разговор?

-----------------------------

Дак вот мне и интересна взаимосвязь "Сатурнов и Плутонов" и с полной безолаберностью экипажа, потерей чувства самосохранения и всякой ответственности.
А отказы техники? Ведь есть же объективные причины.
Как это всё увязывается?

Мой отец служтл в Цхакая в 85-88 гг. В кадрах дивизии, тогда ещё к-н/м-р Сёмин Михаил Иванович.

Astrohronos форум
Старожил форума
19.04.2012 10:08
Здравствуйте Всем!Продолжим,Shakaran отвечаю, по статистике возьмите хотя бы здесь http://astrohronos.ru/menu/_17 ... http://astrohronos.ru/menu/_17 ... по трагедии в Смоленске.По Ярославлю http://astrohronos.ru/menu/_17 ... http://astrohronos.ru/menu/_17 ... даже не смотря,что нет полных данных по всем погибшим в Смоленске для меня статистика убедительная так как везде у погибших одно и то же.Беру три оси "ось авиакатастрофы","ось смерти",ось "самолёт" и везде преобладающими Адмет,Гадес,Сатурн,Плутон,Марс...то есть очень плохо выражена Венера,как малая благодетельница,Юпитер как большой благодетель.Для меня это просто и понятно.На сайте не успеваю всё выложить что просматриваю,сайт в последнюю очередь,много времени консультации отнимают,но уже то что показываю,у меня на данном этапе вопросов нет,кто не понял http://astrohronos.ru/menu/_17 ...
Astrohronos форум
Старожил форума
19.04.2012 10:25
По неудачному прогнозированию http://astrohronos.ru/menu/_13 ... у меня есть такой раздел на сайте,редко но за 23 года работы были случаи,почти все по работе с вопросами.То есть информацию можно рассматривать через дату рождения человека или объекта,это даёт много информации и больше работы,а можно "просто по насущному вопросу".Например, человек спрашивает потерял часы(кольцо,мобильник),не могу найти,где он,оно?Строишь гороскоп и по нему считываешь информацию.Лет десять работал в школе (вообще то по профессии я учитель физической культуры и 19 лет отработал с детьми)в небольшом селе гда всего то 200 домов,и все 10 лет помогал в поиске пропавшей скотины(коровы,бычки,козы,лошади),пропажи людей http://astrohronos.ru/menu/_13 ... http://astrohronos.ru/menu/_13 ... помогал бабушкам определить куда пенсию положили и забыли и много много чего о чём ещё буду рассказывать на сайте,там пока такого материала мало из за того,что работал в ручную,компьютера не было и всё лежит в тетрадках,надо переносить в компьютер,времени нет.Неудачные моменты в прогнозировании связанны с теми же моментами-"нельзя каждый день 250 кг поднимать",то есть я человек и мне может нездоровится,я при анализе могу что-то упустить.Грубо говоря в астрологии есть так же дни в которые лучше не заниматься прогнозированием,например планеты Солнечной системы встали между собой в напряжённые взаимодействия по теме прогнозирования,по идее лучше переключится на что-то другое.Но,интересно,что в такие дни может резко возрасти количество людей которым нужна информация,и здесь вынужден работать,ребёнок например пропал,не откажешь же.
Astrohronos форум
Старожил форума
19.04.2012 10:36
Поэтому,у меня в принципе не было так что на одно удачное прогнозирование три,четыре о которых упоминать не хочу,во первых такого соотношения никогда не было,по причине ,что здесь в отличии от гаданий символический смысл планет и точек карты поменять нельзя,повторюсь,что Сатурн как его не крути всегда символ ограничения.а Венера символ симпатии ,выбора и любви и они не могут трактоваться иначе...и карта остаётся таковой хот через день хоть через миллион лет,это движение планет Солнечной системы и расположение и перемещение системы никто не отменял.Все неудачные случаи носят в основном характер деталей,где то ошибка в направлении,где то сроки сдвинулись,но суть остаётся,-"жив,не жив,найдётся или нет,будет событие или нет".
Astrohronos форум
Старожил форума
19.04.2012 10:52
Дальше,например,13-го в пятницу на консультации женщина,12-ть лет тому назад ,не видя её,через знакомых,директора школы она передаёт свои данные рождения,описываю ей её карту рождения на листах А-4 передаю,пишу что замуж выйдет,но разведётся,дети есть,высшее образование есть,насильственной смерти нет,перемена места жительства есть и т.д.Звонит в апреле,13-го первый раз встречаемся.Рассказывает когда прочитала описание карты ничему не поверила,в семье никогда не было разводов,семья патриархальная,родители живут в согласии,дом устойчивый,семья,образования ещё высшего нет,переезжать никуда не собирается.За 12 лет вышла замуж,развелась,окончила институт и получила высшее образование,родила сына,поменяла место жительства,увидела знакомую фамилию в Одноклассниках-"это Вы?можно встретится?"Встречаемся и уже более серьёзно ведём разговор почему так,как так получается и что дальше?Это лишь один маленький эпизод,первый который вспомнил за последние дни.Поэтому,у меня 1.Секретов методик с которыми работаю нет,они не эзотеричны,не имеют отношение к магии и т.п. это "сухая наука",ремесло.2.Ошибок не боюсь,всё это проходил,в основном это детали и по ошибкам вносятся коррективы в работу,например есть люди с которыми у меня плохая совместимость и просто это обговаривается при консультации,могу заболеть и мне надо отдохнуть,это объективный момент.3.В любом случае постараюсь наработки выложить на сайте для будущих поколений,сейчас интереса нет,но появятся поколения которые возьмут эту информацию,методики к действию и научатся использовать их практически со всеми инструкциями.4.Ну и удачи Всем!
12345




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru