Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2012 11:57
AEX.RU: Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн рублей 14.02.12 11:42

Минпромторг подготовил государственную программу по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее реализация потребует 1,7 трлн руб. бюджетных средств.

avionic
Старожил форума
14.02.2012 11:57
Очередной предвыборный пиар? Или все же лед тронулся? Хотелось бы верить...
konstk
Старожил форума
14.02.2012 12:23
Лёд тронулся? Особенно в плане Ан-140/148, Ту-204СМ и Бе-200. Вот "дурные" европейцы с американцами почему-то значительную долю ресурсов направляют на модернизацию уже имеющихся продуктов типа А-320 и Б-737. А у нас всё норовят "прорывные" проекты освоить. А не то, что в серии производится и эксплуатируется до ума довести. Сейчас ещё в вертолётостроение осталось "эффективного манаГера" внедрить - и с вертолётами распрощаться можно будет. Всё им видите-ли покоя не даёт то, что Ми-8 и машины на его базе "морально устарели".
ССИ
Старожил форума
14.02.2012 12:46
Естественно, это предвыборные обещания. МС-21 уже перенесен на 2020г. АН-148/140 и др. с финансирования снимаются. Ту-204СМ под вопросом, переносы каждый год. Естественно, все деньги пойдут Погосяну на его суперы, которые в нашей стране, с неразвитой аэродромной сетью, в принципе не нужны (как региональные, так и среднемагистральные). Но большие бюджетные деньги- это так заманчиво. А ведь авиапром- это большая производственная цепь, правда когда самолеты строятся самостоятельно, а не как отверточная сборка. Ведь при отверточной сборке основная масса денег уходит из страны. В общем, прощай авиация! А жаль, я в ней большую часть жизни проработал!
air-squirrel
Старожил форума
14.02.2012 13:11
Деньги хорошие))Но вот освоить мы их не сможем! Столько наших отечественных самолетов, по плану Минпромторга (6,6% от общего рынка), миру не нужно!не надо строить иллюзий. Рынок забит уже! Только ленивый сейчас не делает самолеты..
Андрей100
Старожил форума
14.02.2012 14:27
AleniaAeronautica поможет освоить триллионы
stepan.v
Старожил форума
14.02.2012 17:49
(air-squirrel Деньги хорошие))Но вот освоить мы их не сможем! Столько наших отечественных самолетов, по плану Минпромторга (6,6% от общего рынка), миру не нужно!не надо строить иллюзий. Рынок забит уже! Только ленивый сейчас не делает самолеты..)
Ну и что теперь, раз миру не нужны наши самолёты, нам нужно закрыть все наши заводы и уволить рабочих, так? Тогда надо ещё и Роскосмос расформировать, по уволить всех и не платить Казахстану аренду за Байконур.Они только убытки приносят, а спутники(если они ещё нам нужны)выводить на орбиту платя французам китайцам и американцам. Уже уволили всех разом колхозников и бросили на произвол судьбы.это в городах можно уйти с предприятия закрывшегося а в деревне больше не где работать. У меня впечатление что население страны просто лишнее на этой земле, его не знают как и чем занять, вот и самолёты внутри страны уже вроде как не нужны, тем более военные, охранять и защищать то у нас нечего...
прискорбно всё это
Андрей100
Старожил форума
14.02.2012 17:56
Степан, ну что ты такой пессимист, все будет хорошо!!!
Volk737
Старожил форума
14.02.2012 18:11
Не будет. Авиация наша загублена
air-squirrel
Старожил форума
14.02.2012 18:22
Stepan! В моих словах была капля сарказма прежде всего в отношении "цифр"Мипромторга. А авиацию надо поднимать!никто не спорит,вы правы!
fiting
Старожил форума
14.02.2012 22:21
Нашей авиации пришел кирдык, жалко потраченных на неё 30 лет. Наступает эра амбициозных дибилов с купленными дипломами и бермудских боингов и эрбасов. Страна стремительно превращается в Нигерию.
Недоумевающий
Старожил форума
14.02.2012 23:49
А Вы-то чего сделали ради застрашнего дня? Пусть там лузеры. Перед тем как постить пишите о Ваших достижениях! Тут Вам и доверие будет.
Недоумевающий
Старожил форума
14.02.2012 23:49
А Вы-то чего сделали ради застрашнего дня? Пусть там лузеры. Перед тем как постить пишите о Ваших достижениях! Тут Вам и доверие будет.
Chainik
Старожил форума
15.02.2012 00:32
эти деньги просто на приличные похороны, а летать будем на боенгах с аирбасами - все лучше людям!
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
15.02.2012 00:33
konstk

Вот "дурные" европейцы с американцами почему-то значительную долю ресурсов направляют на модернизацию уже имеющихся продуктов типа А-320 и Б-737. А у нас всё норовят "прорывные" проекты освоить. А не то, что в серии производится и эксплуатируется до ума довести. Сейчас ещё в вертолётостроение осталось "эффективного манаГера" внедрить - и с вертолётами распрощаться можно будет. Всё им видите-ли покоя не даёт то, что Ми-8 и машины на его базе "морально устарели".

Вы будто бы в воду смотрели. Вот сегодняшняя инфа:

Американская авиастроительная корпорация "Боинг" объявила сегодня о завершении переговоров о поставке 230 пассажирских самолетов индонезийской авиакомпании "Лайон эйр" на общую сумму в 22,4 млрд долларов. Согласно заключенному контракту, перевозчик также получает право дополнительно приобрести еще 150 воздушных судов.
Сделка с индонезийской авиакомпанией стала крупнейшей в истории "Боинг" как по стоимости, так и по числу поставляемых лайнеров. "Лайон эйр" получит 201 модернизированных "Боинг-737 Макс" и 29 самолетов серии "Боинг 737-900".
До заключения нынешней сделки крупнейшим в истории "Боинга" контрактом было строительство за 19 млрд долларов 208 самолетов для американской авиакомпании "Саутуэст эйрланз".

http://www.itar-tass.com/c11/3 ...

ero
Старожил форума
15.02.2012 01:11
Гибель авиапрома была предрешена в конце 80-х. Такие огромные производственные мощности могли быть задействованы лишь в эпоху холодной войны. Хоть производство Су-27 и Ми-8 сохранилось. Производства не эффективны-ГСС и Пауэрджет-арендуют куски авиазаводов
konstk
Старожил форума
15.02.2012 06:37
2 его

Не будем путать тёплое с мягким. Производство Су-27 и, например, Ту-204 несколько отличается. И производства их были всегда разнесены как в пространстве, так и во времени. Рынок гражданской авиатехники, в отличии от военной, имеет свою "изюминку" - он постоянно растёт как в стоимостном, так и в количественном выражении. А вот с военной техникой сложнеее. Раньше абстрактное государство могло себе позволить 10 000 истребителей/бомбардировщиков/штурмовиков. Сейчас для этих же целей ему достаточно уже, грубо, 1000 машин, но по цене 100 000, а то и больше. Поэтому да, заводы клепающие военную матчасть могут ужиматься по площадям. Но тот же Боинг из года в год наращивает скорость производства своего 737, как и Эрбас своего 320. При этом их цена не снижается, а стабильно растёт. Просто они настроены на долговременное получение прибыли. А наш ПоНосян только "на разработку прорывных проектов". И вместо доводки до ума имеющегося в производстве и сертифицированного парка (Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-140, Ан-148) под Погосяновским "чутким рауководством" запущен в серию с нуля SSJ-100 практически отвёрточной сборки. Хотите международной ккооперации - да "за ради Бога!". Китайцы не постеснялись на планер нашего Ан-24 прицепить движки "Пратт-Уитни" и поставить другую авионику, не китайского производста. И спокойно себе эксплуатируют МА-60. А у нас, благодаря "мудрым" указивкам гаранта к забору всю авиацию МВЛ поставят лет за пять. Но при этом выделят несколько миллиардов на закупку импортной матчасти и далеко не первой свежести (ИМХО). При этом поведжение той самой матчасти где-нибудь в районе Усть-Неры зимой прогнозируемо хреновое (но как раз там она наиболее необходима, ибо ни дорог ни рек).
PLK 0478
Старожил форума
15.02.2012 19:07
Я здесь уже повторюсь,но...
Раньше за такое"созидание"отправляли на лесоповал.
"Суперджет" уже давно должен представлять устойчивый
и перспективный интерес для одной компании.Называется она
"Генеральная прокуратура РФ".
Андрей VT форум
Старожил форума
15.02.2012 19:14
PLK 0478

Ваш мотив неясен.
Aleksei ty160
Старожил форума
15.02.2012 21:32
PLK 0478
=========
В ГП нет авиационных специалистов, а за разъяснениями они опять обратятся к погосяну и получат достойный ответ и круг замкнулся.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru