Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.03.2012 19:52
AEX.RU: Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами 13.03.12 11:26

Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами, выливающиеся в сотни задержанных рейсов и многомиллионные убытки от поломок.

avk
Старожил форума
13.03.2012 19:52
Ну, ладно Ан-148. А как на погосяновский суперсамолёт посмели "батон крошить"?!
Volk737
Старожил форума
13.03.2012 21:49
Ходят слухи, что даже сайдстики отказывают. Но может это слухи
Андрей100
Старожил форума
13.03.2012 22:01
говорят, что закупщики для суперджета пришли с завода ГАЗ. Так что аэрофлоту везет, что хоть какие-то запчасти для самолета поставляют, а не для газелей и волг.
Obormot
Старожил форума
14.03.2012 00:25
Лянь как интересно.

Вроде как проблемы есть с обоими "отечественными" самолетами, и с этим вроде как никто и не спорит. но как интересно повернули:

Ан постоянно ломается, про это много букв, даже с конкретными примерами. задерживаются рейсы, страдают простые российские пассажиры и терпят убытки российские фирмы - из-за украинского КБ. И самолет плохой, и КБ плохое, и всё плохое - ни просвета.

в то же время пуперджет, НИ СЛОВА о конкретных проблемах и поломках, просто невнятный "уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота". а потом начинаются "расшифровки", что мол основная-то проблема в том, что нету иностранных запчастей, вот и всё. опять иностранцы подводят простых российских "покупателей билетов", а самолет - хороший, лучше всех. ему просто статистику портят какие-то невнятные иностранные продавцы запчастей, вообще никак не причастные к его разработке, производству и обслуживанию.

а не торчат ли из этой "статьи" уши конторы мистера "Сами-знаете-кого-сяна"? - как бы спрашивает себя читатель.

PS офигеть: "а 13% от заказа не выполнено вообще" - это как вообще? не приехал из знойной Италии заказанный датчик, который положено менять по регламенту - и что? летаем со старым или стоим у забора? как думаете?
Obormot
Старожил форума
14.03.2012 00:28
и эти люди еще имеют наглость заканчивать статью жалобой на "украинское КБ Антонова, которое "не всегда оперативно реагирует на информацию о неисправностях самолета"
ССИ
Старожил форума
14.03.2012 07:36
Поддерживаю предыдущего оратора с неблагозвучным ником!
супер бывалый
Старожил форума
14.03.2012 08:31
кто сказал, что супер пупер отечественный? у него доже РЭ на аглицком, просто это-иностранный выкидыш.
UUP32
Старожил форума
14.03.2012 11:10
Ну, а где же до боли знакомый Авиапромсервис ("девичья фамилия" - 11 ГУ МАП СССР). Существует он еще или уже нет?
У них-то все должно быть "схвачено". Ведь раньше ни сеяли, ни пахали, а только и занимались этим обеспечением при внедрении и освоении новой авиационной техники в эксплуатации.
И поставку запчастей планировали, и заводскими бригадами руководили, доработки отслеживанили, исправностью и надежностью занимались. Сейчас-то где это все.
Или пущено на самотек?!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru