Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.11.2011 05:41
AEX.RU: Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ / ООО «ОАК – Антонов» / Презентация / 31 октября 2011 года Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11
AlexYF
Старожил форума
01.11.2011 05:41
опять чудодейственный способ подсчета "на исправный самолет". Дабы неисправные не портили статистику. И чем показателен данный параметр? Насколько интенсивно АК могла бы эксплуатировать, если бы самолет не ломался?
sdm 310 форум
Старожил форума
01.11.2011 12:02
Мало того, что на исправный самолет, дык они еще и налет делали за счет других самолетов а/к, ограничивая продажу на 68 мест, в частности на летний период по маршрутам Одесса, Киев, Симферополь, Мин-Воды, Екатеринбург...., можно представителей спросить в этих аэропортах, хотя они правды не скажут.
Vasja
Старожил форума
01.11.2011 15:34
"Россия" говорит бобикам good bye, что не может не радовать!
Бейтесь в бессильной, злопыхатели :)
gimnast
Старожил форума
01.11.2011 20:56
Еще бы Ту-334 реанимировали бы, когда только до них это дойдет. А на ВАСО должны, все-таки, 96 выпускать, а не всякую региональную мелочь.
GRV
Старожил форума
01.11.2011 22:03
sdm 310, вот вы утверждаете, что налёт самолётов Ан-148 делали за счёт других самолётов. Но в презентации сказано, что налёт и В737-600 и А319 в этом году также увеличился. Что-то не стыкуется в ваших показаниях.
GRV
Старожил форума
01.11.2011 22:07
Извиняюсь, промахнулся на клавиатуре. Конечно же В737-500
FV
Старожил форума
02.11.2011 00:10
Так кроме того что считают на исправное ВС, еще и сравнивают новый самолет с техникой 10-20 лет от роду...
GRV
Старожил форума
02.11.2011 01:21
FV, вы шутите или серьёзно? А какая по-вашему зависимость налёта самолёта в течение года от года разработки этой модели? Или в иностранных авиакомпаниях летают не на B737 и А319? А с чем ещё тогда сравнивать, с Ту-134? Господа, прежде чем что-то ляпнуть, думайте пожалуйста головой.
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 01:33
То Вася, вопрос о выводе 737 из эксплуатации уже не стоит,)) ибо выполнять расписание не на чем! У одних готовая саннорма подходит, а другие неисправны или не умеют- переходный период знаете ли!, а третьи просто не умеют.
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 01:54
Роман Владимирович, я ни в коем разе не умоляю достоинства "осла", да самолет ужен, но не за счет других типов ВС, вы поговорите с представителями неофициально, потом скажете-"одна бабка сказала....",да, налет увеличился-потому, что:денег хотят все, два самолета сломалось, а расписание надо выполнять-перед генеральным все хотят проснуться, дабы по итогам года получить 13ю зряплату. Сколько нужно времени, чтобы вылечить детские болезни Ан,? Или сколько самолетов? Серия из 1000 минимум... Пожалуйста допишите сами дальше. Спасибо









sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 02:13
Да, Роман Владимирович, будет добры списочек миноритариев а/к ОАО Россия, извините, что без кавычек и ВС, которые находятся в АХ, потом сравним, даже копию выложу или Вам отправлю
GRV
Старожил форума
02.11.2011 02:39
Уважаемый sdm 310!

Про внутренние проблемы и взаимоотношения в а/к ОАО "Россия" спорить не буду, не знаю.
Про детские болезни знаю, читал все доклады. Знаю и про отказы, какие и сколько. Есть все данные по сентябрь включительно. Знаю, что количество отказов на 1000 лётных часов в этом году сократилось вдвое. То есть динамика положительная. К слову, это единственный отечественный самолёт, у которого этот показатель улучшался в 2011 году. У всех остальных, включая Ту-154,134, Ан-24, Як-40,42 и т.д. только ухудшался. Это тоже далеко не всем известно )). Но это не повод плясать от радости, так как до Боингов и Эйрбасов Ан-148 по надёжности всё равно не дотягивает, впрочем, как и все российские(советские) самолёты. Что поделать, в таком состоянии сейчас наш авиапром.

А про миноритариев заинтриговали, сбросьте сюда: http://www.avia.ru/feedback/
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 10:27
Роман Владимирович, доброе утро, про миноритариев я бы сам хотел узнать, кто, что?)) Простите, не точно выразился.Я имел ввиду типы ВС находящиеся в СЭ
Vasja
Старожил форума
02.11.2011 11:47
сдм 310, бобики будут выводиться из парка по мере окончания контрактов на их эксплуатацию, а вы будете посрамлены :)
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 12:09
Vasja-еще раз говорю, не надейтесь, практика показала, что в данном регионе(Питер)нужны "Грустный Осел" и "Собаковод", а бахчевые культуры к сожалению по своим морально-деловым качествам не подходят, холода знаете ли))
FV
Старожил форума
02.11.2011 16:16
2 GRV: Очевидно, что Вы неправильно поняли пост (=я не ясно выразился), имелся ввиду не возраст типа, а возраст парка АК Россия: новые ВС сравнивают с возрастными (10-20 лет в эксплуатации). Допускаю, что оговорка "исправные" это нивелирует, но тогда какой смысл сравнивать только для исправных - о чем это говорит? О количестве маршрутов с загрузкой, подходяшей для этого типа? Что может помешать столько же летать исправному Ан-148 по сравнению с исправным B735? Про "думать головой" - не аргумент.
olden
Старожил форума
02.11.2011 23:00
А чьо не так с "исправными"?! Ну вот 704-й гуся поймал, так его что, в статистике учитывать?
GRV
Старожил форума
03.11.2011 17:34
2 FV.
Что ж, извиняюсь, не понял о каком возрасте речь. Однако, я попробую и на это возразить, так как количество отказов на 1000 часов у Боингов 5, 10, 15 лет и т.д. - достаточно стабильный показатель и не шибко зависит о возраста. К тому же, если в авиакомпании используют самолёты 10-20 летнего возраста, то говоря об экономике правильно сравнивать именно с ними. До сих пор, все наши новые самолёты уступал западным старикам. Да и Ан-148 только пытается дотянуться. Но если окажется, что экономика его использования будет лучше чем у 10-летнего Бобика, так почему бы от них не отказаться и не перейти на Ан? У самолёта нет возраста, есть надёжность и цена вопроса.

И, самое главное, обратите внимание на то, что сравнение идёт по налёту. При этом налёт регионального Ан-148 получается соспоставим с налётом магистральных смолётов. Это говорит только в пользу Ослика )
AlexYF
Старожил форума
04.11.2011 17:52
Olden - т.е. по-вашему что за 24 часа двигатель поменяли, что за месяц - разницы никакой?
Конечно прикованные к земле борта нужно учитывать.
DJ Pax
Старожил форума
24.12.2011 20:34
gimnast
Если 334-й не нужен самим его создателям (КБ туполева), то кто его реанимирует...
Ил-96 - без шансов (3 в кабине, 4 ПС-90 и всего 300 pax на 11000 км)...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru