Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

МАК завершил расследование пожара на борту Ту-154 в Сургуте

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.09.2011 11:58
AEX.RU: МАК завершил расследование пожара на борту Ту-154 в Сургуте 28.09.11 11:31 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшей 01.01.2011 года в аэропорту «Сургут».
spm
Старожил форума
28.09.2011 11:58
Т.е. "залипли" контакты на силовых контакторах,такое бывает,но в схеме должна быть защита от токов кз и тепловой перегрузки. Получается что либо пускозащитка была неисправна,либо ее просто не было?
ero
Старожил форума
28.09.2011 19:08
Что ж там за дуга образовалась в отсеке генераторов (где и гореть-то нечему)? Ну ладно хоть чуть упомянули вскользь об "пиротехнических изделиях", а то дым больно уж черный-подозрительный, да и самолет направлялся в ДМД, где кто-то вскоре устроил возле входа кровожадный "фейерверк" (неприятно вспоминать).
А были ли вообще хоть когда-нибудь в истории авиации случаи, когда в -30С самолет сгорал за 3 минуты по вине короткого замыкания в электросистеме (а не в баке и двигатели (диски) тоже не разрушались)?
spm
Старожил форума
29.09.2011 10:01
Если там образовалась дуга вследствие к.з. на большой мощности, то ничего удивительного в скорости распространения огня нет. Самолет это большой кусок пластика,по которому огонь распространяется очень быстро. Были случаи на MD-9,когда игровая система была подключена к системе электропитания без электрических защит,и тогда огонь распространился очень быстро. А цвет дыма соответствует горелому пластику и проводам.
ero
Старожил форума
29.09.2011 12:09
Разве в НЛГС-1 даже на самые старые самолеты 60-х нет требования, чтобы пластик не поддерживал горения (как и кресла) и не выделял токсичных газов (как ДС-9 и ТУ-1545Б)? Но здесь то дюраль сразу зашелся в очень морозную погоду, кстати в месте возгорания как раз висят огнетушители и резервный экипаж сидящий на борту не принял никаких мер к пожаротушению, что же там так сильно полыхнуло-пластик туалетов, дюралевые стрингера со шпангоутами? По отчету получается, что виноват экипаж который не информировал техсостав о проблемах в генераторах в предыдущих полетах и ОКБ Туполева которое не внесла замену ТКЕ в руководство по кап.ремонту.
Конечно, любой контактор может залипнуть на морозе и просто от износа. Просто самолет Ту-154Б2 эксплуатируется так давно и должны быть обязательно перечислены случаи предыдущих дефектов ТКЕ за предыдущий период эксплуатации с конца 60-х годов, а про них ничего не сказано.Что же делать остальным эксплуатантам Б-2, раз проявился такой аварийный дефект первый раз, менять все ТКЕ от греха подальше?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru