Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

ГСС: Цена на SSJ-100 выросла, но он все равно дешевле конкурентов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.02.2012 17:45
AEX.RU: ГСС: Цена на SSJ-100 выросла, но он все равно дешевле конкурентов 22.02.12 14:48

Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) выросли в 2012 году до 35,4 миллиона долларов с прежних 31,7 миллиона долларов, однако SSJ100 все равно примерно на 15% дешевле конкурентов.

ССИ
Старожил форума
22.02.2012 17:45
Не может отверточная сборка претендовать на уникальность. Ту-334 был сертифицирован гораздо раньше и имел цифровую кабину ( на Ан-148/158 стоит аналог этой кабины). Но это был чисто российский самолет. Поэтому его и зарубили. А супер будет дорожать и дорожать.Он на 80% иностранец.В Европе кризис, им деньги нужны.
ero
Старожил форума
22.02.2012 22:15
Зачем-то (видимо для развала военных программ) производство "супержести" развернули в одном из самых труднодоступных городов, куда всё приходится доставлять самолётами. Я думаю руководство КнААПО вздохнуло спокойно, если б "ГСС" перенес сборку RRJ в Китай.
SIA
Старожил форума
22.02.2012 22:47
За непрофессионализм "типа комментариев" сверху просто стыдно. :-(((
Chainik
Старожил форума
22.02.2012 23:45
б/у боинг 737 в очень хорошем состоянии можно за 20 миллионов взять.
Так это другого класса самолет высокого качества и с большим ресурсом остаточным, чем у этого нового. В общем ситуация точно такая же как новый ВАЗ или б.у. иномарка.
ero
Старожил форума
23.02.2012 18:45
За счёт чего же у "Супержести" такая низкая цена? Может быть производство массовое конвеерное, энергоносители или раб.сила очень дешёвая? При сравнимом с конкурентами качестве и сравнимой цене, кто его будет покупать?
Вирус
Старожил форума
23.02.2012 18:57
Тут как-то пришлось лететь на супержести аэрофлота в нижний, так ощущения такие, что уж лучше бы не надо нам такого самоля. Сравнение такое же как написано выше, сравнивать супержесть и арбус - как ВАЗ и бумер. Когда заходили на посадку, сзади где кухня, такой грохот стоял, что просто жесть. Наверное поэтому и назвали его супержесть, и на посадке аж у меня ладошки вспотели и в салоне тишина гробовая
стояла... Как только сели так все немного расслабились.
Думаю что арофлот тупо заставили заказать этих долбаных 30 самолей жести. Уж лучше бы они купили 30 318х арбузов на короткие и малозагруженные линии.
ero
Старожил форума
23.02.2012 20:20
В автопроме нет аналогов RRJ: Вот если б КАМАЗ сам разработал легковушку под собственной маркой (типа Kamultra) и собирал бы её в Челнах из дорогих западных компонентов.
tpgviking
Старожил форума
24.02.2012 00:29
А чего его тогда никто не покупает, если он такой дешевый? Заказ от аэрофлота смешно обсуждать, а остальные мифические контракты никто не видел.
GRV
Старожил форума
24.02.2012 01:00
Ну, и кто кивал на Ан-148? Почему Суперджеты рентабельно поставлять по контрактам ниже себестоимости, а Ан-148 нерентабельно?
AlexYF
Старожил форума
24.02.2012 02:59
Ан-148 очень рентабельный самолет - для Антонова, который единственный задействованный в процессе производства на ВАСО получает прибыль с каждого борта в не зависимости от того за сколько продан борт, да и продан ли вообще.

LM Engineer
Старожил форума
24.02.2012 03:14
Вирус

Когда заходили на посадку, сзади где кухня, такой грохот стоял, что просто жесть.
=============================================
В каком ухе у вас гремело, в левом или в правом? :-)
GRV
Старожил форума
24.02.2012 03:17
2 AlexYF

Это сказки для лохов. Если точно в теме, озвучите сколько Антонов получает с каждого борта. А если нет, не двигайте свои псевдоаргументы.

Лучше бы вы поинтересовались, почему подорожал Суперджет? Обычно при серийном производстве цена снижается )))))))))
а ещё хочу напомнить, что уже продано 200 самолётов по старой цене. Кто покроет убыток? И о какой окупаемости проекта после 300 самолётов теперь нам будут петь?
Snafu
Старожил форума
24.02.2012 04:51
Вот если б КАМАЗ сам разработал легковушку под собственной маркой (типа Kamultra) и собирал бы её в Челнах из дорогих западных компонентов.
------------------------------
Легковушка от КАМАЗа будет называться "Камазутра". В полном соответствии с основным занятием ее владельца :))
rad123 форум
Старожил форума
24.02.2012 08:24
Лиха беда началом. Первый Ту-214 тоже не дорогой были, всего 26 млн. долларов. А потом когда кое кто пополнил свой парк самолётом нового поколения и обратной дороги уже не было, цена "немного подрасла" и стал самолёт стоить уже 59 миллионов $. Но деваться было уже некуда (инфраструктура создана, народ обучен, СНО и КПА куплены, опыт эксплуатации кое-какой приобрели...) и приходилось брать по новым ценам.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru