Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс подготовил изменения в авиационные правила относительно ухода на второй круг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.11.2011 17:58
AEX.RU: Минтранс подготовил изменения в авиационные правила относительно ухода на второй круг 03.11.11 15:02 Министерство транспорта РФ уже подготовило изменения в авиационные правила, согласно которым уход на второй круг при заходе на посадку будет расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна.
RR-navi
Старожил форума
03.11.2011 17:58
Так в НПП так и было. Слово в слово. Но надо было НПП отменить чтоб потом потихоньку его построчно возвращать.
По поводу ухода на второй и запасной.
Доводилось мне работать в разных компаниях(в.т.ч и небольших). Так вот журить легонечко(под нос) ворчать за уход менеджмент будет всегда. НО тут вопрос менталитета ЛС. Те кто вытравил из себя раба и не дрожит как лист перед администрацией авиакомпании того еще НИ РАЗУ НЕ В ОДНОЙ(даже самой беспредельной а/к) не наказали. ПОТОМУ ЧТО "ЧУГУНИЙ!!!"-то есть я командир и это мое РЕШЕНИЕ-необсуждаемое вами-господа менеджеры! Так вот ,повторюсь, не один из людей с такой позицией никаким образом не пострадал. А Вот те кто сам себя(а офиса еще больше) боится(пусть даже ему никто ни разу не угрожал)тот и твердит "Я мышь серая-уйду на запасной в-ы-ы-ы-гонят у-у-у"! Видел я и таких.
К счастью таких меньшинство. А проблема эта психологического плана. А рекомендация МАК по поводу ужесточения ВЛЭК,алкотестеров,и прочего-дрючить,дрючить,дрючить приводят только к тому что люди забиты,задрючены и.т.п
И в ответственный момент ,нет не рука, характер дрогнет-и результат будет ужастным.
Раб не может быть свободным. Свободный не может быть рабом.
А летчик на данном этапе развития человечества не "водитель кобылы"-и профессия тербует определенных черт характера(медицински выражаясь психофизиологических качеств). Кстати, не всегда приятных в обычной и семейной жизни качеств. Давить эти черты. Такие как: гордость(в какой-то степени Гордыню),чувство собственного достоинства, свободы принятия решений-это опастно
Дисциплина само собой необходима-как и самодисциплина. Но не надо путать Дисциплину и фельдфебельство...
С Ув RR
AER
Старожил форума
05.10.2012 18:02
Не прошло и года как сегодня одно из управлений разослало такую телеграмму:

В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕМ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО XXXXXXXXXXXXXXXX ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, ПРОШУ ВАС
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТ4ЕТЫ О СЛУ4АЯХ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПО
ФОРМЕ:
1-НОМЕР,2-ДАТА, 3-АЭРОПОРТ,4-АВИАКОМПАНИЯ,5-ТИП ВС,6-МЕТЕОУСЛОВИЯ,
7-ПРИ4ИНА УХОДА НА 2-ОЙ КРУГ, 8-ОТКЛОНЕНИЯ,НАРУШЕНИЯ.
ВРИО НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ XXXXXX.

Грамотное то грамотное решение, но каждый случай будет расследоваться...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru