Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Пчелы против меда

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.12.2011 20:49
AEX.RU: Пчелы против меда / Андрей Крамаренко / Экспертное мнение / 6 декабря 2011 года В теории игр «игра с ненулевой суммой» – та, которая не оканчивается банальным соотношением «выиграл-проиграл». При определенной модели поведения участников сумма может быть как положительной, так и отрицательной. В нашей суровой действительности принцип общественной полезности редко принимается в расчет даже государственными органами, поэтому игра с ненулевой суммой легко может означать, что большинство участников проигрывает.
КД-VOG
Старожил форума
06.12.2011 20:49
"Но у регулятора есть инструменты контроля за финансовым состоянием авиакомпаний. Однако ни в случае с альянсом AiRUnion, ни с авиакомпанией «Континент» такие меры контроля не были применены по неизвестным причинам".

И это глаголит независимый ЭКСПЕРТ? Они, эти меры, не были применены по не известной ВАМ причине. Для тех, кто в теме, эти причины давно и хорошо известны. И у ж тем более, ЭКСПЕРТУ надлежало было бы прямо упоминуть тех 4-5 (на самом деле это всего лишь один!) игроков рынка, в интересах которых вся эта контрпродуктивная политика проводится. Страшно?
GRV
Старожил форума
06.12.2011 21:38
КД-VOG, ваши нападки на Андрея беспочвенны. Он правильно написал, что полномочия/обязанность есть, но контролирующий орган их не реализовал. Следовательно, не справляется со своими задачами. А не смог или не хотел, это тема для другой статьи. Мотивами же содеянного (бездействия) должны интересоваться соответствующие органы. Не дело эксперта выносить приговор.
КД-VOG
Старожил форума
06.12.2011 22:55
Экспертное мнение, публично высказываемое, причем на страницах авторитетного специализированного издания, тем и отличается от не экспертного, что оно содержит не только изложение происходящего, но и раскрывает причины того, что происходит или произошло. Естественно, по мнению упомянутого эксперта. Если этого не происходит, то можно предположить только два варианта: либо автор текста-никакой не эксперт, о втором варианте не хочется писать, дабы не навлечь гнев уважаемого мною авторитетного специализированного издания.
GRV
Старожил форума
06.12.2011 23:09
КД-VOG, если почитать ваши комментарии к публикациям AEX.RU, то вы вечно чем-то недовольны, все для вас какие-то не такие, один вы всем профессиональный критик. Эксперт сказал ровно то, что считал нужным сказать, а не то, что вы хотите от него услышать. И покуда он признан изданием экспертом, а вы некто под именем КД-VOG, потрудитесь высказываться более уважительно (без предположений), если сами хотите быть услышанным.
КД-VOG
Старожил форума
06.12.2011 23:36
GRV, тем не менее, Вами я услышан. У меня есть одно важное приемущество-я не именую себя и, тем более, не считаю экспертом. И если Вы проявили внимание к моей скромной персоне, то должны были заметить, что я довольно редко решаюсь высказать свое мнение.Причем, по определенному кругу тем, не более того. Очевидно, что именно по тем вопросам, в которых я что то смыслю, опираясь на 40 летний опыт работы в авиации. Я сожалею о том, что инакомыслие, мнение, отличное от мнения автора, Вы и, судя по всему, автор воспринимает как неуважение. Мне бы очень не хотелось, уж поверьте, чтоб деловая и профессиональная репутация возглавляемого Вами издания страдала от таких, как дискутиуемый нами, текст ни о чем, вернее о том, что все, кто мало-мальски в теме, знают: это и полная импотенция регулятора, и правоприменительная практика законодательства о банкротсве применительно к ГА, и многое другое. Мне, как активному посетителю сайта с 2002 года, хочется видеть содержательных текстов, аналитики, многообразие мнений, а мне все чаще предлагается изложение всем известного и давно произошедшего.
GRV
Старожил форума
07.12.2011 00:05
Значит вы слишком продвинутый в этой области. Попробуйте снизойти до большинства обыкновенных читателей, для которых это непростой для восприятия текст и написанное во многом откровение. И, пожалуйста, воздержитесь от личных оценок авторов статей. Вы можете с ними спорить и не соглашаться, но это не означает, что имеете моральное право высказывать сомнение в квалификации оппонента. В этом и выражается неуважение, проявленное к автору статьи с вашей стороны.
Самолёт
Старожил форума
05.02.2012 00:57
Я тоже считаю, что нападки на автора статьи неуместны.
Регулятор в моих глазах предстает вообще в виде бывшего МГА с его министерскими замашками. Давайте еще начнем диктовать, кому какие рейсы куда открывать и указывать на каких типах они должны выполняться. Мы же только от этого ушли! Желание навести порядок понятно. Но, собственно... а где тут вообще кто-то видит беспорядок? Можно подумать, что банкротство Air Union или "Континента" - это прям уж такой стратегически важный вопрос, что все должны всё бросить и заниматься только этим. Кроме того, было бы еще хоть как-то понятно, если речь шла о консервации рынка в том состоянии, в котором он находится сегодня. Но ведь рынок развивается! И что получается, что завтра регулятор должен будет заниматься оперативным управлением, а не регулированием. Сегодня он решил, что для входа нужно 10 самолетов, завтра он поймет, что 11, а послезавтра 12. Так? Или как?
Старенький Штурман
Старожил форума
25.02.2012 23:36
Десять самолетов для входа на рынок цифра весьма внушительная. Сначала я работал в АК, которая имела 1 самолет, потом маленько "наехали", пришлось прикупить второй. Но через год уже потребовался третий, да ещё с обязательным резервированием, это для вип-перевозок то. Ну, и как вышли из ситуации... Взяли третий самолет, не погибать же. Ведь уже заняли свою нишу, работаем, расширяться нам ни к чему... Да не тут то было. Правда самолет этот год под забором простоял, у нас сделал для виду пару рейсов и числился исправным.
А 10 самолетов сейчас, это практически закрытая дверь для новых авиакомпаний, я с этим полностью согласен.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru