Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Трансаэро ведет переговоры о приобретени самолётов Сухой Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.02.2012 12:37
AEX.RU: Трансаэро ведет переговоры о приобретени самолётов Сухой Superjet 100 01.02.12 12:24 В интервью газете «Комсомольская Правда» член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сообщила, что авиакомпания Трансаэро ведет переговоры о приобретении самолётов Сухой Superjet 100
tpgviking
Старожил форума
01.02.2012 12:37
Что-то здесь не так. Интересно это она сама додумалась, или подсказал кто?
vilkm
Старожил форума
01.02.2012 13:10
не верю
Alex Skyboy
Старожил форума
01.02.2012 13:10
подсказали!
Сейчас все АК, будут вести переговоры, но дальше не у всех сложится в вопросе приобретения, а говорить будут много :)
ero
Старожил форума
01.02.2012 13:14
Чтоб ввезти безпошлинно A и В, пришлось и на Ту-214 согласиться, теперь вот будущий президент вспомнил про авиапром (какая жалость!) придется скрепя сердце брать ненужные в расписании ssj в надежде, что м.б. тоже больше трёх не сделают...
AlexYF
Старожил форума
01.02.2012 13:23
Стратегию Трансаэро слышали?
Ну и как они будут региональные перевозки развивать - на B747?
Им нужна машина на класса SSJ-100, а уж будет это EMB190 или еще что - не нам судить. Трансаэро частная контора, выбирать будут по принципу что выгоднее.
Причем за ними замечено, что они легко могут идти упорно не в мейнстриме - ни у кого кроме них пассажирских 747х в России нет.
akatenev форум
Старожил форума
01.02.2012 13:36
Ну вам же специально написали, "член предвыборного штаба", и так далее. При чем тут самолеты вообще? Эта "новость" имеет отношение исключительно к выборам путина.

Что, кстати, совершенно не отменяет возможность приобретения SSJ и из вполне практических соображений. Просто это будет уже темой совсем других новостей и в другое время (если все-таки случится).
tu-134a1
Старожил форума
01.02.2012 14:01
пускай уже ведут переговоры по ан-148 если хотят российский авиапром поддерживать. Он по многим параметрам опережает сухой.
pen2pen
Старожил форума
01.02.2012 14:50
> Чтоб ввезти безпошлинно A и В, пришлось и на Ту-214 согласиться
Ложь. "214" и "безпошлинно" не связаны никак.
Конструктор ЛА
Старожил форума
01.02.2012 15:05
2 tpgviking 01/02/2012 [12:37:39] #1

Что-то здесь не так. Интересно это она сама додумалась, или подсказал кто?
******************************************************************

В начале заметки ведь говориться, что она член предвыборного штаба кандидата в президенты...

Конструктор ЛА
Старожил форума
01.02.2012 15:09
Дальше можно было не читать, но тут у меня навернулись слезы:

"То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, ....... Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов"

"Более того, «Трансаэро» готовится принять участие в проекте создания дальнемагистрального широкофюзеляжного российского лайнера новейшего поколения."

Так и хочется добавить и еще слезно клянеться вернуть все Боинги в Аризону, при получении первых суперджетов и дальнемагистральников нового поколения.
grant
Старожил форума
01.02.2012 16:24
Ай-да Плешакова !!!! Ай, молодца!!!! Первому же борту присвой название "Татьяна Анодина"
vilkm
Старожил форума
01.02.2012 18:33

AlexYF 01/02/2012 [13:23:53]
{Причем за ними замечено, что они легко могут идти упорно не в мейнстриме - ни у кого кроме них пассажирских 747х в России нет.}
летали на них? Хлам такой - все в заплатках
наши Ту 34 25-30 летние лучше выглядят
denokan форум
Старожил форума
01.02.2012 20:47
А кто правил страной прежние 12 лет, когда и лидерство утратили, и 214 провалили, и "киты" бесчинствовали и т.д. и тп.?

Смех.
Конструктор ЛА
Старожил форума
01.02.2012 21:10
grant


Ай-да Плешакова !!!! Ай, молодца!!!! Первому же борту присвой название "Татьяна Анодина"
01/02/2012 [16:24:39]
**************************************************************

Это пять!
А второму Академик Погосян.
Santa
Старожил форума
01.02.2012 21:41
Ой. интересно, а почему она забыла про МС-21?
Или она его хочет им помочь надуть, до широкофюзеляжного?
Гравицапа
Старожил форума
01.02.2012 21:49
2 vilkm "...летали на них? Хлам такой - все в заплатках
наши Ту 34 25-30 летние лучше выглядят..." Вы это серьёзно или для красного словца говорите?
vilkm
Старожил форума
01.02.2012 22:13
2Гравицапа


будете отрицать что средний!!! возраст Б747 18-20лет у трансаэро
никакие слова не нужны
Гравицапа
Старожил форума
01.02.2012 22:36
Понятно.
Бывший оптимист
Старожил форума
02.02.2012 00:46
2 vilkm

Если слова не нужны,то лучше промолчать в тряпочку.

По сабжу:ТСО-частная компания и летает на тех самолётах,которые приносят максимальную прибыль.Вылечат детские болезни ЫЫО-возможно для ТСО он окажется лучше,чем Б-735.Почему нет?
AlexYF
Старожил форума
02.02.2012 02:30
denokan - ради правды - и лидерство утратили и провалили все задолго до П.
До него были такие гениальные развальщики как Горбачев и Ельцин. Удивительно что страна еще как-то пережила те 15 лет.
denokan форум
Старожил форума
02.02.2012 06:52
Эпоха П по продолжительности приближается к сумме эпох Г и Е. А если брать не от начала перестройки, то и вовсе сравнялась. Смешно думать, что выборы П что-то кардинально поменяют в областях высоких технологий и тяжелой промышленности. Тем более, улучшат честность бизнеса и уберут "китов".
Старожил форума
02.02.2012 07:10
2 vilkm
будете отрицать что средний!!! возраст Б747 18-20лет у трансаэро
никакие слова не нужны
--------------
Извините бестолкового. А 134-ым сколько лет?
AlexYF
Старожил форума
02.02.2012 09:48
denokan - вы правы, изменений ждать наивно - в лучшем случае все останется как есть.
Тут я возможно излишне оптимистичен, но мне кажется, что 12 лет эпохи П были более позитивны (в динамике), чем предыдущие 15 лет Г+Е (считать нужно именно с назначения Г генсеком).Е ничего не делал, а Г все только закрывал. При П хоть какое-то движение наметилось, государство стало хоть что-то заказывать (ВВС, МЧС, СЛО)
Можете дать пример хоть чего-то (в авиации) созданного в эпоху Г+Е?
Буран, Ту-204, Ил-96 создавались до Г, запустили их скорее по инерции. И массового выпуска не было.
Из программ запущенных в эпоху Г+Е разве что Як-130 и Бе-200 приходят на ум.
Но и то, производство-то только сейчас кое как налаживается (Як-130 по крайней мере вроде вызывает оптимизм).


Musicbox форум
Старожил форума
02.02.2012 13:07
Вести переговоры-вовсе не значит купить.Равно как и обещать-не значит жениться!Очередная PR-action.
GRV
Старожил форума
03.02.2012 15:34
2 AlexYF

Динамика эпохи П только отрицательная. При ЕБН ничего существенного не создали, но заводы в бандитские лапы не отдали и все производственные мощности сохранили. При П всё дошло то полной деградации и развала разорения. А некоторые стратегические предприятия вообще были проданы американцам ((
-AIRWOLF-
Старожил форума
03.02.2012 21:27
GRV Позвольте с Вами не согласиться, а какже ваучеры, приХватизация, все заводы ушли бандитам, банкротились аэропорты, авиакомпании, летчики занимались всякой хренавнёй, за " забором" в авиакомпании стояла реальная очередь, даже в Африку попасть было не легко, зарплата - слезы, продавец в палатке получал больше, а дефолт, а ммм. Ситуация координально стала меняться в начале 2000~2003г, появлялось все больше частных а/к, авиационные рынок развивался и развивается до сих пор, зарплаты выросли, уже хватает на бутылку и бутерброд с красной икрой ( при Е хватало на сырок Дружба), я стал более свободен, я могу в любой момент улететь в любую точку планеты! На счет американцев особо не в курсе, но оружия при путине стали делать больше. А деградация изначально идет в наших головах, как говорил профессор преабраженский.

А Ольга Александровна отличная бизнес woman, это ЕЁ ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС, ей решать что выгоднее, она дает нормально существовать ТЫСЯЧАМ ДАРМОЕДОВ, которые в компании ни чего не делают, аналогично в Аэрофлоте, только еще запущеней.
Роман
Старожил форума
04.02.2012 12:28
Не, если возьмут, они ближнюю сеть закроют - в первую очередь - питер, киев, пермь, екат, магнитогорск, ростов. Послепродажное то у этих получше будет, чем у КАПО.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru